VI. Критерии оценок смотра-конкурса

ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
“ТВОЙ ВЫХОД, ПЕРВОКУРСНИК-2012”    


I. Общие положения фестиваля

Институтский фестиваль “Твой выход, первокурсник-2012”является мероприятием поддержки студенческого художественного творчества, выявлением новых талантов среди первокурсников,  конкурсом творческих программ факультетов и поддержки болельщиков. В организации и проведении смотра – конкурса участвуют: деканаты, выбранные деканами творческие лидеры факультетов и студенческий клуб ТТИ ЮФУ.

II. Цели и задачи фестиваля

Фестиваль проводится с целью:

1. Выявления художественных способностей студентов ТТИ ЮФУ по различным направлениям творчества.
 2. Сохранения институтских традиций самодеятельности художественного творчества.
3. Совершенствования исполнительского мастерства уже существующих институтских и факультетских коллективов художественной самодеятельности, а также создания новых.
4. Организации качественного досуга студентов.
5. Воспитания патриотических чувств студентов к своей «Alma-mater» и повышения их самооценки, как студентов ТТИ ЮФУ.





III. Условия и порядок проведения фестиваля

 

Фестиваль проводится в два этапа:
ПЕРВЫЙ ЭТАП   Состоит из 3-х  концертов  (по 2 факультета в каждом) и проводится по следующему графику:
6 октября в 19-00 – ФАВТ и ФИБ
13 октября в 19-00 – ФЭП и ЕГФ
20 октября в 19-00 – ФУЭС и РТФ
(жеребьёвка последовательности выступления в гала-концерте 27-го октября проводится 20-го октября  после концерта)

В гала-концерт проходит по 1-му лучшему номеру в каждой номинации:
1) Музыкальной (Вокальной или инструментальной)
2) Танцевальной
3) Театральной
4) Оригинального жанра
Лучшие номера определяет директор студклуба вместе с организаторами каждого факультета
после просмотра видео

ВТОРОЙ ЭТАП
27 октября - Гала-концерт Первокурсника (оценивается жюри)
Все 4 номера, прошедшие от каждого факультета в гала-концерт, могут улучшаться и дорабатываться. Так же разрешается заменить 1 номер полностью на новый (не показанный в 1-м туре). Любые изменения и замены должны соответствовать правилам фестиваля.  

Место проведения фестиваля - концертный зал студенческого клуба ТТИ ЮФУ.

Участники фестиваля.

За факультет могут выступать:

1) студенты 1-го курса ДАННОГО факультета ДНЕВНОЙ формы обучения;

2) Студенты-заочники 1-го курса данного факультета, из групп: НЗ-…, МЗ-…, РЗ-…, АЗ-…, ЭЗ-…, ИЗ-…(не ФБФО);

(примечание: в видеороликах так же могут сниматься только вышеперечисленные категории студентов).

 

За день до концерта лидеры факультетов должны опубликовать в группе студклуба список всех участников концерта от данного факультета с номерами групп.

Каждый факультет представляет отрежиссированную, разножанровую концертную программу из НОВЫХ номеров продолжительностью до 1-го часа, в которую обязательно должен входить 1 номер из каждой номинации.














Номинации фестиваля

Музыкальное направление (Вокальное и инструментальное)

1. Вокал эстрадный;
2. Вокал народный;
3. Вокал классический;
4. Bitbox, рэп, хип-хоп
5. Инструментальное исполнение на любом инструменте;
6. Бардовская песня;
7. Исполнение на муз. инструменте (-тах) и вокал.

2)  Танцевальное направление.

1. Эстрадный танец;
2. Народный танец;
3. Бальный танец;
4. Классический танец;
5. Клубный танец;
6. Черлидинг;
7. Модерн;
8. Уличный танец;
9. Фристайл.

3. Театральное направление.

1. СТЭМ;
2. КВН (визитка, обязательно авторская);
3. Художественное слово;
4. Театр малых форм;
5. Литературно-музыкальная композиция.
6. Пародия
























Оригинальный жанр.

1. Пантомима (пластический этюд).;
2. Цирк (в т.ч. фокусы, клоунада);
3. Спорт (в т.ч. художественная гимнастика, трюки);
4. Театр теней;
5. Рисование песком
6. Видео-трейлер (ролик)
7. Боди-арт
8. Дефиле в оригинальных костюмах
9. Иллюзион (лайт-шоу и т.д.)
10. Прочее, не вошедшее в предыдущие 3 номинации

 










ВТОРОЙ ЭТАП - ГАЛА-КОНЦЕРТ

Гала-Концерт смотра пройдет 27-го октября (начало в 19-00) и будет состоять из выступлений всех факультетов, в которые войдут конферанс и 4 лучших номера 1-го тура.  

IV. Организационная работа

Оргкомитет фестиваля состоит из 7 человек:  директора студенческого клуба ТТИ ЮФУ и 6 лидеров факультетов, назначенных деканами. Оргкомитет присутствует на всех 4-х выступлениях и следит за исполнением данного положения. В случае возникновения спорных вопросов, оргкомитет фестиваля решает их путём голосования (по принципу большинства голосов). 

V. Жюри фестиваля.

Для оценки концертных программ и подведения итогов смотра, создаётся жюри (5-9 человек) в состав которого входят бывшие участники самодеятельности ТТИ ЮФУ и профессионалы следующих номинаций (вокал, театр, хореография, пантомима, СТЭМ, КВН и т.д.). Судьи имеют право снимать баллы за внешний вид, низкий художественный уровень номеров, некорректное поведение выступающих или болельщиков факультета к соперникам, за превышение временного лимита (1 час для 1-го факультета).

VI. Критерии оценок смотра-конкурса.

Каждый концертный номер оценивается по 10-ти бальной шкале.  Авторским номером считается номер на 100% придуманный участниками номера.  

Зрительская поддержка каждого факультета оценивается 5 дополнительными баллами по общему впечатление о болельщиках.

 Критерии оценки болельщиков:
1) активность болельщиков
2) наличие плакатов
3) наличие цвета факультета в одежде болельщиков
4) слоганы и речёвки
5) корректное поведение в зале (к другим факультетам)

Цвета факультетов:
ФУЭС - красный
ФАВТ - жёлто-оранжевый
ФЭП - голубой
ЕГФ  - зелёный
ФИБ  - синий
РТФ  - белый с розовым или фиолетовым

Баллы набранные факультетом от всех судей за 4 номера и поддержку болельщиков суммируются. Набравший наибольшее количество баллов  факультет объявляется победителем (1-е место). Следующие за ним по количеству баллов факультеты занимают соответственно 2-е и 3-е место. В случае равного количества баллов у двух факультетов – они разделяют призовое место.  
Студенты занявшие первые 3 места в каждой номинации награждаются дипломами лауреатов 1,2 и 3 степени. 

Дипломы Гран-при  не обязательны и может выдаваться только за самый выдающийся номер в каждой номинации (от 1-го до 4-х).

СОГЛАСОВАНО:

ЗАМ. РУКОВОДИТЕЛЯ по Б и УП______________________________ Ю.М. КОСТЮКОВ

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - НАЧАЛЬНИК ОВКО ______________В.Л. БЕДУЕВ

ДИРЕКТОР СТУДКЛУБА ______________________________________А.В. АШИХМИН


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: