Кафедра _________________________________________
ОТЧЕТ
По итогам ______________________ практики
(вид практики)
_________________________________________________________________
(тип практики)
В период __________________________________________________________
в _________________________________________________________________
(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)
Выполнил:
Обучающийся ____ курса
формы обучения______________________
Направление подготовки: ______________
____________________________________
Профиль/магистерская программа/
направленность программы: ___________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от Университета
____________________________________
(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)
Руководитель практики от профильной организации _________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
Зав. кафедрой_______________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, подпись)
Дата защиты:_________________
Оценка:______________________
Сочи – 20___
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
ВВЕДЕНИЕ
|
|
В период с ____________ по _______________________ я проходил (а) практику в ______________________________________________________
(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)
Целью учебной практики является формирование профессиональной готовности к деятельности и саморазвитию, профессионального самосознания, формирующее мотивацию специалиста, а также приобретение навыков научной организации труда.
З адачи практики:
· планирование, подготовка, проведение эмпирического исследования или участие в конкретном научном (фундаментальном или прикладном) исследовательском проекте базовой организации или учреждения;
· приобретение навыков в использовании приемов и методов сбора, хранения и обработки психологической информации, в том числе с использованием компьютерной техники;
· осуществление качественного и количественного анализа различных явлений и процессов, определение целей специальных исследований и использование для их осуществления психологических методов;
· подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
(содержание выполненной работы)
…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков были сформированы следующие компетенции:
Компетенции | Перечень планируемых результатов по практике | |
Код | Содержание | |
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | Знает: основы механизмов мыслительной деятельности человека Умеет: использовать основные операции абстрактного мышления, анализа и синтеза Владеет: мыслительными операциями в конкретной практической деятельности |
ОК-2 | готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. | Знает: методы разрешения нестандартных ситуаций, основы принятия социальной и этической ответственности за принятые решения. Умеет: действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Владеет: умениями действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. |
ОК-3 | готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | Знает: основы саморазвития, самореализации, и использования творческого потенциала в деятельности человека; Умеет: эффективно использовать методы саморазвития, самореализации, использованию творческого потенциала. Владеет: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. |
ОПК-1 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности | Знает: основы коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности Умеет: эффективно использовать коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности Владеет: навыками коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности |
ПК-5 | готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. | Знает: основы диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Умеет: эффективно использовать методы диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Владеет: Методами диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. |
ПК-6 | способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария; | Знает: основные программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. Умеет: эффективно использовать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. Владеет: навыками использования программ, направленных на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. |
ПК-9 | способность выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности | Знает: потребности в основных видах психологических услуг и организацию психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. Умеет: выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. Владеет: способностью выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. |
ПК-10 | способность к решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности | Знает: основы решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности; Умеет: эффективно использовать методы решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности; Владеет: способами решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности. |
|
|
|
|
|
|