Опросник «Диагностика особенностей самоорганизации»

(ДОС)

А.Д. Ишков

Инструкция: Опросник позволяет выявить индивидуальные особенности самоорганизации. Точность результатов будет зависеть от степени откровенности обучающихся. Предлагаемые утверждения не являются правильными или неправильными, а лишь констатируют определенные различия в деятельности людей. Внимательно прочитайте каждое утверждения и, оценив степень своего согласия или несогласия с ним по приведенной ниже шестибалльной шкале, впишите полученные баллы в свободную ячейку справа от номера соответствующего утверждения на «Бланке ответов».

Не согласен полностью: – 3

Не согласен частично: – 2

Скорее не согласен, чемсогласен: – 1

Скорее согласен, чем не согласен: + 1

Согласен частично: + 2

Согласен полностью: + 3

Текст опросника

1. У меня имеется четкое представление о том, что я хочу получить от жизни;

2. Я пытаюсь мысленно опережать события, прогнозируя возможные последствия своих действий;

3. Я систематически контролирую результаты своей деятельности;

4. Я могу действовать, не взирая или даже вопреки своему сиюминутному эмоциональному побуждению;

5. Я стараюсь не участвовать в рискованных мероприятиях;

6. Ставя перед собой цель, я ярко, во всех деталях представляю результат

ее осуществления;

7. Если у меня не хватает возможностей для достижения поставленной цели, то я, в первую очередь, направляю свои усилия на создание этих возможностей;

8. Я успешно преодолеваю ситуативные желания, отвлекающие меня от поставленной цели;

9. Стараюсь без особой необходимости ничего в своей жизни не менять;

10. К выбору своих жизненных целей я подхожу осознанно, не жалея на это времени;

11. Ставя перед собой цель, я определяю крайние сроки ее достижения;

12. Я составляю план работы на неделю, используя еженедельник, специальный блокнот и т.п.;

13. Я отслеживаю степень совпадения промежуточных и конечных результатов с ранее запланированными;

14. Я без труда мобилизую собственные силы для преодоления возникающих на пути к поставленной цели препятствий;

15. Я легко переношу изменения правил или условий жизнедеятельности;

16. Поставив перед собой цель, я определяю конкретный способ оценки своего продвижения к ней;

17. Я регулярно анализирую свою деятельность и ее результаты;

18. Я формулирую для себя цели, которых должен достичь в ближайшее время;

19. Я пытаюсь выявить основные факторы, позволившие добиться мне успеха, чтобы использовать их в дальнейшем;

20. Я могу повлиять на свое состояние и деятельность с помощью сознательного изменения своего отношения к ситуации;

21. Я легко осваиваюсь в новом коллективе;

22. У меня часто возникают вопросы о смысле того, чем я занимаюсь;

23. В конце дня я анализирую, где и по каким причинам я напрасно потерял время;

24. Я решаю проблемы последовательно, шаг за шагом;

25. Я обладаю таким качеством как настойчивость;

26. Я без особого труда приспосабливаюсь к изменению ситуации;;

27. Принимая решение, я стараюсь рассмотреть все возможные варианты

28. Планируя свою деятельность, я сразу устанавливаю критерии, по которым буду определять степень осуществления плана;

29. Я планирую свою работу на следующий день;

30. Я периодически провожу оценку своей деятельности;

31. Я без особого труда подчиняю свои действия принятым мною решениям;

32. Я смущаюсь, когда становлюсь «центром внимания»;

33. Ставя перед собой цель, я определяю – имеются ли у меня все необходимые возможности для ее достижения;

34. Я контролирую все свои действия;

35. Неожиданности выбивают меня из «колеи»;

36. Для фиксации поручений, заданий и просьб я использую определенную систему;

37. Ставя перед собой долгосрочную цель, я разбиваю ее на ряд промежуточных;

38. Я ищу причины отклонений достигнутых результатов, от ранее запланированных;

39. Препятствия на пути к цели мобилизуют меня, придавая силы.

Приложение 2

Баллы по компоненту «Целеполагание», набранные обучающимися 10Б кл (констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

от 41 до 50

42

48

1

2

от 51 до 60

53

56

2

4

от 61 до 70

61

64

69

2

2

4

от 71 до 80

73

76

3

4

от 81 до 90

85

2

                     

Баллы по компоненту «Анализ ситуации», набранные обучающимися 10Б кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

от 41 до 50

49

1

от 51 до 60

58

56

53

3

2

1

от 61 до 70

62

67

65

2

3

4

от 71 до 80

74

5

от 81 до 90

82

3

                     

Баллы по компоненту «Планирование», набранные обучающимися 10Б кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 31 до 40

36

2

от 41 до 50

47

50

 
1

1

от 51 до 60

57

60

 

1

2

от 61 до 70

65

 

69

4

4

от 71 до 80

76

7

от 81 до 90

81

2

                         

Баллы по компоненту «Самоконтроль», набранные обучающимися 10Б кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

от 41 до 50

41

47

50

 
2 1

1

от 51 до 60

57

60

 

 

1

2  

от 61 до 70

65

 

69

 

4

4

 

от 71 до 80

76

 

7

 

от 81 до 90

84

 

2

 
                         

Баллы по компоненту «Коррекция», набранные обучающимися 10Б кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 21 до 30

От 31 до 40

32

1

от 41 до 50

43

46

 
  3 2

от 51 до 60

 

51 54  

59

4 1  

3

от 61 до 70

 

 

 

62

67 70

 

 

 

1

3 3

от 71 до 80

74

3

от 81 до 90

                                 

 

Баллы по компоненту «Волевые усилия», набранные обучающимися 10Б кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

От 31 до 40

32

1

от 41 до 50

41

47

 
2 1

от 51 до 60

57

60

 

 

1

2  

от 61 до 70

65

 

69

 

4

4

 

от 71 до 80

76

 

7

 

от 81 до 90

80

 

2

 
                       

Приложение 3

Баллы по компоненту «Целеполагание», набранные обучающимися 11 кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

от 41 до 50

48

 
1

от 51 до 60

51

 

2

 

от 61 до 70

62

64

70  

4

1

2  

от 71 до 80

73

76

77 80

 

 

2

3 3 1  

от 81 до 90

81

84 85

89

 

2

1 2

1

 
                         

Баллы по компоненту «Анализ ситуации», набранные обучающимися 11 кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

от 41 до 50

 
 

от 51 до 60

51

56

 

1

1  

от 61 до 70

62

63

65 68  

70

3

1

1 3  

1

от 71 до 80

74

75

78 80

 

5

1 1 2

от 81 до 90

87

 

5

 
                               

Баллы по компоненту «Планирование», набранные обучающимися 11 кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 31 до 40

от 41 до 50

45

 
1

от 51 до 60

53

55

59

 

1

2

1

от 61 до 70

61

67

70

 

4

2

1

от 71 до 80

74

77

7

1

от 81 до 90

82

83 87

1

3 1
                       

 

Баллы по компоненту «Самоконтроль», набранные обучающимися 11 кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

от 41 до 50

42

 

 
2

от 51 до 60

54

57

 

 

1

2  

от 61 до 70

63

65

69

70

 

3

1

2

2

 

от 71 до 80

76

78

79  

5

3 2  

от 81 до 90

82

88  

1

1  
                           

Баллы по компоненту «Коррекция», набранные обучающимися 11 кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 21 до 30

29

1

От 31 до 40

от 41 до 50

42

46

50

 

1

1

1

от 51 до 60

55

57

58

 

2

1

4

от 61 до 70

61

68

69

 

 

 

3

2

6

от 71 до 80

80

2

от 81 до 90

86

 

1

                                 

Баллы по компоненту «Волевые усилия», набранные обучающимися 11 кл

(констатирующий этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

От 31 до 40

от 41 до 50

42

 

 
2

от 51 до 60

 

 

55

57

3

3

от 61 до 70

64

 

 

63

68

2

3

 

4

от 71 до 80

 

79

5

от 81 до 90

81

84

 

1

2
                         

Приложение 4

Баллы по компоненту «Целеполагание», набранные обучающимися 10Б кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

от 41 до 50

 

от 51 до 60

52

53

55

 

3

2

1

 

от 61 до 70

63

66

 

 

1

4

 

от 71 до 80

71

73

77

78

80

 

1

2

2

1

3

 

от 81 до 90

86

89

 

3

1

                                 

Баллы по компоненту «Анализ ситуации», набранные обучающимися 10Б кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

от 41 до 50

от 51 до 60

59

1

от 61 до 70

62

65

70

 

2

4

1

от 71 до 80

71

74

78 79

 

2

4 2 3

от 81 до 90

83

85

4

1
                     

Баллы по компоненту «Планирование», набранные обучающимися 10Б кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 31 до 40

от 41 до 50

46

 

1

от 51 до 60

51

60

 

3

2

от 61 до 70

61

63

66

70

3

2

2

3

от 71 до 80

74

78

3

1

от 81 до 90

82

87

2

2

                           

 

Баллы по компоненту «Самоконтроль», набранные обучающимися 10Б кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

от 41 до 50

от 51 до 60

51

53

58

 

3

2

2

от 61 до 70

62

65

67

69

4

1

1

4

от 71 до 80

71

74

77

7

1 1

от 81 до 90

87

90

3

1
                       

Баллы по компоненту «Коррекция», набранные обучающимися 10Б кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 21 до 30

От 31 до 40

от 41 до 50

42

43

46

 

2

3

2

от 51 до 60

51

54

55

59

 

1

2

4

1

от 61 до 70

66

68

69

 

 

 

1

2

2

от 71 до 80

74

2

от 81 до 90

87

 

2

                           

Баллы по компоненту «Волевые усилия», набранные обучающимися 10Б кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 31 до 40

от 41 до 50

от 51 до 60

51

53

57 60

 

1

2 4 2

от 61 до 70

64

65

68

3

2

3

от 71 до 80

73

5

от 81 до 90

84

2

                     

Приложение 5

Баллы по компоненту «Целеполагание», набранные обучающимися 11 кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

от 41 до 50

48

 
2

от 51 до 60

53

 

2

 

от 61 до 70

61

64

66  

4

2

2  

от 71 до 80

74

75

77

 

 

2

3 3  

от 81 до 90

81

84 85  

1

2 2  
                         

Баллы по компоненту «Анализ ситуации», набранные обучающимися 11 кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

от 41 до 50

 
 

от 51 до 60

56

59

 

 

1

1  

от 61 до 70

62

67

70

 

4

2

3

от 71 до 80

74

75

79 80

 

4

2 2 2

от 81 до 90

88

90

 

3

1

 
                             

Баллы по компоненту «Планирование», набранные обучающимися 11 кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 31 до 40

от 41 до 50

46

 

 
2

от 51 до 60

52

56

59

 

1

3 2

от 61 до 70

61

64

67 68

 

1

2

2 3

от 71 до 80

73

75

78

 

3

1 2

от 81 до 90

84

87

1

1
                       

Баллы по компоненту «Самоконтроль», набранные обучающимися 11 кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

от 41 до 50

41

 

 
1

от 51 до 60

52

54

 

 

2

2  

от 61 до 70

63

65

66

79

70

 

3

1

2

2

1

 

от 71 до 80

71

72

77

 

 

5

2 2  

от 81 до 90

82

 

1

 
                             

Баллы по компоненту «Коррекция», набранные обучающимися 11 кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

От 21 до 30

От 31 до 40

от 41 до 50

43

46

47

 

1

2

2

от 51 до 60

56

58

 

4

3

 

от 61 до 70

62

65

70

 

 

 

4

1

5

от 71 до 80

76

1

от 81 до 90

83

 

1

                               

Баллы по компоненту «Волевые усилия», набранные обучающимися 11 кл

(Аналитический этап)

Интервал баллов

Количество баллов и число набравших их студентов

 

От 31 до 40

от 41 до 50

43

 

 

 
1

от 51 до 60

56

58

 

 

52

53

2

3

2

2

от 61 до 70

64

 

70

 

 

63

69


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: