Формы отчетности по учебной практике

 

Форма отчетности 3 курс (5 семестр) очная форма обучения - зачет с оценкой

Форма отчетности 3 курс (5 семестр) заочная форма обучения - зачет с оценкой

В ходе прохождения практики обучающийся ведет дневник практики, в котором описывает свою деятельность. В дневнике регулярно фиксируется проделанная работа (Приложение Д).

По итогам прохождения практики, основываясь на записях в дневнике и собранных материалах и информации, обучающийся готовит отчет по практике.

Отчёт по практике формируется обучающимся в соответствие с настоящей программой практики, индивидуальным заданием (приложение С) и планом-графиком (приложение Б) проведения практики. В отчёте должны найти отражение ответы на все поставленные в индивидуальном задании вопросы.

Индивидуальное задание содержит все виды работ, указанных в содержании практики, необходимые для выработки навыков по решению стандартных профессиональных задач в сфере аналитической и научно-исследовательской деятельности:

· поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

· обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

· построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

· анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом;

· подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

· проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

· участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ.

В отчёте должны найти отражение исполнение всех указанных в индивидуальном задании на практику работ. Выбранная тема научного исследования указывается в соответствующем поле типового бланка задания.

Отчет по учебной практике содержит следующие разделы:

1. Титульный лист (приложение А).

2. Содержание отчета с указанием страниц.

3. Введение (содержит цели и задачи учебной практики, место и даты прохождения, формируемые компетенции, наименование выбранной темы).

4. Краткая программа научного исследования (актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая, методологическая и информационная база, основные методы исследования).

5. Аннотированный список литературы по теме (составляется в алфавитном порядке, каждая аннотация содержит наименование источника, авторов, выходные данные, включая количество страниц, краткое содержание, оглавление, источник – библиотека ЛГУ, ЭБС, иные ресурсы с указанием интернет-страниц).

6. Текст научной статьи/доклада в рамках выбранной темы.

7. Заключение (подводятся итоги и описываются результаты практики для студента – какие результатаы научного исследования получены, какие компетенции усвоены).

8. Список использованных (при подготовке отчета) источников, в том числе указанных в данной программе.

К отчёту могут прилагаться иные собранные на практике материалы.

Отчет по практике оформляется в соответствии с требования ГОСТ 7.32 – 2001 СИБИД Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования к оформлению отчета по практике: объём отчёта – 10-30 страниц компьютерного текста без учёта приложений; текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервала; формат бумаги А4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см; отчёт подшивается в папку-скоросшиватель. Результаты аналитического исследования могут быть проиллюстрированы при помощи графиков и диаграмм. Таблицы, содержащие аналитические расчёты, должны иметь название и сквозную нумерацию. Титульный лист отчёта должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями (приложение А).

Защита результатов практики организуется руководителем практики. При оценке учитывается полнота и качество выполнения задания на практику, качество оформления отчетных документов и представления результатов проделанной работы.

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ

 

Руководитель практики не реже 1 раза в неделю проверяет выполнение индивидуального задания и ведение дневника обучающегося.

Оценка качества прохождения учебной практики включает текущий контроль и промежуточную аттестацию в форме зачета с оценкой.

Виды деятельности, необходимые для проведения текущего контроля представлены в таблице:

 

№ пп Наименование вида деятельности Форма текущего контроля
1. Составление краткой программы научного исследования Программа научного исследования (входит в отчет)
2 Поиск и обработка литературы по выбранной теме, составление аннотированного списка литературы по форме Аннотированный список литературы по форме (входит в отчет)
3 Обработка и анализ полученной информации Материалы для статьи и отчета по практике (входит в отчет)

 

 

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для прохождения практики

 

Основная литература

№ п/п

Наименование

Авторы

Место издания

Год издания

Наличие

в научно-техническойбиблиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
1. Введение в специальность «Экономическая безопасность»: учебное пособие Богомолов В.А. Москва: Юнити-Дана 2015   http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118569  
2. Основы научных исследований: учебное пособие Кузнецов И.Н. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017   http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450759  
3. Основы научных исследований: учебное пособие Шкляр М.Ф. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017   http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450782  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: