Модуль «Реальная математика»

10. В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты за­бе­га де­во­чек 8 клас­са на ди­стан­цию 60 м. Зачет вы­став­ля­ет­ся при усло­вии, что по­ка­зан ре­зуль­тат не хуже 10,8 с. Ука­жи­те но­ме­ра до­ро­жек, по ко­то­рым бе­жа­ли де­воч­ки, не по­лу­чив­шие зачет

Номер до­рож­ки I II III IV
Время (в с) 10,7 10,9 9,8 11,4

11. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти ам­пли­ту­ды вы­нуж­ден­ных ко­ле­ба­ний от ча­сто­ты ко­ле­ба­ний. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся ам­пли­ту­да (в м), по го­ри­зон­таль­ной — ча­сто­та ко­ле­ба­ний (в Гц). По ри­сун­ку опре­де­ли­те ча­сто­ту ко­ле­ба­ний, если ам­пли­ту­да была равна 1 м.

12. В на­ча­ле года число або­нен­тов те­ле­фон­ной ком­па­нии «Север» со­став­ля­ло 600 тыс. чел., а в конце года их стало 660 тыс. чел. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число або­нен­тов этой ком­па­нии?

13.

На диа­грам­ме по­ка­зан воз­раст­ной со­став на­се­ле­ния Япо­нии. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, какая из воз­раст­ных ка­те­го­рий самая ма­ло­чис­лен­ная 1) 0−14 лет 2) 15−50 лет 3) 51−64 лет 4) 65 лет и более  

 

Часть 2

Модуль «Алгебра»

 

14. Со­кра­ти­те дробь:

 

Модуль «Геометрия»

15. Треугольники АВС и АВD имеют общую сторону АВ. ВD = АС, СВ=АD.

а) Докажите, что ∆ АВС = ∆ АВD;

б) Найдите периметр ∆ АВD, если АВ=8см, ВС=5см, АС=6см.

 

Итоговая работа по математике в форме ОГЭ 7 класс

Вариант 3

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения − 2⋅(− 5,9)−7,3

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми A, B, C и D от­ме­че­ны числа - 0,74; 0,047; 0,07; 0,407. Какой точ­кой изоб­ра­жа­ет­ся число 0,047?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) A 2) B 3) C 4) D

3. Решите уравнение 4х + 12 = х

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

1) 2) 3)

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам

5. Упро­сти­те вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при а = . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

Модуль «Геометрия»

6. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 25° и 58°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

7. В тре­уголь­ни­ке АВС из­вест­но, что АС=18, ВМ - ме­ди­а­на, ВМ=11. Най­ди­те АМ.

8. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изоб­ражён тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину его вы­со­ты, опу­щен­ной на сто­ро­ну AC.

9. Выберите номер правильного ответа. Прямые а и b параллельные, с- секущая.∟4 и ∟6

               


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: