Ориентированных программ (проектов)

ПОРЯДОК

Определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим

Организациям, осуществляющим территориальное общественное

Самоуправление на территории муниципального образования «город

Ульяновск», в целях финансового обеспечении реализации социально

ориентированных программ (проектов)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования «город Ульяновск», в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) (далее – Порядок) регулирует процедуру определения объёма и механизм предоставления из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования «город Ульяновск», в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) развития своей территории (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск», утверждённой постановлением администрации города Ульяновска от 04.09.2014 № 4381, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ульяновской Городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведённых Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Ульяновска (далее – Управление) на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего раздела.

1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования «город Ульяновск» (далее – ТОС).

1.4. Право на получение субсидий имеют ТОС:

1) прошедшие государственную регистрацию в качестве некоммерческой организации;

2) не имеющие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «город Ульяновск», неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) поставленные на налоговый учёт на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

4) не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и (или) в отношении которых отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

1.5. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения части затрат ТОС, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов) развития территории ТОС.

1.6. Для целей настоящего Порядка под социально ориентированной программой (проектом) развития территории ТОС понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение задач в рамках направлений деятельности ТОС, предусмотренных в учредительных документах ТОС (далее – проект).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии носят целевой характер и предоставляются ТОС по итогам конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящим Порядком (далее – отбор).

2.2. Информационное сообщение о проведении отбора размещается на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://gkh.ulmeria.ru) не позднее чем за три рабочих дня до даты начала приёма заявок ТОС для участия в отборе и содержит следующую информацию:

1) даты начала и окончания приёма заявок;

2) время и место приёма заявок;

3) адрес и контактный номер телефона Управления.

Срок приёма заявок для участия в отборе не может быть менее трёх рабочих дней.

2.3. Для участия в отборе уполномоченный представитель ТОС лично предоставляет в Управление заявку в бумажном и электронном виде, которая должна содержать следующие документы (далее – заявка):

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) проект, направленный на решение конкретных задач по одному из направлений, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего раздела;

3) письменное обязательство ТОС о финансовом и (или) трудовом участии ТОС в реализации проекта в объёме, составляющем не менее 25 % от заявленного в проекте общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта. В счёт исполнения обязательства ТОС по финансовому участию засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные ТОС для соответствующих целей работы и услуги;

4) подписанное уполномоченным представителем ТОС в произвольной письменной форме, датированное и заверенное печатью ТОС (при наличии) согласие на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск» проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий;

5) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом ТОС, о том, что ТОС не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствуют ограничения на ведение хозяйственной деятельности ТОС;

6) копию протокола собрания граждан, конференции граждан (собрания делегатов) ТОС, на котором(ой) принято решение о реализации проекта, а также о финансовом участии и(или) о трудовом участии ТОС в реализации проекта;

7) документ, подтверждающий полномочия представителя ТОС (в случае, если документы, предусмотренные настоящим пунктом, предоставлены лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени ТОС).

2.4. Проект должен содержать:

1) цели и задачи проекта;

2) положения, раскрывающие направленность, социальную значимость проекта и основания для реализации проекта;

3) механизм управления реализацией проекта;

4) перечень и описание мероприятий проекта, указание этапов и сроков реализации проекта;

5) смету планируемых расходов ТОС, связанных с реализацией проекта, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением технико-экономического обоснования с указанием сумм запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» (далее – сумма запрашиваемых средств) и объёма финансового и (или) трудового участия ТОС.

6) ожидаемые результаты реализации проекта.

2.5. Проект ТОС должен быть направлен на решение конкретных задач в рамках осуществления собственных инициатив ТОС по одному из следующих направлений:

1) в сфере образования и культуры, в том числе содействие созданию условий для развития дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, краеведческой деятельности для детей и молодёжи, проведение мероприятий по обеспечению жителей ТОС зрелищно-развлекательными услугами;

2) в социальной сфере, в том числе содействие созданию условий для повышения качества жизни людей пожилого возраста, социальной адаптации инвалидов и их семей, развития добровольческой (волонтёрской) деятельности;

3) в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, в том числе содействие созданию условий для развития межнационального сотрудничества, сохранения и популяризации исторического и культурного наследия;

4) в сфере развития физической культуры и массового спорта, в том числе содействие организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проведение мероприятий по оборудованию площадок и сооружений для физкультурных, развлекательных игр и оздоровительных занятий;

5) в сфере бытового обслуживания населения, в том числе содействие созданию условий для обеспечения жителей ТОС бытовыми услугами;

6) в сфере экологической деятельности, в том числе содействие участию в организации мероприятий по охране окружающей среды, организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твёрдых коммунальных отходов;

7) в сфере организации досуга и отдыха населения, в том числе проведение мероприятий по организации мест отдыха и досуга населения, оборудование детских игровых площадок.

2.6. От одной ТОС может быть подана лишь одна заявка, в состав которой может быть включён только один проект.

2.7. Поступившие в Управление заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок для участия в отборе (далее – журнал регистрации заявок) с указанием порядкового регистрационного номера заявки, даты и времени приёма заявки, адреса территории ТОС, на которой запланирована реализация проекта, фамилии, имени и отчества (при наличии) уполномоченного представителя ТОС.

2.8. Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приёма заявок путём представления дополнительной информации, в том числе документов. Вносимые изменения в заявку отображаются в журнале регистрации заявок.

2.9. Заявка может быть отозвана до окончания срока приёма заявок путём направления в Управление соответствующего обращения уполномоченного представителя ТОС.

Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок.

2.10. Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок, осуществляет проверку соответствия ТОС требованиям, установленным пунктом 2.38 настоящего раздела, а также заявки ТОС, срока её предоставления и комплектности требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего раздела, соответствия указанных в заявке затрат направлениям, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела, и в случае выявления несоответствия ТОС и(или) заявки ТОС установленным требованиям принимает решение о недопуске ТОС к отбору.

2.11. В случае, если от одной ТОС поступило более одной заявки, то Управлением к рассмотрению и принятию решения в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела принимается заявка ТОС, которая поступила в Управление ранее и не отозвана в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела.

2.12. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.

2.13. Управление в письменной форме направляет ТОС, не допущенной к участию в отборе, мотивированный отказ в допуске к участию в отборе в течение пяти рабочих дней с даты окончания проверки заявок Управлением.

2.14. ТОС, заявки которых допущены к участию в отборе, уведомляются о принятом решении посредством телефонной связи по контактному номеру телефона, указанному в заявке.

2.15. Заявки ТОС, допущенные к участию в отборе, рассматриваются на заседаниях Комиссии в срок не позднее 20 рабочих дней с даты окончания приёма заявок.

2.16. Состав Конкурсной комиссии по проведению отбора (далее – Комиссия) утверждается распоряжением начальника Управления.

2.17. Состав Комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» и органов государственной власти Ульяновской области.

В состав Комиссии по согласованию могут быть включены представители общественных организаций.

2.18. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.

2.19. Председатель Комиссии:

1) организует деятельность Комиссии;

2) назначает дату, место и время проведения заседания Комиссии;

3) утверждает повестку заседания Комиссии;

4) ведёт заседание Комиссии;

5) подписывает протокол заседания Комиссии.

2.20. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

2.21. Секретарь Комиссии:

1) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

2) ведёт протокол заседания Комиссии;

3) подписывает протокол заседания Комиссии.

2.22. Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует более половины от утверждённого состава Комиссии.

2.23. Члены Комиссии вправе знакомиться с документами, входящими в состав заявок.

Члены Комиссии вправе в любое время выйти из состава Комиссии подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Комиссии.

В случае если член Комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок.

Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Комиссии в деятельности Комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Комиссии в деятельности Комиссии;

2) рассмотреть заявки, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в деятельности Комиссии, без участия указанного члена Комиссии.

Информация о наличии у члена Комиссии личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или об иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, а также решения, принятые Комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Комиссии.

2.24. Члены Комиссии оценивают каждую заявку по следующим группам критериев:

1) критерии значимости и актуальности проекта;

2) критерии экономической эффективности проекта;

3) критерии социальной эффективности проекта;

4) критерии профессиональной компетенции участника отбора.

2.25. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:

степень соответствия проекта направлениям отбора, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела;

социальная значимость, актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлен проект;

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.

2.26. К критериям экономической эффективности проекта относятся:

соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией проекта, и ожидаемых результатов;

обоснованность расходов, связанных с реализацией проекта;

объём предполагаемых поступлений, необходимых для финансового обеспечения реализации проекта, из внебюджетных источников, в том числе денежные средства, иное имущество, включая имущественные права, полученные ТОС для реализации проекта, работы и услуги.

2.27. К критериям социальной эффективности проекта относятся:

наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы и (или) территории ТОС, на которую направлен проект.

2.28. К критериям профессиональной компетенции участника отбора относятся:

наличие у участника отбора необходимой для реализации проекта материально-технической базы;

наличие у участника отбора социального паспорта территории ТОС, актуальность и полнота указанной в нём информации;

наличие информации о ранее проведённых мероприятиях, реализованных проектах участником отбора, в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.29. Каждый из критериев оценивается индивидуально членом Комиссии, присутствующим на заседании, по шкале от 0 до 5 баллов в отношении каждой из рассматриваемых заявок на данном заседании:

0 баллов – критерий отсутствует;

1 балл – слабая степень критерия;

2 балла – низкая степень критерия;

3 балла – средняя степень критерия;

4 балла – высокая степень критерия;

5 баллов – максимальная степень критерия.

2.30. Итоговая сумма баллов заявки определяется путём арифметического сложения баллов по каждому из критериев, выставленных членом комиссии в отношении этой заявки.

Итоговые суммы баллов заявки, выставленные каждым присутствующим на заседании членом Комиссии, суммируются, определяется среднее арифметическое значение итоговой суммы баллов заявки.

2.31. На основании средних арифметических значений итоговых сумм баллов заявок, рассмотренных Комиссией, формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами с указанием наименования ТОС и объёмов запрашиваемых средств (далее – Рейтинг отбора).

При наличии двух или более участников отбора, получивших одинаковые итоговые суммы баллов, вышестоящей по Рейтингу отбора признаётся ТОС, заявка которой поступила в Управление ранее.

2.32. Решение Комиссии о формировании рейтинга оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствовавшие на заседании, в течение трёх рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

Неотъемлемой частью протокола является Рейтинг отбора.

2.33. Протокол заседания Комиссии в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня его подписания, передаётся в Управление.

Протокол заседания Комиссии размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

2.34. В течение 10 рабочих дней со дня передачи протокола заседания Комиссии, Управление формирует список ТОС, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее – получатели субсидий).

Список получателей субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, и объём предоставляемых им субсидий формируется по итогам распределения лимитов конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.36 настоящего раздела.

Формирование списка получателей субсидий осуществляется Управлением начиная с вышестоящей ТОС по Рейтингу отбора в порядке убывания в соответствии с набранными баллами и объёмами запрашиваемых средств.

2.35. Решение Управления о предоставлении субсидий утверждается в форме распоряжения начальника Управления о предоставлении субсидий получателям субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий.

2.36. Максимальный размер субсидии, предоставляемой по настоящему Порядку одному получателю субсидии, составляет 200 000 рублей.

В случае, если согласно смете планируемых расходов проекта получателя субсидии сумма запрашиваемых средств равна или превышает 200 000 рублей, то размер субсидии составляет 200 000 рублей. Если указанная сумма по смете меньше 200 000 рублей, размер предоставляемой субсидии равен сметной стоимости мероприятий проекта.

2.37. В случае, если средств из бюджета муниципального образования «город Ульяновск», предусмотренных Управлению на цели настоящего Порядка, недостаточно для предоставления получателю субсидии в объёме согласно пункту 2.36 настоящего раздела, то субсидия ему предоставляется в объёме имеющихся средств бюджетных ассигнований.

В таком случае получатель субсидии вправе реализовать проект в объёме предоставленных средств бюджетных ассигнований.

2.38. Получатели субсидий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии прошёл государственную регистрацию в качестве некоммерческой организации и состоит на налоговом учёте на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

2) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатели субсидий - некоммерческие организации не должны прекратить деятельность в качестве некоммерческой организации;

5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

2.39. Соглашение с получателем субсидий заключается в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом Финансового управления администрации города Ульяновска, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня издания распоряжения начальника Управления о предоставлении субсидий.

В соглашении с получателем субсидий Управление устанавливает значения показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с ожидаемыми результатами реализации проекта получателя субсидий.

2.40. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидий:

1) выявление Управлением факта несоответствия получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 2.38 настоящего раздела;

2) выявление Управлением факта несоответствия поданной заявки требованиям, установленным пунктами 2.3-2.5 настоящего раздела;

3) установление Управлением факта предоставления получателями субсидий недостоверной информации.

2.41. Управление перечисляет субсидию на расчётный счёт получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении, не позднее      45 рабочих дней с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидий.

 

3. Требования к отчётности по использованию субсидий

 

3.1. Получатели субсидий по окончании реализации проекта представляют в Управление письменные отчёты о реализации проекта и о расходовании предоставленных им субсидий на мероприятия, предусмотренные проектом, с приложением документов, подтверждающих выполнение указанных мероприятий, в том числе:

1) отчёт о достижении значений показателей результативности;

2) отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

3) копий договоров, чеков, платёжных поручений с отметкой кредит-ной организации об исполнении, подтверждающих фактически произведённые затраты, заверенных уполномоченным представителем ТОС;

4) фото-, кино-, видеоматериалов на электронных носителях, подтверждающих фактическое проведение мероприятий.

3.2. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчётов о реализации проекта и о расходовании предоставленных им субсидий на мероприятия, предусмотренные проектом, отчётности о достижении показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашением с получателем субсидий.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

 

4.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

4.2. Управление и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск» осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.

4.3. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверки, Управление обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» путём направления получателям субсидий в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня оформления результатов проверки, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

4.4. В случае невозврата средств в добровольном порядке Управление обращается в суд с целью принудительного их взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Управления с последующим перечислением в доход бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

4.5. Не использованный в отчётном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» получателем субсидии в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии.

 

 

Приложение 1

к Порядку

 

Заявление

на участие в отборе социально ориентированных программ (проектов) на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» некоммерческим организациям, осуществляющим                    территориальное общественное самоуправление на территории                   муниципального образования «город Ульяновск»

 

(полное наименование некоммерческой организации, осуществляющей территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования «город Ульяновск» (далее – ТОС))

Дата регистрации ТОС  
Дата внесения записи о создании ТОС в Единый государственный реестр юридических лиц  
Основной государственный регистрационный номер ТОС  
Реквизиты расчётного счёта, открытого ТОС в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях  
Адрес (место нахождения) ТОС  
Контактный телефон, факс ТОС  
Сайт ТОС (группа, страница в социальных сетях) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  
Адрес электронной почты ТОС  
Наименование должности руководителя ТОС  
Фамилия, имя, отчество руководителя ТОС  

Информация о программе (проекте) ТОС, представленной (ом) в составе заявки на участие в отборе социально ориентированных программ (проектов) на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «город Ульяновск»

Наименование программы (проекта)  
Сроки реализации программы (проекта)  
Общий объём расходов, связанных с реализацией программы (проекта) (в рублях)  
Испрашиваемый размер субсидии из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на реализацию мероприятий программы (проекта) (в рублях)  
Сумма софинансирования программы (проекта) за счёт внебюджетных источников  

Краткое описание финансового и (или) видов трудового участия ТОС в реализации программы (проекта)

 

Краткое описание наличия у ТОС партнёрских отношений с коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации

 

Краткое описание наличия информации о деятельности ТОС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации за предыдущий год

 

* Форма заявления не подлежит корректировке, дополнение и удаление граф не допускается, все графы заявления обязательны к заполнению.

 

Достоверность информации, в том числе документов, представленных в составе заявки на участие в отборе ТОС для предоставления субсидий, подтверждаю.

С условиями участия в отборе ТОС для предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

 

     
(наименование должности, Ф.И.О. представителя ТОС)   (подпись)
МП
 
  (дата)

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

форма

Смета

планируемых расходов, связанных с реализацией социально                        ориентированной программы (проекта)

 

(наименование программы (проекта))

 

(полное наименование некоммерческой организации, осуществляющей территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования «город Ульяновск» (далее – ТОС))

 

№ п/п

Вид расходов

Стоимость

(руб.)

Финансирование

за счёт субсидий за счёт внебюджетных источников
         
         

Итого

     

 

     
(наименование должности, Ф.И.О. представителя ТОС)   (подпись)
МП
 
  (дата)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: