(ДОС)
А.Д. Ишков
Инструкция: Опросник позволяет выявить индивидуальные особенности самоорганизации. Точность результатов будет зависеть от степени откровенности обучающихся. Предлагаемые утверждения не являются правильными или неправильными, а лишь констатируют определенные различия в деятельности людей. Внимательно прочитайте каждое утверждения и, оценив степень своего согласия или несогласия с ним по приведенной ниже шестибалльной шкале, впишите полученные баллы в свободную ячейку справа от номера соответствующего утверждения на «Бланке ответов».
Не согласен полностью: – 3
Не согласен частично: – 2
Скорее не согласен, чемсогласен: – 1
Скорее согласен, чем не согласен: + 1
Согласен частично: + 2
Согласен полностью: + 3
Текст опросника
1. У меня имеется четкое представление о том, что я хочу получить от жизни;
2. Я пытаюсь мысленно опережать события, прогнозируя возможные последствия своих действий;
3. Я систематически контролирую результаты своей деятельности;
|
|
4. Я могу действовать, не взирая или даже вопреки своему сиюминутному эмоциональному побуждению;
5. Я стараюсь не участвовать в рискованных мероприятиях;
6. Ставя перед собой цель, я ярко, во всех деталях представляю результат
ее осуществления;
7. Если у меня не хватает возможностей для достижения поставленной цели, то я, в первую очередь, направляю свои усилия на создание этих возможностей;
8. Я успешно преодолеваю ситуативные желания, отвлекающие меня от поставленной цели;
9. Стараюсь без особой необходимости ничего в своей жизни не менять;
10. К выбору своих жизненных целей я подхожу осознанно, не жалея на это времени;
11. Ставя перед собой цель, я определяю крайние сроки ее достижения;
12. Я составляю план работы на неделю, используя еженедельник, специальный блокнот и т.п.;
13. Я отслеживаю степень совпадения промежуточных и конечных результатов с ранее запланированными;
14. Я без труда мобилизую собственные силы для преодоления возникающих на пути к поставленной цели препятствий;
15. Я легко переношу изменения правил или условий жизнедеятельности;
16. Поставив перед собой цель, я определяю конкретный способ оценки своего продвижения к ней;
17. Я регулярно анализирую свою деятельность и ее результаты;
18. Я формулирую для себя цели, которых должен достичь в ближайшее время;
19. Я пытаюсь выявить основные факторы, позволившие добиться мне успеха, чтобы использовать их в дальнейшем;
20. Я могу повлиять на свое состояние и деятельность с помощью сознательного изменения своего отношения к ситуации;
21. Я легко осваиваюсь в новом коллективе;
22. У меня часто возникают вопросы о смысле того, чем я занимаюсь;
|
|
23. В конце дня я анализирую, где и по каким причинам я напрасно потерял время;
24. Я решаю проблемы последовательно, шаг за шагом;
25. Я обладаю таким качеством как настойчивость;
26. Я без особого труда приспосабливаюсь к изменению ситуации;;
27. Принимая решение, я стараюсь рассмотреть все возможные варианты
28. Планируя свою деятельность, я сразу устанавливаю критерии, по которым буду определять степень осуществления плана;
29. Я планирую свою работу на следующий день;
30. Я периодически провожу оценку своей деятельности;
31. Я без особого труда подчиняю свои действия принятым мною решениям;
32. Я смущаюсь, когда становлюсь «центром внимания»;
33. Ставя перед собой цель, я определяю – имеются ли у меня все необходимые возможности для ее достижения;
34. Я контролирую все свои действия;
35. Неожиданности выбивают меня из «колеи»;
36. Для фиксации поручений, заданий и просьб я использую определенную систему;
37. Ставя перед собой долгосрочную цель, я разбиваю ее на ряд промежуточных;
38. Я ищу причины отклонений достигнутых результатов, от ранее запланированных;
39. Препятствия на пути к цели мобилизуют меня, придавая силы.
Приложение 2
Баллы по компоненту «Целеполагание», набранные обучающимися 10Б кл (констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||
от 41 до 50 | 42 | 48 | ||||||||
1 | 2 | |||||||||
от 51 до 60 | 53 | 56 | ||||||||
2 | 4 | |||||||||
от 61 до 70 | 61 | 64 | 69 | |||||||
2 | 2 | 4 | ||||||||
от 71 до 80 | 73 | 76 | ||||||||
3 | 4 | |||||||||
от 81 до 90 | 85 | |||||||||
2 | ||||||||||
Баллы по компоненту «Анализ ситуации», набранные обучающимися 10Б кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||
от 41 до 50 | 49 | |||||||||
1 | ||||||||||
от 51 до 60 | 58 | 56 | 53 | |||||||
3 | 2 | 1 | ||||||||
от 61 до 70 | 62 | 67 | 65 | |||||||
2 | 3 | 4 | ||||||||
от 71 до 80 | 74 | |||||||||
5 | ||||||||||
от 81 до 90 | 82 | |||||||||
3 | ||||||||||
Баллы по компоненту «Планирование», набранные обучающимися 10Б кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||
От 31 до 40 | 36 | |||||||||||
2 | ||||||||||||
от 41 до 50 | 47 | 50 | ||||||||||
1 | 1 | |||||||||||
от 51 до 60 | 57 | 60 |
| |||||||||
1 | 2 | |||||||||||
от 61 до 70 | 65 |
| 69 | |||||||||
4 | 4 | |||||||||||
от 71 до 80 | 76 | |||||||||||
7 | ||||||||||||
от 81 до 90 | 81 | |||||||||||
2 | ||||||||||||
Баллы по компоненту «Самоконтроль», набранные обучающимися 10Б кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||
от 41 до 50 | 41 | 47 | 50 | |||||||||
2 | 1 | 1 | ||||||||||
от 51 до 60 | 57 | 60 |
| |||||||||
1 | 2 | |||||||||||
от 61 до 70 | 65 |
| 69 | |||||||||
4 | 4 | |||||||||||
от 71 до 80 | 76 | |||||||||||
7 | ||||||||||||
от 81 до 90 | 84 | |||||||||||
2 | ||||||||||||
Баллы по компоненту «Коррекция», набранные обучающимися 10Б кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||||||
От 21 до 30 | ||||||||||||||||
От 31 до 40 | 32 | |||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
от 41 до 50 | 43 | 46 | ||||||||||||||
3 | 2 | |||||||||||||||
от 51 до 60 |
| 51 | 54 | 59 | ||||||||||||
4 | 1 | 3 | ||||||||||||||
от 61 до 70 |
| 62 | 67 | 70 |
|
| ||||||||||
1 | 3 | 3 | ||||||||||||||
от 71 до 80 | 74 | |||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
от 81 до 90 | ||||||||||||||||
Баллы по компоненту «Волевые усилия», набранные обучающимися 10Б кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||
От 31 до 40 | 32 | ||||||||||
1 | |||||||||||
от 41 до 50 | 41 | 47 | |||||||||
2 | 1 | ||||||||||
от 51 до 60 | 57 | 60 |
| ||||||||
1 | 2 | ||||||||||
от 61 до 70 | 65 |
| 69 | ||||||||
4 | 4 | ||||||||||
от 71 до 80 | 76 | ||||||||||
7 | |||||||||||
от 81 до 90 | 80 | ||||||||||
2 | |||||||||||
Приложение 3
Баллы по компоненту «Целеполагание», набранные обучающимися 11 кл
|
|
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||
от 41 до 50 | 48 | |||||||||||
1 | ||||||||||||
от 51 до 60 | 51 | |||||||||||
2 | ||||||||||||
от 61 до 70 | 62 | 64 | 70 | |||||||||
4 | 1 | 2 | ||||||||||
от 71 до 80 | 73 | 76 | 77 | 80 |
| |||||||
2 | 3 | 3 | 1 | |||||||||
от 81 до 90 | 81 | 84 | 85 | 89 | ||||||||
2 | 1 | 2 | 1 | |||||||||
Баллы по компоненту «Анализ ситуации», набранные обучающимися 11 кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||||||
от 41 до 50 | |||||||||||||||
от 51 до 60 | 51 | 56 | |||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||||
от 61 до 70 | 62 | 63 | 65 | 68 | 70 | ||||||||||
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | |||||||||||
от 71 до 80 | 74 | 75 | 78 | 80 |
| ||||||||||
5 | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||
от 81 до 90 | 87 | ||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
Баллы по компоненту «Планирование», набранные обучающимися 11 кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||
От 31 до 40 | |||||||||||
от 41 до 50 | 45 | ||||||||||
1 | |||||||||||
от 51 до 60 | 53 | 55 | 59 |
| |||||||
1 | 2 | 1 | |||||||||
от 61 до 70 | 61 | 67 | 70 |
| |||||||
4 | 2 | 1 | |||||||||
от 71 до 80 | 74 | 77 | |||||||||
7 | 1 | ||||||||||
от 81 до 90 | 82 | 83 | 87 | ||||||||
1 | 3 | 1 | |||||||||
Баллы по компоненту «Самоконтроль», набранные обучающимися 11 кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||||
от 41 до 50 | 42 |
| |||||||||||
2 | |||||||||||||
от 51 до 60 | 54 | 57 |
| ||||||||||
1 | 2 | ||||||||||||
от 61 до 70 | 63 | 65 | 69 | 70 | |||||||||
3 | 1 | 2 | 2 | ||||||||||
от 71 до 80 | 76 | 78 | 79 | ||||||||||
5 | 3 | 2 | |||||||||||
от 81 до 90 | 82 | 88 | |||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||
Баллы по компоненту «Коррекция», набранные обучающимися 11 кл
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||||||
От 21 до 30 | 29 | |||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
От 31 до 40 | ||||||||||||||||
от 41 до 50 | 42 | 46 | 50 | |||||||||||||
1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
от 51 до 60 | 55 | 57 | 58 |
| ||||||||||||
2 | 1 | 4 | ||||||||||||||
от 61 до 70 | 61 | 68 | 69 |
|
|
| ||||||||||
3 | 2 | 6 | ||||||||||||||
от 71 до 80 | 80 | |||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
от 81 до 90 | 86 |
| ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Баллы по компоненту «Волевые усилия», набранные обучающимися 11 кл
|
|
(констатирующий этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||
От 31 до 40 | ||||||||||||
от 41 до 50 | 42 |
| ||||||||||
2 | ||||||||||||
от 51 до 60 |
| |||||||||||
55 | 57 | |||||||||||
3 | 3 | |||||||||||
от 61 до 70 | 64 |
| ||||||||||
63 | 68 | |||||||||||
2 | 3 | 4 | ||||||||||
от 71 до 80 | ||||||||||||
79 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
от 81 до 90 | 81 | 84 |
| |||||||||
1 | 2 | |||||||||||
Приложение 4
Баллы по компоненту «Целеполагание», набранные обучающимися 10Б кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||||||
от 41 до 50 | ||||||||||||||||
от 51 до 60 | 52 | 53 | 55 | |||||||||||||
3 | 2 | 1 | ||||||||||||||
от 61 до 70 | 63 | 66 |
| |||||||||||||
1 | 4 | |||||||||||||||
от 71 до 80 | 71 | 73 | 77 | 78 | 80 | |||||||||||
1 | 2 | 2 | 1 | 3 | ||||||||||||
от 81 до 90 | 86 | 89 | ||||||||||||||
3 | 1 | |||||||||||||||
Баллы по компоненту «Анализ ситуации», набранные обучающимися 10Б кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||
от 41 до 50 | ||||||||||
от 51 до 60 | 59 | |||||||||
1 | ||||||||||
от 61 до 70 | 62 | 65 | 70 |
| ||||||
2 | 4 | 1 | ||||||||
от 71 до 80 | 71 | 74 | 78 | 79 |
| |||||
2 | 4 | 2 | 3 | |||||||
от 81 до 90 | 83 | 85 | ||||||||
4 | 1 | |||||||||
Баллы по компоненту «Планирование», набранные обучающимися 10Б кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||||
От 31 до 40 | |||||||||||||
от 41 до 50 | 46 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
от 51 до 60 | 51 | 60 |
| ||||||||||
3 | 2 | ||||||||||||
от 61 до 70 | 61 | 63 | 66 | 70 | |||||||||
3 | 2 | 2 | 3 | ||||||||||
от 71 до 80 | 74 | 78 | |||||||||||
3 | 1 | ||||||||||||
от 81 до 90 | 82 | 87 | |||||||||||
2 | 2 | ||||||||||||
Баллы по компоненту «Самоконтроль», набранные обучающимися 10Б кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||
от 41 до 50 | |||||||||||
от 51 до 60 | 51 | 53 | 58 |
| |||||||
3 | 2 | 2 | |||||||||
от 61 до 70 | 62 | 65 | 67 | 69 | |||||||
4 | 1 | 1 | 4 | ||||||||
от 71 до 80 | 71 | 74 | 77 | ||||||||
7 | 1 | 1 | |||||||||
от 81 до 90 | 87 | 90 | |||||||||
3 | 1 | ||||||||||
Баллы по компоненту «Коррекция», набранные обучающимися 10Б кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||||
От 21 до 30 | |||||||||||||
От 31 до 40 | |||||||||||||
от 41 до 50 | 42 | 43 | 46 | ||||||||||
2 | 3 | 2 | |||||||||||
от 51 до 60 | 51 | 54 | 55 | 59 |
| ||||||||
1 | 2 | 4 | 1 | ||||||||||
от 61 до 70 | 66 | 68 | 69 |
|
| ||||||||
1 | 2 | 2 | |||||||||||
от 71 до 80 | 74 | ||||||||||||
2 | |||||||||||||
от 81 до 90 | 87 |
| |||||||||||
2 | |||||||||||||
Баллы по компоненту «Волевые усилия», набранные обучающимися 10Б кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||
От 31 до 40 | ||||||||||
от 41 до 50 | ||||||||||
от 51 до 60 | 51 | 53 | 57 | 60 |
| |||||
1 | 2 | 4 | 2 | |||||||
от 61 до 70 | 64 | 65 | 68 | |||||||
3 | 2 | 3 | ||||||||
от 71 до 80 | 73 | |||||||||
5 | ||||||||||
от 81 до 90 | 84 | |||||||||
2 | ||||||||||
Приложение 5
Баллы по компоненту «Целеполагание», набранные обучающимися 11 кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||
от 41 до 50 | 48 | |||||||||||
2 | ||||||||||||
от 51 до 60 | 53 | |||||||||||
2 | ||||||||||||
от 61 до 70 | 61 | 64 | 66 | |||||||||
4 | 2 | 2 | ||||||||||
от 71 до 80 | 74 | 75 | 77 |
| ||||||||
2 | 3 | 3 | ||||||||||
от 81 до 90 | 81 | 84 | 85 | |||||||||
1 | 2 | 2 | ||||||||||
Баллы по компоненту «Анализ ситуации», набранные обучающимися 11 кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||||
от 41 до 50 | ||||||||||||||
от 51 до 60 | 56 | 59 |
| |||||||||||
1 | 1 | |||||||||||||
от 61 до 70 | 62 | 67 | 70 |
| ||||||||||
4 | 2 | 3 | ||||||||||||
от 71 до 80 | 74 | 75 | 79 | 80 |
| |||||||||
4 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||
от 81 до 90 | 88 | 90 | ||||||||||||
3 | 1 | |||||||||||||
Баллы по компоненту «Планирование», набранные обучающимися 11 кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||
От 31 до 40 | |||||||||||
от 41 до 50 | 46 |
| |||||||||
2 | |||||||||||
от 51 до 60 | 52 | 56 | 59 |
| |||||||
1 | 3 | 2 | |||||||||
от 61 до 70 | 61 | 64 | 67 | 68 |
| ||||||
1 | 2 | 2 | 3 | ||||||||
от 71 до 80 | 73 | 75 | 78 |
| |||||||
3 | 1 | 2 | |||||||||
от 81 до 90 | 84 | 87 | |||||||||
1 | 1 | ||||||||||
Баллы по компоненту «Самоконтроль», набранные обучающимися 11 кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | |||||||||||||
от 41 до 50 | 41 |
| ||||||||||||
1 | ||||||||||||||
от 51 до 60 | 52 | 54 |
| |||||||||||
2 | 2 | |||||||||||||
от 61 до 70 | 63 | 65 | 66 | 79 | 70 | |||||||||
3 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||
от 71 до 80 | 71 | 72 | 77 |
| ||||||||||
5 | 2 | 2 | ||||||||||||
от 81 до 90 | 82 | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||
Баллы по компоненту «Коррекция», набранные обучающимися 11 кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||||||
От 21 до 30 | |||||||||||||||
От 31 до 40 | |||||||||||||||
от 41 до 50 | 43 | 46 | 47 | ||||||||||||
1 | 2 | 2 | |||||||||||||
от 51 до 60 | 56 | 58 |
| ||||||||||||
4 | 3 |
| |||||||||||||
от 61 до 70 | 62 | 65 | 70 |
|
|
| |||||||||
4 | 1 | 5 | |||||||||||||
от 71 до 80 | 76 | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
от 81 до 90 | 83 |
| |||||||||||||
1 | |||||||||||||||
Баллы по компоненту «Волевые усилия», набранные обучающимися 11 кл
(Аналитический этап)
Интервал баллов | Количество баллов и число набравших их студентов | ||||||||||||||
От 31 до 40 | |||||||||||||||
от 41 до 50 | 43 |
|
| ||||||||||||
1 | |||||||||||||||
от 51 до 60 | 56 | 58 |
| ||||||||||||
52 | 53 | ||||||||||||||
2 | 3 | 2 | 2 | ||||||||||||
от 61 до 70 | 64 |
| 70 |
| |||||||||||
63 | 69 |