Задание: «Графика: точка, линия, пятно»
- исследуем выразительные возможности линии, точки, пятна: сочетаем и комбинируем их друг с другом. Обращаем внимание на пластику, характер и частоту линий, плотность и форму точек, силуэты пятен, их массу и расположение на форме (модуле);
- обращаем внимание учащихся на то, что графика должна подчеркнуть форму модулей - рёбра, грани, углы, следуя их геометрическому строению.
- нарисуем на деталях (модулях) гелевыми ручками узоры, используя геометрический и растительный орнамент.
- соединим все модули с помощью клея:
этапы соединения:
1.склеиваем голову с туловищем;
2. к передней части (ближе к голове) фигурки «хлопающий клюв» (туловище) приклеиваем передние лапки (если они задуманы по эскизу);
3. к нижней части фигурки «хлопающий клюв» (туловище) приклеиваем задние лапы (если они выполнены из б. ф. «воздушный змей»);
Вариант второй: сплести из двух полосок бумаги «гармошку» и соединить её с фигуркой «воздушный змей»; такие лапки приклеиваем к животику;
|
|
4. к нижней части фигурки «хлопающего клюва» (туловище) приклеиваем хвост;
Вариант второй: хвост приклеивается сверху на туловище;
5. к нижней части фигурки «хлопающего клюва» (туловище) приклеиваем крылья (если они задуманы – не все драконы умели летать);
Второй вариант: крылья выполняются из фигурки «хлопающий клюв», которая потом разрезается на две половинки; такие крылья приклеиваем на спинку дракона;
6. склеиваем между собой обе половинки «хлопающего клюва» (туловище);
7. мелкие детали (глаза, язык, когти и т. п.) добавим, как нам подскажет фантазия;
- в верхней части туловища сделаем отверстие, так чтобы подвешенная за него фигурка дракона была уравновешена; привяжем к фигурке отрезок нитки