Форма отчетности 3 курс (5 семестр) очная форма обучения - зачет с оценкой
Форма отчетности 3 курс (5 семестр) заочная форма обучения - зачет с оценкой
В ходе прохождения практики обучающийся ведет дневник практики, в котором описывает свою деятельность. В дневнике регулярно фиксируется проделанная работа (Приложение Д).
По итогам прохождения практики, основываясь на записях в дневнике и собранных материалах и информации, обучающийся готовит отчет по практике.
Отчёт по практике формируется обучающимся в соответствие с настоящей программой практики, индивидуальным заданием (приложение С) и планом-графиком (приложение Б) проведения практики. В отчёте должны найти отражение ответы на все поставленные в индивидуальном задании вопросы.
Индивидуальное задание содержит все виды работ, указанных в содержании практики, необходимые для выработки навыков по решению стандартных профессиональных задач в сфере аналитической и научно-исследовательской деятельности:
· поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;
· обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
· построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;
· анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом;
· подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;
· проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;
· участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ.
В отчёте должны найти отражение исполнение всех указанных в индивидуальном задании на практику работ. Выбранная тема научного исследования указывается в соответствующем поле типового бланка задания.
Отчет по учебной практике содержит следующие разделы:
1. Титульный лист (приложение А).
2. Содержание отчета с указанием страниц.
3. Введение (содержит цели и задачи учебной практики, место и даты прохождения, формируемые компетенции, наименование выбранной темы).
4. Краткая программа научного исследования (актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая, методологическая и информационная база, основные методы исследования).
5. Аннотированный список литературы по теме (составляется в алфавитном порядке, каждая аннотация содержит наименование источника, авторов, выходные данные, включая количество страниц, краткое содержание, оглавление, источник – библиотека ЛГУ, ЭБС, иные ресурсы с указанием интернет-страниц).
6. Текст научной статьи/доклада в рамках выбранной темы.
7. Заключение (подводятся итоги и описываются результаты практики для студента – какие результатаы научного исследования получены, какие компетенции усвоены).
8. Список использованных (при подготовке отчета) источников, в том числе указанных в данной программе.
К отчёту могут прилагаться иные собранные на практике материалы.
Отчет по практике оформляется в соответствии с требования ГОСТ 7.32 – 2001 СИБИД Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования к оформлению отчета по практике: объём отчёта – 10-30 страниц компьютерного текста без учёта приложений; текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервала; формат бумаги А4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см; отчёт подшивается в папку-скоросшиватель. Результаты аналитического исследования могут быть проиллюстрированы при помощи графиков и диаграмм. Таблицы, содержащие аналитические расчёты, должны иметь название и сквозную нумерацию. Титульный лист отчёта должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями (приложение А).
Защита результатов практики организуется руководителем практики. При оценке учитывается полнота и качество выполнения задания на практику, качество оформления отчетных документов и представления результатов проделанной работы.
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ
Руководитель практики не реже 1 раза в неделю проверяет выполнение индивидуального задания и ведение дневника обучающегося.
Оценка качества прохождения учебной практики включает текущий контроль и промежуточную аттестацию в форме зачета с оценкой.
Виды деятельности, необходимые для проведения текущего контроля представлены в таблице:
№ пп | Наименование вида деятельности | Форма текущего контроля |
1. | Составление краткой программы научного исследования | Программа научного исследования (входит в отчет) |
2 | Поиск и обработка литературы по выбранной теме, составление аннотированного списка литературы по форме | Аннотированный список литературы по форме (входит в отчет) |
3 | Обработка и анализ полученной информации | Материалы для статьи и отчета по практике (входит в отчет) |
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для прохождения практики
Основная литература
№ п/п | Наименование | Авторы | Место издания | Год издания | Наличие | |
в научно-техническойбиблиотеке, экз | в ЭБС, адрес в сети Интернет | |||||
1. | Введение в специальность «Экономическая безопасность»: учебное пособие | Богомолов В.А. | Москва: Юнити-Дана | 2015 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118569 | |
2. | Основы научных исследований: учебное пособие | Кузнецов И.Н. | Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» | 2017 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450759 | |
3. | Основы научных исследований: учебное пособие | Шкляр М.Ф. | Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» | 2017 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450782 |