Тесты и задания для проверки ожидаемых результатов по итогам 2-го полугодия

КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

Клуба дошкольников «Радуга»

(26.05.2020 года для групп № 3

Г для группы №4, №5

Г для группы №1,

Г для группы №2)

Тесты и задания для проверки ожидаемых результатов по итогам 2-го полугодия.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.Развитие математических способностей у детей, закрепление навыка чтения и печатания.

Обучающие задачи:

  • Закрепить знания цифр от 1 до 20
  • Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.
  • Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 20.
  • Закреплять умение называть предыдущее и последующее число заданного числа, называть пропущенное число.

Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: мультимедийное оборудование, дидактические картинки, тетрадь, ручка, карточки с заданиями.

 

 

Предварительная работа:

Чтение и просмотр сказки В. П Катаева «Цветик –семицветик», рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание альбомов «Животные Севера».

 

 

                                     

Сегодня мы отправимся в сказку В. Катаева «Цветик-семицветик».

 

 

 

 

Жила-была девочка Женя. Мама послала ее в магазин за баранками. Девочка купила баранки. Сколько баранок купила Женя? (7).

 

 

Из каких двух чисел состоит число 7?

 

 Но пока Женя шла домой и смотрела в витрины магазина, собака съела баранки. Когда Женя спохватилась, баранок не было. Побежала девочка за собакой, не догнала её, но встретила старушку, которая подарила ей волшебный цветок.

 

 

 

 

 Посмотрите на цветок и сосчитайте, сколько у него лепестков. (7).

Какого цвета лепестки? Сколько красных лепестков у цветка? (синих, зеленых и т. п.) Ответ детей: по одному.

Педагог: Отрываем лепесток.

 

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

 

Скажите, сколько дней в неделе? (Семь). Каждый день недели имеет свое название.

 Как называется первый день недели? (Понедельник).

 Четверг, какой день недели? (Четвертый).

Назовите выходные дни недели. (Суббота, воскресенье).

Посмотрите на доску, все цифры перепутались, помогите расстановить их по порядку.

 

 

 А теперь поиграем в игры «Назови соседей числа и запиши в тетрадь».  

 

 

 

 

Педагог: Отрываем второй лепесток.

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Пришла Женя домой, решила поставить цветок в вазу,

 но посмотрела в окно. Увидела там ворон и стала их считать, а ваза упала из рук и разбилась на осколки. Помогите собрать и склеить вазу, чтобы мама не ругала Женю. Назовите геометрические фигуры, из которых состоит ваза (квадрат, четырехугольник, треугольник, прямоугольник). Сколько их?

Педагог: Отрываем третий лепесток. Потом, Жене захотелось много игрушек.

 

Давайте поможем исполнить это желание Жени, выполнив задание:

Сколько здесь стоит героев сказок?

Кто третий по счету?

Кто крайний слева, справа?

 

Педагог: Отрываем четвертый лепесток. А теперь мы отправляемся на Северный полюс вместе с Женей.

Физкультминутка

Присели, вытянули руки вперед и поднимаемся по ступеням трапа (дети считают от 1 до 10). На счет 10 встают. Затем ведут счет от 10 до 1, постепенно приседая. На счет «Один-пуск» подпрыгивают.

Педагог. Отрываем следующий –пятый лепесток. Вот Женя оказалась на Северном полюсе.

 

 Посмотрите и скажите, кто находится в правом верхнем углу?

 

Белый медведь где находится? Кто находится в нижнем левом углу? А в нижнем правом?

 А сейчас и мы отправимся в путешествие. Это путешествие по листочку:

 Начинаем наше путешествие из угла клеточки.

1 клеточка -  вправо, 1 – вверх, 2 – вправо, 1- вниз, 4 – вправо, 2 – вверх, 3 – вправо, 5 – вниз, 3 – влево, 2 – вверх, 7 – влево, 1 – вверх. Что же у нас получилось?

Педагог. Отрываем шестой лепесток.

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы Женя оказалась снова дома. Чтобы исполнилось это желание, назовите части суток. (Дети называют - утро, вечер, день, ночь).

 А теперь поиграем в игру «закончи предложение»:

- Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром).

- Солнце светит днем, а луна… (ночью).

- Когда ваши папа и мама приходят с работы? (вечером).

- Ужинаем мы вечером, а спим (ночью) и т. д.

 

Педагог: У нас остался последний лепесток. Вспомните, как Женя его использовала?

 (ответы детей: помогла мальчику).

Ну, а сейчас волшебный цветик-семицветик просит вас выполнить его задания.

 

 

Педагог: Вот мы и выполнили задания волшебных лепестков цветика-семицветика.

Педагог: Хочется нам убедиться,

            Что не станете лениться,

            Что учиться вы готовы

            В классе солнечном, большом.

            Прочитайте-ка нам слово

             В новом букваре своем.

 

Дети читают:

 

-Скоро в школу мы пойдем в первый раз.

-Ранец с книжками возьмем в первый раз.

-К нам учитель подойдет в первый раз.

-И учиться поведет в первый класс.

-Прозвенит для нас звонок в первый раз.

-Просидим мы весь урок в первый раз.

-А на первом этаже в первый раз

-Наши мамы ждут уже первый класс.

 

Ребята, а сейчас попробуйте отгадать школьные загадки, проявите свою смекалку:

 

 

- Портфель у меня не велик и не мал

Лежат в нем задачник, букварь и … (пенал).

 

Дети пишут отгадки в тетради с синим кружочком.

 

-Веселятся Коля, Лена –

Это значит … (перемена).

 

-Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?..(ученик)

 

-Долгожданный дан урок

Это кончился …(урок)

 

-Чтобы было, где писать

В школе нам нужна …(тетрадь)

 

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно, …(карандаш)

Педагог:

-Ребята, что нового вы узнали сегодня? (ответы)

-Какие задания вам понравились? Какие задания были трудные?

- Мне очень понравилось, как вы сегодня выполняли задания.

 

 

 

Давайте скажем волшебные слова:

 

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Будь, по-моему, вели:

Желаю всем счастья, здоровья, мира!

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: