I. Выбрать правильные ответы

Группа К19С

Задание 9

Дмитрин М., Федотов В., Худяков М., Сигаев Е., Ракульцев Б., Пекин Н., Одинцев М., Нафиков М., Коновалов А.

Дифференцированный зачёт

Вариант

I. Выбрать правильные ответы

1. Коммуникативной стороной общения называют:

     а) обмен информацией

     б) восприятие друг друга

     в) взаимодействие

 

2. К невербальному общению можно отнести:

     а) телефонный разговор

     б) чтение стихотворения вслух

     в) Взгляд

 

3. Вербальная коммуникация- это..

     а) словесная форма общения, способ передачи информации с помощью языка

     б) способ передачи информации через жесты, мимику, пантомимику.

     в) формулирование идеи или отбор информации.

 

4. Установите соответствие между дистанцией общения и зоной коммуникативного контакта:

     Дистанция Зона коммуникативного контакта

     а) более 3.7 метров 1)личная зона

     б) 0 - 0.5 м 2) социальная зона

     в) 0.5 – 1.2 м 3) общественная или публичная зона

     г) 1.2 – 3.7 м 4) интимная зона

 

5. Интерактивной стороной общения называют:

     а) обмен информацией

     б) восприятие друг друга

     в) взаимодействие

 

6. Перцептивной стороной общения называют:

     а) обмен информацией

     б) восприятие друг друга +

     в) взаимодействие

 

7. Избирательность восприятия, как одно из свойств восприятия- это..

     а) отнесенность его к объектам внешнего мира

     б) относительное постоянство воспринимаемых величины, формы и цвета предметов при изменении расстояния, ракурса, освещенности.

     в) Преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими.

 

8.Эмпатия – это..

     а) уподобление себя другому

     б) способность понять эмоционально- чувственный мир другого человека

     в) осознание человеком того, как он воспринимается и понимается партнером по общению.

 

9. Эффект ореола предполагает:

      а) Тенденцию переоценивать качества внешне привлекательного человека

      б) последнее впечатление о человеке оказывает более сильное влияние на восприятие, чем предыдущие

      в) если о человеке сложилось хорошее впечатление, то это впечатление пропускает в сознание человека только ту информацию, которая согласуется со сложившимся впечатлением.

 

10. Эффект хорошего отношения к нам предполагает:

      а) воспринимающий склонен переоценивать человека, относящегося к нему с симпатией

      б) последнее впечатление о человеке оказывает более сильное влияние на восприятие, чем предыдущие

      в) первое впечатление о человеке оказывает сильное и устойчивое влияние на формирование образа человека

 

11. Кем был впервые введен термин «этика»?

а) Цицероном;

б) Архимедом;

в) Аристотелем;

г) Сократом?

 

12.Этикет— это:

а) наука о морали;

б) манера поведения;

в) общая культура;

г) система этических ценностей.

 

13. Нормами этикета являются:

а) упорство, настойчивость;

б) принципиальность, беспрекословность;

в) вежливость, тактичность;

       г) скромность, сдержанность.

 

14. Предупредительность — это:

а) подобострастность;

б) умение оказать небольшую услугу;

в) льстивость;

г) приветливость по отношению к старшему.

 

15. Соблюдение чувства меры в разговоре — это:

а) вежливость;

б) дипломатичность;

в) тактичность;

г) предупредительность.

 

16. Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:

а) женщины;

б) мужчины;

в) младшие по возрасту;

г) младшие по положению (подчиненный).

 

17. Хороший вкус — это:

а) стиль;

б) элегантность;

в) мода;

г) опрятность.

 

18. Из приведенных примеров выберите тот, который соответствует этическим запретам на некоторые ответы и вопросы в процессе телефон­ного разговора.

а) «Извините. Я сейчас занят. Будьте добры, перезвоните мне через час»»

б) «Петрова сейчас нет. Чем я могу вам помочь?»

в) «Иванова нет на месте, не знаю, где он!»

г) «Иванова сейчас нет. Будет в 14.30. Может ему что-нибудь передать?»

 

19. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин? Выберите правильный ответ:

а) отличаются по размеру;

б) не отличаются;

в) отличаются по цвету;

г) отличаются за счет «украшательств».

 

20. Деловой протокол — это:

а) осознание добросовестного исполнения сотрудниками своих обя­занностей;

б) свод правил в деловых и служебных отношениях;

в) правила, регламентирующие порядок встреч и проводов, проведе­ние бесед и переговоров, организацию приемов и деловой переписки;

г) все ответы верны.

 

21. Укажите, какая позиция делового взаимодействиясоответствуют нравственным критериям:

а) современный коммерсант при совершении сделки должен быть убеж­ден, что прибыль превыше чести;

б) не доверяй никому и уважай себя;

в) нужно быть внимательным и вежливым в общении, корректным с окружающими (коллегами, начальством и клиентами, партнерами по общению), уметь щадить самолюбие собеседников;

г) принципом деловых отношений должна быть только конкуренция (противоборство).

 

22. Укажите, какие позиции при проведении деловой беседы необхо­димо учитывать:

а) этические нормы и правила;

б) помещение не должно препятствовать установлению атмосферы доверия;

в) начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы;

г) все позиции верны.

 

23. Атмосфера доброжелательностиво вре­мя деловой беседы зависит от:

а) пунктуальности;

б) первых фраз во время беседы;

       в) установления контакта с партнером;

г) все ответы верны.

 

24. Груши и яблоки едят:

а) с помощью ножа, разрезая плод на несколько частей;

б) откусывают от целого плода;

в) вначале очищают от кожуры, а затем откусывают от целого плода;

г) вначале очищают от кожуры, а затем разрезают.

 

25. Ножом принято чистить:

а) мандарины;

б) апельсины;

в) все ответы верны;

г) все ответы неверны.

 

26. Куски сахара из сахарницы берут:

а) руками;

б) щипчиками;

в) чайной ложкой;

г) все равно как.

 

27. Салфетку за столом принято:

а) повязывать вокруг шеи;

б) засовывать за воротник;

в) раскладывать на груди;

г) класть на колени.

 

28. По завершении трапезы вилку и нож следует положить:

а) параллельно друг другу на тарелку ручками вправо;

б) по обе стороны тарелки;

в) на тарелку крест-накрест;

г) на одну сторону тарелки.

 

29. Хлеб с общей тарелки берут:

а) руками;

б) вилкой, которую держат в правой руке;

в) вилкой, которую держат в левой руке;

г) специальной вилкой, лежащей на общей тарелке с хлебом.

 

30. Что главное в подарке:

а) цена;

б) уникальность;

в) намек;

г) желание доставить радость

 

31. Определите, какой тип общения относятся к межличностному об­щению:

а) деловое;

б) интерактивное;

в) манипулятивное;

г) перцептивное.

 

32. К видам общения относится:

а) невербальное общение;

            б) вербальное общение;

в) коммуникативное;

       г) ролевое общение

 

33. Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:

а) образование;

б) социальный статус;

в) внешний вид;

г) манера поведения;

 

34. Выберите позиции, от которых зависит понимание получаемой ин­формации:

а) от личных особенностей говорящего;

б) от личных особенностей слушающего;

в) от ситуации, в которой протекает общение;

г) все позиции верны.

 

35. Количество и качество невербальных сигналов зависит от:

а) возраста;

б) пола;

в) типа темперамента;

г) все ответы верны.

 

36. Какие позиции соответствуют эффек­тивному деловому общению

а) в процессе делового общения собеседник занят своими мыслями,  

переживаниями;

б) в ходе общения партнеру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему;

в) партнер слышит только то, что хочет услышать;

г) лучшим собеседником является тот, кто умеет слушать.

 

37. Какие позиции работника сферы обслуживания в процессе беседы с клиентом способствуют эффективному общению:

а) обдумывает, как бы поэффектнее показать свою начитанность;

б) делает замечания, комментирует сказанное, перебивает;

в) внимательно слушает, не перебивает, дает возможность высказаться до конца;

г) проявляет искреннюю заинтересованность к словам клиента и его критическим замечаниям.

 

38. Отметьте причины, способствующие возникновению конфликта:

а) многословие одного из партнеров;

б) бестактность;

в) неконтролируемость эмоционального состояния;

г) все ответы верны.

 

39. Конфликтная ситуация — это:

а) открытое противостояние взаимоисключающих интересов;

б) накопившиеся противоречия;

в) стечения обстоятельств;

г) все ответы верны.

 

40. Укажите позицию, которые соответствуют компромиссу.

а) одна из сторон обладает достаточной властью и авторитетом;

б) обе стороны хотят добиться своего во что бы то ни стало;

в) обе стороны желают одного и того же, и удовлетворение этого желания имеет большое значение;

г) когда иного выбора нет и терять уже нечего.

 

41. Укажите позицию правильного поведения в условиях конфликтной ситуации:

а) настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения парт­нера, рассматривайте все предложения и оценивайте все «за» и «против»;

б) демонстрируйте свое превосходство;

в) на агрессию отвечайте агрессией;

г) если партнёр не соглашается с вашими доводами, то порвите с ним все отношения

 

42. Чего нельзя допускать в условиях конфликта:

а) преувеличивать заслуги партнёра;

б) обрушивать на партнера множество претензий;

в) исходить из добрых намерений партнера;

г) видеть все только с позиции партнёра.

 

43. Конфликтогены-это слова, действия, которые:

         а) способствуют возникновения конфликта;

    б) препятствуют возникновения конфликта;

    в) помогают разрешить конфликт;

    г) никак не влияют на возникновение конфликта

 

44. Поговорка «Семь раз отмерь, один раз отрежь» характеризует:

а) сангвиника;

б) меланхолика;

в) флегматика;

г) холерика.

 

45. В течение жизни у человека могут изменяться:

а) черты характера;

б) темперамент;

в) все ответы верны;

г) все ответы неверны.

 

46. Основой характера является:

а) воля;

б) эмоции;

в) способности.

г) все ответы верны.

 

47. Проявление эмоций зависит:

а) от воспитания;

б) от темперамента;

в) от привычек;

г) все ответы верны.

 

48. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон, - это:

      а) компромисс;

           б) сотрудничество;

      в) избегание;

      г) приспособление.     

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: