Алеет за лесом закат

Задание на лето. 1 класс

Золотарева Н.Г. ,

учитель начальных классов       

Задание на лето. «Переходим во 2-ой»

 

Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю!

ИНТЕРЕСНЫХ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КАНИКУЛ ТЕБЕ, МОЙ ДОРОГОЙ ВТОРОКЛАССНИК!

 

Добрые советы моим ученикам.

  • Старайся читать вслух.
  • Не торопись при чтении, глубоко вникай в смысл написанного.
  • Посмотри, как ведут себя герои книги, подумай, почему они себя так ведут.
  • Учись у них хорошему, не подражай плохим поступкам героев.
  • Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила, что ты приобрёл, от чего отказался в своём поведении.
  • Книги пишутся для тебя, умей извлечь из них пользу.
  • Люби и береги книгу.

 

1.В летние дни читай каждый день интересную книгу (не меньше 30мин в день).

Список книг прилагается.

2. Постарайся в течение лета списывать тексты (ежедневно по 5 строчек печатного текста). В этом тебе помогут родители.

3.По русскому языку поработай над написанием словарных слов.

 

В августе начни повторение по русскому языку и математике.

 

Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

Повтори состав чисел.

Повтори все изученные правила по русскому языку.

Начни учить таблицу умножения (х2, х3).

 

Летом я предлагаю тебе собрать коллекцию. Что можно коллекционировать? Да всё что угодно: машинки, заколки, фантики, открытки, камни и т.д. Главное, чтобы твоя коллекция была аккуратно оформлена, все экспонаты подписаны, разобраны на группы (по цвету, форме, по месту находки, по размеру и т.д.). Не забывай готовиться к научно-практической конференции (выбрать тему по интересу и собрать материал)

Надеюсь, все задания тебе будут по силам. Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.

Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе на каникулы. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе.

С уважением, Наталья Георгиевна.

 

Завести читательский дневник (обычная тетрадь)

Дата Название произведения Количество прочитанных страниц в день Подпись родителей
1.07(8)
2.07 (8)

 

Рекомендованный ( возможно изменение списка по своему усмотрению) список литературы на лето:

 

Сказки

Народные:

«Лиса и тетерев». «Лиса и журавль», «Петушок и бобовое зёрнышко», «У страха глаза велики», «Каша из топора», «Гуси –лебеди», «Снегурочка», «Крошечка-хаврошечка».

 

Литературные:

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

В.И.Даль «Девочка Снегурочка»

В Одоевский «Мороз Иванович»

В.П.Катаев «Цветик-семицветик»

Бр.Гримм «Горшочек каши»

Ш. Перро «Кот в сапогах»

А.Толстой «Приключения Буратино»

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

 

Произведения о детях:

В.Осеева «Сыновья», «Синие листья», «Волшебное слово»

Н.Носов «Фантазёры», «Заплатка», «Огурцы», «Живая шляпа»и др.

Д.Драгунский «Заколдованная буква», «Друг детства», «Тайное становится явным»

М.Зощенко «Ёлка», «Самое главное»

Е. Пермяк «Торопливый ножик»

С.Маршак «Кот и лодыри», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое».

С.Михалков «Чистописание», «Дядя Стёпа», «А что у вас?», «Мой щенок»

А.Барто Стихи для школьников

К.Чуковский «Путаница», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Тараканище»

Г. Остер «Вредные советы»

 

Произведения о природе, о животных

В.Бианки «Лесные домишки», «Как муравьишка домой спешил», «Кто чем поёт?»

Б.Житков «Храбрый утёнок», «Беспризорная кошка»

Е.Чарушин «Рассказы про Томку»

Г.Скребицкий «Кот Иваныч», «Пушок», «Заботливая мамаша»

Н.Сладков «Сорочьи тараторки»

Г.Снегирёв «Про пингвинов», «Обитаемый остров»

Э. Шим «Хлеб растёт», «Чем пахнет весна»

М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Медведь –музыкант»

 

Г.Остер «Зарядка для хвоста»

Г.Цыферов «Паровозик из Ромашково»,«Цыплёнок Цып»

 

Произведения, которые выбрал я сам

 

А ТАК-ЖЕ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ

 

Приобрести:

-цв.бумагу, цв.картон, ножницы, клей (карандаш,ПВА),альбом, краски, 2 кисти, цв.нитки, пяльца, пластилин;

- тетради: в клетку,  линейку (широкую) и 10 в узкую линейку

- закладки, обложки на все тетради и учебники (после их получения).

 

Задание по русскому языку  1. Составь предложение  из слов каждой строки. мама, куклу, Оле, подарила. берёзке, появились, листики, на. мы, на. летом, даче. жили, тропинке, птенец, по прыгал. · Подчеркни главные члены предложения.   2. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.   3. Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя. Дедушка.     Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.           4. Спишите слова. разделите их на слоги. Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.

 

5. Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.

 

6. Определите количество слогов, букв и звуков.

Деньки, заяц, медведь, гриб, Оля, машина.

7. Расположи слова в алфавитном порядке.

Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.

8. Измени слова по образцу. Выдели орфограмму.

Малыш – малыши

камыш –

этаж –

Стриж-

Карандаш-

9. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Ч..сы, ч. вство, ч. шка, душ. стый, щ. валь, ч. й, площ. дка, угощ. ть, ж. вотное, пруж. на, ч.. жестранец, ч. чело.

10. Спиши, поставь в словах ударение.

  Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья

11. Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.

Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.

 

12. Спишите. Подчеркните предлоги. (Помни, как пишется стихотворение!)

Алеет за лесом закат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: