Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Праздники. День рождения. Новый Год. Мои друзья. Игрушки. Продукты. Мои увлечения. Времена года. Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи песни, сказки.

Аудирование. Обучение аудированию в третьем классе строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся умения и постепенно раз­вивать их.

При обучении по УМК "EnjoyEnglish-3класс" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования 6-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.

 

Говорение. При обучении по УМК "EnjoyEnglish-3", что совпадает со вторым годом обучения английскому языку в начальной школе при двух занятиях в неделю, дети будут по прежнему решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми или между собой в пределах игровой, учеб­но-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.

Задача второго года обучения научить детей выражать свои желания, требования, высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника. Достаточный для второго года обучения объем монологического выска­зывания — около 5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описа­ние, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 4—5 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить постав­ленную перед ними коммуникативную задачу.Набор коммуникативных задач примерно следующий: запросить информацию, попро­сить, проинформировать, поздороваться, по­прощаться, поблагодарить, поздравить, изви­ниться, выразить одобрение (неодобрение), спросить о самочувствии,, от­дать распоряжение, выразить радость, неудов­летворение, согласие, несогласие. Для этого учащиесядолжны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушатьсобеседника, отреа­гировать на его реплику и закончить разговор.

Чтение. Обучение чтению по УМК "EnjoyEnglish-3" ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение техникой чтения ведется нераз­рывно с работой по овладению умением извле­кать информацию из прочитанного. На это на­целивают и задания к упражнениям для чте­ния. Это очень важно для осознания детьми коммуникативной функции чтения.Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих уме­ний.Развитие коммуникативных уменийв чте­нии происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. Выпол­нение разнообразных заданий должно быть показателем успешности овладения данным видом речевой деятельности на английском языке.    Они могут прочитать про себя и понять относительно несложный аутентичный текст, имеющий ясную логическую структуру, соответствующий уровню развития и интересам детей и содержащий отдельные  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться(по контексту).

Письмо. На втором обучения ведется активная работа по овладению графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пре­делах изученной лексики.      Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать короткие поздравления, письма о себе, о своей семье. Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают. Объем лексики, которую дети способны правильно написать на втором году обуче­ния около 200 слов (при соблюдении ука­занных ранее условий обучения).

 

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

 В результате обучения иностранному языку на конец3-го класса начальной школы ученик должен:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: