Включение и проверка работоспособности

Включение и проверка работоспособности РВ производится в следующей последовательности:

– включить необходимые автоматы защиты в цепях питания (в кабине автомат защиты сети по постоянному току). При прогреве стрелка уходит за черный сектор шкалы, после прогрева (до двух минут) бленкер убирается, а стрелка УВ устанавливается на нулевую риску шкалы в пределах погрешности;

– вращением ручки-кнопки «Контроль. Уст. высот» / ручки-лампы «Δ» установить индекс заданной высоты на деление шкалы 10 м. Светосигнализаторы «Опасная высота» / «Δ» на фланцах УВ должны гореть;

– нажать и удерживать ручку-кнопку «Контроль. Уст. высот» / кнопку «Тест». Стрелка УВ должна установиться в контрольном секторе шкалы (15 ± 1,5 м), светосигнализаторы «Опасная высота» / «Δ» должны погаснуть;

– отпустить ручку-кнопку «Контроль. Уст. высот» / кнопку «Тест». При возвращении стрелки к нулю в момент прохождения индекса загорятся светосигнализаторы «Опасная высота» / «Δ», табло на приборных досках, в телефонах авиагарнитуры прослушивается звуковой сигнал продолжительностью 3–9 с. Для выключения светосигнализаторов необходимо установить индекс заданной высоты на упор со стороны нуля или выключить РВ.

Проверка в режиме встроенного контроля в полете выполняется аналогично проверке на земле, при этом звуковая и световая сигнализация будут срабатывать при условии, если индекс заданной высоты установлен на деление шкалы более контрольного значения (15 ± 1,5 м).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: