Знакомство. Семья. Праздники. День рождения. Новый Год. Мои друзья. Игрушки. Продукты. Мои увлечения. Времена года. Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи песни, сказки.
Аудирование. Обучение аудированию в третьем классе строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся умения и постепенно развивать их.
При обучении по УМК "EnjoyEnglish-3класс" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования 6-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.
Говорение. При обучении по УМК "EnjoyEnglish-3", что совпадает со вторым годом обучения английскому языку в начальной школе при двух занятиях в неделю, дети будут по прежнему решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми или между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения.
Задача второго года обучения научить детей выражать свои желания, требования, высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника. Достаточный для второго года обучения объем монологического высказывания — около 5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 4—5 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу.Набор коммуникативных задач примерно следующий: запросить информацию, попросить, проинформировать, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение (неодобрение), спросить о самочувствии,, отдать распоряжение, выразить радость, неудовлетворение, согласие, несогласие. Для этого учащиесядолжны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушатьсобеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор.
Чтение. Обучение чтению по УМК "EnjoyEnglish-3" ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение техникой чтения ведется неразрывно с работой по овладению умением извлекать информацию из прочитанного. На это нацеливают и задания к упражнениям для чтения. Это очень важно для осознания детьми коммуникативной функции чтения.Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений.Развитие коммуникативных уменийв чтении происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. Выполнение разнообразных заданий должно быть показателем успешности овладения данным видом речевой деятельности на английском языке. Они могут прочитать про себя и понять относительно несложный аутентичный текст, имеющий ясную логическую структуру, соответствующий уровню развития и интересам детей и содержащий отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться(по контексту).
Письмо. На втором обучения ведется активная работа по овладению графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пределах изученной лексики. Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать короткие поздравления, письма о себе, о своей семье. Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают. Объем лексики, которую дети способны правильно написать на втором году обучения около 200 слов (при соблюдении указанных ранее условий обучения).
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.
В результате обучения иностранному языку на конец3-го класса начальной школы ученик должен: