Адреса, реквизиты и подписи Сторон

 

Заказчик Подрядчик:
Комитет лесного хозяйства Московской области Адрес: 143407, Московская обл., Красногорский р-н, г. Красногорск, б-р Строителей, д.1 ИНН 5024129468 КПП 502401001 Банковские реквизиты: Получатель: УФК по Московской области (МЭФ Московской области 02482000010 (03856853610 Комитет лесного хозяйства Московской области) Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО р/с 40201810245250000104 БИК 044525000 Тел. 8-498-602-18-42 E-mail: ZakupkiKLH@mosreg.ru   Общество с ограниченной ответственностью «ПлитИнвест» (ООО «ПлитИнвест») Юридический адрес: 140700, Московская область, г. Шатура,                ул. Клары Цеткин, д. 13 Почтовый адрес: 140740, Московская область, Шатурский район, с. Кривандино, ул. Центральная, д. 81, стр. 2 ИНН/КПП 5049019393/504901001 ОГРН 1105049000210 ОКПО 63524916 р/с 40702810040020015809 в ПАО «Сбербанк» г. Москва к/с 30101810400000000225 БИК 044525225 E-mail: plitinvest@mail.ru Тел. 8 (495) 225-50-70

 

 

______________ (А.В. Прокопченко)                   ____________ (Н.С. Шевченко)

 


 


Приложение № 1

к Контракту

от «___» ______ 2020 г.

0148200004920000011

 

 



Сведения об объектах закупки

 

Прилагается в отдельном файле.

 

 

  Заказчик: Заместитель председателя Комитета лесного хозяйства Московской области Подрядчик: Директор ООО «ПлитИнвест»
________________ /А.В. Прокопченко/ ___________________ /Н.С. Шевченко/

 


 

Приложение № 2

к Контракту

от «___» ______ 2020 г.

0148200004920000011

 

 


Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты

 

Прилагается в отдельном файле.

 

  Заказчик: Заместитель председателя Комитета лесного хозяйства Московской области Подрядчик: Директор ООО «ПлитИнвест»
________________ /А.В. Прокопченко/ ___________________ /Н.С. Шевченко/

 

 


 

Приложение № 3

к Контракту

от «___» ______ 2020 г.

0148200004920000011

 


Перечень электронных документов, которыми обмениваются стороны при исполнении контракта

 

Прилагается в отдельном файле.

 

  Заказчик: Заместитель председателя Комитета лесного хозяйства Московской области Подрядчик: Директор ООО «ПлитИнвест»
________________ /А.В. Прокопченко/ ___________________ /Н.С. Шевченко/

 

 


 

Приложение № 4

к Контракту

от «___» ______ 2020 г.

0148200004920000011

 


Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области

 

Прилагается в отдельном файле.

 

  Заказчик: Заместитель председателя Комитета лесного хозяйства Московской области Подрядчик: Директор ООО «ПлитИнвест»
________________ /А.В. Прокопченко/ ___________________ /Н.С. Шевченко/

 

   
   

 


Приложение № 5

к Контракту

от «___» ______ 2020 г.

0148200004920000011

 

 



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Прилагается в отдельном файле.

 

  Заказчик: Заместитель председателя Комитета лесного хозяйства Московской области Подрядчик: Директор ООО «ПлитИнвест»
________________ /А.В. Прокопченко/ ___________________ /Н.С. Шевченко/

Приложение № 6

к Контракту

от «___» ______ 2020 г.

0148200004920000011

 

 


Календарный план

Выполнения работ

 

Срок выполнения работ:

- начало работ: с даты заключения Контракта,

- окончание работ: «30» ноября 2020 года включительно.

 

 

Наименование мероприятия

Объём, га

Сроки выполнения

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь до 15 декабря
Сплошная санитарная рубка 88,0 0 0 5,0 0 0 15,0 15,0 15,0 15,0 13,0 10,0            0       

 

Заказчик: Заместитель председателя Комитета лесного хозяйства Московской области Подрядчик: Директор ООО «ПлитИнвест»
________________ /А.В. Прокопченко/ ___________________ /Н.С. Шевченко/

 


Приложение № 7

к Контракту

от «___» ______ 2020 г.

0148200004920000011

 

Регламент работы пользователя в подсистеме «Личный кабинет лесопользователя» (ЛКП) и мобильном приложении (КНД)

 

1. Регламент работы пользователя (далее — Регламент) в модуле «Личный кабинет лесопользователя» (далее — ЛКП) и в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» (далее – КНД) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта путем внесения документов и сведений о выполнении работ Подрядчиком, через ЛКП и КНД.

2. Настоящий Регламент является приложением к Контракту, заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

3.1. Личный кабинет лесопользователя (ЛКП) - подсистема Региональной информационной системы, обеспечивающая контроль исполнения работ подрядчиком, осуществление внесения документов и сведений с целью контроля выполнения работ Подрядчиком, в том числе с данными фото и видео фиксации, данных дистанционного зондирования Земли и вывода типовых отчетных форм.

3.2. Заказчик - пользователь ЛКП, отвечающий за формирование и приёмку работ в ЛКП - Комитет лесного хозяйства Московской области, +7 (498) 602-1266, KabinetLP@mosreg.ru, Московская область, Красногорский район, МКАД 72 км, внешняя сторона, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд».

3.3. Подрядчик - пользователь ЛКП и КНД, исполнитель государственного контракта, вносящий отчетные материалы.

3.4. Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

4. ЛКП предназначен для автоматизации процессов контроля за исполнением работ по охране, защите и воспроизводству лесов Комитетом лесного хозяйства Московской области и подведомственными ему учреждениями.

5. В рамках Контракта ЛКП и КНД используются для учета сведений о фактическом исполнении работ Подрядчиком, а также для передачи Заказчиком Подрядчику документов, необходимых для выполнения работ.

5.1. Обязанность на внесение отчетных материалов в ЛКП и КНД возлагается на Подрядчика.

5.2. Обязанность по предоставлению доступа к ЛКП и КНД, предоставлению Подрядчику документов, необходимых для выполнения работ, оказанию технической и консультационной помощи возлагается на Заказчика.

6. С целью обеспечения доступа к ЛКП и КНД не позднее трех рабочих дней с даты подписания Контракта, Подрядчик обязан обратиться к Заказчику для получения доступа к ЛКП и КНД.

Заказчик не позднее пяти рабочих дней с даты обращения Подрядчика, обязан предоставить доступ к ЛКП и КНД и передать руководство пользователя ЛКП и КНД.

7. При осуществлении внесения документов и сведений в РГИС каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

7.1. Предпринять действия, направленные на регистрацию Подрядчика в ЛКП и КНД, предусмотренные в руководстве пользователя ЛКП и КНД.

7.2. Обеспечивать своевременное внесение достоверных документов и сведений, предусмотренных Контрактом и руководством пользователя ЛКП и КНД.

7.3. Нести ответственность за достоверность отправляемых Стороной Контракта в ЛКП и КНД документов и сведений, а также за действия, совершенные другой Стороной, на основании указанных документов и сведений.

8. В случае сбоя, не позволяющего осуществлять внесение документов и сведений в ЛКП или КНД, Стороны осуществляют оформление и подписание документов и сведений на бумажном носителе в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ЛКП или КНД, при котором невозможно обеспечить корректное внесение документов и сведений, их сохранение и просмотр.


 

 

Оглавление

1 Главная страница личного кабинета. 5

1.1 Авторизаци в личном кабинете. 6

1.2 Регистрация лесопользователя. 7

1.3 Работа с реестром по исполнению работ по охране, защите и воспроизводству лесов и промежуточный контроль за ходом исполнения работ. 9

2 Работа с мобильным приложением КНД.. 11

2.1 Руководство пользователя КНД.. 11

2.1.1 Вход в свой аккаунт.. 11

2.1.2 Начало работ. Резервирование задания. 12

2.1.3 Начало работ. Выполнение задания. 13

2.1.4 Фотофиксация работ. 13

2.1.5 Начало работ. Завершение задания. 17

2.3 Сценарии фотофиксации при выполнении работ подрядчиками. 18

2.3.1 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ санитарно-оздоровительных мероприятий (сплошная санитарная рубка). 18

2.3.2 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ санитарно-оздоровительных мероприятий (выборочная санитарная рубка). 19

2.3.3 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ санитарно-оздоровительных мероприятий (рубка аварийных деревьев). 19

2.3.4 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ санитарно-оздоровительных мероприятий (уборка неликвидной древесины со сбором в кучи)…. 20

2.3.5 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ санитарно-оздоровительных мероприятий (уборка неликвидной древесины с измельчением в щепу)... 21

2.3.6 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения (лесоводственный уход за лесными культурами)». 22

2.3.7 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения (рубки ухода за лесом в молодняках)». 22

2.3.8 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения (дополнение лесных культур)». 23

2.3.9 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения (обработка (подготовка) почвы под лесные культуры)». 24

2.3.10 Сценарий проведения фотофиксации при выполнении работ «Осуществление лесовосстановления и лесоразведения (Искусственное лесовосстановление)». 25

 

 


АННОТАЦИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: