№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Основы знаний | В процессе урока | ||||
2 | Легкая атлетика | 32 | 18 | 12 | ||
3 | Спортивные игры: Баскетбол волейбол Подвижные игры | 15 9 9 | 9 | 3 9 | 6 6 | |
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 21 | 21 | |||
5 | Лыжная подготовка | 18 | 18 | |||
Всего часов: | 27 | 21 | 30 | 24 |
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 класса - 3 часа в неделю.
1 четверть
№ урока |
Тема урока |
Элементы содержания | Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) |
д/з | Дата проведения | ||||||
Предметные результаты |
УУД | Личностные результаты | |||||||||
план | факт | ||||||||||
1 | Легкая атлетика 18 часов
Строевая подготовка.
Развитие выносливости.
Прыжки в длину с места | Основы знаний: ТБ на уроках легкой атлетики. ОРУ. простейший комплекс УУГ Строевые упражнения: Основная стойка. Построение в колонну по одному. Ходьба по кругу в колонне. П/И «Класс, смирно!», «Салки в различных вариантах» | Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах. | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры. | ||||||
2 | ОРУ. простейший комплекс УУГ Строевые упражнения: Основная стойка. Построение в колонну по одному. Ходьба по кругу в колонне. Прыжки в длину с места. Медленный бег П/И «Класс, смирно!», «Салки в различных вариантах» | Осваивать технику прыжковых упражнений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Комплекс №1 | ||||||
3 | Высокий старт.
Развитие скоростных качеств. | ОРУ. простейший комплекс УУГ Высокий старт. Бег с изменением частоты шагов. Равномерный бег с последующим ускорением. П/И «Класс, смирно!», «Салки в различных вариантах» | Осваивать технику бега различными способами. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности, | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относится к партнёрам по игре. | Комплекс №1 | |||||
4 | ОРУ. простейший комплекс УУГ Высокий старт. Бег с изменением частоты шагов. Равномерный бег с последующим ускорением. Прыжки в длину с места. П/И «Класс, смирно!», «Салки в различных вариантах» | Осваивать технику прыжковых упражнений | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | Комплекс №1 | ||||||
5 | Бег с высоким подниманием бедра.
Развитие координации движения | Ходьба по кругу в колонне. Построение в шеренгу. ОРУ – Основные положения рук. Бег с высоким подниманием бедра. Челночный бег3х10 м Медленный бег до 3 мин П/И «Быстро по своим местам» | Осваивать технику бега различными способами. | Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению за общее благополучие и умению не создавать конфликтов. | Комплекс №1 | |||||
6 | Ходьба по кругу в колонне. Построение в шеренгу. ОРУ – Основные положения рук. Бег с высоким подниманием бедра (У) Челночный бег3х10 м Медленный бег до 4 мин П/И «Быстро по своим местам» | Осваивать технику бега различными способами, универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Адекватная мотивация. | Комплекс №1 | ||||||
7 | Развитие координации движения. Кроссовая подготовка | Построение по установленным местам. ОРУ – Основные положения рук. Бег в среднем темпе с изменением направления. Челночный бег3х10 м (У) Медленный бег до 5 мин П/И «Удочка прыжковая» | Осваивать технику бега различными способами, универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. | Комплекс №1 | |||||
8 | Развитие гибкости.
Кроссовая подготовка
Развитие скоростно-силовых качеств | Построение по установленным местам. ОРУ – Основные положения рук. Бег в среднем темпе с изменением направления. Наклон вперед из положения сидя. Шестиминутный легкий бег П/И «Удочка прыжковая» | Осваивать технику бега различными способами, универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Комплекс №1 | |||||
9 | Построение по установленным местам. ОРУ – движение руками в плоскостях. Прыжки на одной и на обеих ногах на месте. Наклон вперед из положения сидя. П/И «Класс, смирно!», «Салки в различных вариантах» | Уметь демонстрировать Наклон вперед из положения сидя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. | Комплекс №1 | ||||||
10 | Высокий старт.
Развитие скоростных качеств | ОРУ. простейший комплекс УУГ Высокий старт. Бег с изменением частоты шагов. Равномерный бег с последующим ускорением. П/И «Класс, смирно!», «Салки в различных вариантах» | Уметь демонстрировать Высокий старт. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | Комплекс №1 | |||||
11 | ОРУ. простейший комплекс УУГ Высокий старт. Бег с изменением частоты шагов. Равномерный бег с последующим ускорением. П/И «Класс, смирно!», «Салки в различных вариантах» | Уметь демонстрировать Высокий старт. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | Комплекс №1 | ||||||
12 | 1.Бег по пересеченной местности Учить: 1. медленному бегу по прямой 2. чередование бега с ходьбой 3 старту, бегу по дистанции преодолению малых препятствий | Бег 4 мин. Развитие выносливости: Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | Комплекс №1 | |||||
13 | Развитие выносливости. | Бег 4 мин. Развитие выносливости: Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №1 | |||||
14 | Развитие скоростно-силовых качеств | Команды «Становись!», «Равняйсь!» и д.р. Спец. Беговые и прыжковые упражнения. Поднимание туловища из положения лежа, Медленный бег до 4 мин. Линейные эстафеты до 30 м | Оценка техники поднимания туловища из положения лежа | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Комплекс №1 | |||||
15 | Метание малого мяча | Команды «Становись!», «Равняйсь!» и д.р. Упражнения прыжковые (поточно). Высокий старт (техника), Метание малого мяча Медленный бег до 4 мин. Линейные эстафеты до 30 м | Оценка техники высокого старта Проявлять качества силы, быстроты, координации при метании малого мяча. Соблюдать правила Т\Б при метании мяча, выполнении силовых упражнений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Адекватная мотивация. | Комплекс №1 | |||||
16 | Преодоление препятствий Метание малого мяча | Бег 4 мин. Развитие выносливости: Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Метание малого мяча Игра «Волк во рву». | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. Проявлять качества силы, быстроты, координации при метании малого мяча. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №1 | |||||
17 | Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Метание малого мяча | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Метание малого мяча Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №1 | |||||
18 | Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. | препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. Игра «Перебежка с выручкой». | Равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу, систематически наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Комплекс №1 | |||||
19 | Баскетбол 9 часов
Стойки и передвижения, повороты, остановки. | ТБ на уроках баскетбола Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком. Передача мяча в парах. Круговая эстафета. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Адекватная мотивация. | Комплекс №2 | |||||
20 | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком. Передача мяча в парах с перемещениями. П/И «Салки с б/мячом». | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Адекватная мотивация. | Комплекс №2 | ||||||
21 | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком. Остановка двумя шагами и прыжком. Передача мяча в парах с перемещениями. П/И «Белые медведи». | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | ||||||
22 |
Ведение мяча на месте.
Передача мяча в парах с перемещениями.
Эстафеты с ведением б/б мячей. | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и вперед спиной. Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах с перемещениями. Эстафеты с ведением б/б мячей. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | |||||
23 | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и вперед спиной. Остановка двумя шагами и прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча. Эстафеты с ведением баскетбольных мячей. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | ||||||
24 | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и вперед спиной. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча. Эстафеты с ведением баскетбольных мячей. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр, универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||||||
25 | Ведение мяча на месте и по прямой.
Ловля и передача мяча от груди.
| Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте и по прямой. Ловля и передача мяча от груди. Эстафеты с ведением баскетбольных мячей. | Уметь применять в игре защитные действия Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр, универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | |||||
26 | Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте и по прямой. Ловля и передача мяча от груди. Эстафеты с набивными мячами. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр, универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | ||||||
27 | Ловля и передача мяча от груди, от плеча. | Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте и по прямой, змейкой Ловля и передача мяча от груди, от плеча. Эстафеты с набивными мячами. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр, универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 |
2 четверть
28 1 | Гимнастика 21 час Основы знаний | Физические качества и общие правила определения уровня их развития. Техника безопасности на уроках гимнастики. П/И «Прокати быстрее мяч» | Иметь представление о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Знать Т.Б. на уроках гимнастики. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
29 2 | Лазание и перелезание. Акробатика: упоры. | Строевые упражнения: размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ типа зарядки. Лазание и перелезание: по наклонной скамейке в упоре присев. Акробатика: упоры: присев, лежа, согнувшись, лежа сзади. П/И «У медведя во бору» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы. Наблюдать за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | ||
30 3 | Лазание и перелезание. Акробатика: упоры. | Строевые упражнения: размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ типа зарядки. Лазание и перелезание: по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Акробатика: упоры: присев, лежа, согнувшись, лежа сзади. П/И «Раки» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы Наблюдать за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
31 4 | Лазание и перелезание. Акробатика: седы | Строевые упражнения: размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ типа зарядки. Лазание и перелезание: по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях, лежа на животе и подтягиваясь. Акробатика: сед на пятках, углом. П/И «Тройка» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы. Уметь демонстрировать лазание и перелезание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | ||
32 5 | Акробатика: кувырок вперед. Лазание по канату. Развитие гибкости | Строевые упражнения: размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ с гимнастическими палками. Акробатика: кувырок вперед в группировке. Лазание по канату: захват ногами канат. Развитие гибкости: наклоны вперед из положения сидя. П/И «Волна» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы. Уметь демонстрировать лазание по канату | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | ||
33 6 | Акробатика: кувырок вперед. Лазание по канату. Развитие гибкости | Строевые упражнения: размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ с гимнастическими палками. Акробатика: кувырок вперед в группировке. Лазание по канату: захват ногами канат. Развитие гибкости: наклоны вперед из положения сидя. П/И «эстафеты с обручами» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы. Уметь демонстрировать лазание по канату | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | ||
34 7 | Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках. Лазание по г/стенке. | Строевые упражнения: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два». ОРУ с гимнастическими палками. Акробатика: кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках. Лазание по гимнастической стенке. П/И «Неудобный бросок» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы. Уметь демонстрировать лазание по г/стенке | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
35 8 | Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках. Лазание по г/стенке. | Строевые упражнения: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два» ОРУ с гимнастическими палками. Акробатика: кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках. Лазание по гимнастической стенке. П/И «Посадка картофеля» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы. Уметь демонстрировать лазание по г/стенке | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | ||
36 9 | Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках. Перелезание через г/бревно. | Строевые упражнения: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два» ОРУ с гимнастическими палками. Акробатика: кувырок вперед в группировке, стойка на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Перелезание через гимнастическое бревно. П/И «Раки» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы. Уметь демонстрировать перелезание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
37 10 | Перелезание через г/бревно. Лазание по канату. | Строевые упражнения: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два» ОРУ с гимнастическими обручами. Перелезание через гимнастическое бревно. Лазание по канату любым способом. П/И «У медведя во бору» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы. Уметь демонстрировать перелезание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
38 11 | Равновесие: ходьба, бег. Висы и упоры. Развитие силовых качеств | Строевые упражнения: перестроение по двое в шеренге и колонне. ОРУ с гимнастическими обручами. Равновесие: ходьба, бег по рейке гимнастической скамейке. Висы стоя, лежа, упоры на руках. Развитие силовых качеств: отжимание от пола П/И «Конники-спортсмены» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать равновесие, упоры и висы. Наблюдать за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
39 12 | Равновесие: ходьба, бег. Висы и упоры. Развитие силовых качеств | Строевые упражнения: перестроение по двое в шеренге и колонне. ОРУ с гимнастическими обручами. Равновесие: ходьба, бег по рейке гимнастической скамейке. Висы стоя, лежа, упоры на руках. Развитие силовых качеств: отжимание от пола П/И «Отгадай чей голос» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать равновесие, упоры и висы. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
40 13 | Равновесие: ходьба по бревну.
Развитие силовых качеств.
Висы и упоры. | Строевые упражнения: перестроение по двое в шеренге и колонне. ОРУ с гимнастическими обручами. Равновесие: ходьба по бревну высотой до 60 см. Подтягивание из виса. П/И «эстафеты с обручами» | Уметь выполнять строевые команды. Умет ь демонстрировать равновесие, упоры и висы. Наблюдать за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
41 14 | Строевые упражнения: перестроение по двое в шеренге и колонне. ОРУ с гимнастическими обручами. Равновесие: ходьба по бревну перешагивая мячи. Вис зависом одной. Поднимание тела из положения лежа. П/И «эстафеты с обручами» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать равновесие на бревне, упоры и висы. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | |||
42 15 | Строевые упражнения: перестроение по двое в шеренге и колонне. ОРУ с гимнастическими скакалками. Равновесие: ходьба по бревну перешагивая мячи. Вис зависом одной. Поднимание тела из положения лежа. П/И «эстафеты с обручами» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать равновесие на бревне, упоры и висы. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | |||
43 16 | Равновесие: повороты
Висы и упоры. | Строевые упражнения: передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом. ОРУ с гимнастическими скакалками. Повороты на носках на рейке скамейки. Вис зависом двумя ногами. П/И «Веревочка под ногами» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать равновесие на бревне, упоры и висы. выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
44 17 | Строевые упражнения: передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом. ОРУ с гимнастическими скакалками. Повороты на носках на рейке скамейки. Вис зависом двумя ногами. П/И «Что изменилось» | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать равновесие на бревне, упоры и висы. выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | |||
45 18 | Танцевальные упражнения. Полоса препятствий из 5 элементов. | Строевые упражнения: передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом. ОРУ с гимнастическими скакалками. Танцевальные упражнения: шаги польки, галопа. Полоса препятствий из 5 элементов: акробатика- кувырок вперед, скамейка - скольжение, перелезание через бревно, прыжки через скакалку, проползание через дуги. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать прохождения полосы из 5 препятствий. выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Комплекс №2 | ||
46 19 | Строевые упражнения: передвижение по «диагонали» и «противоходом» ОРУ на сопротивление. Танцевальные упражнения: шаги польки, галопа. Полоса препятствий из 5 элементов: акробатика- кувырок вперед, скамейка - скольжение, перелезание через бревно, прыжки через скакалку, проползание через дуги. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать прохождения полосы из 5 препятствий. Наблюдать за показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | |||
47 20 | Строевые упражнения: передвижение по «диагонали» и «противоходом» ОРУ на сопротивление. Танцевальные упражнения: шаги польки, галопа. Полоса препятствий из 5 элементов: акробатика- кувырок вперед, скамейка - скольжение, перелезание через бревно, прыжки через скакалку, проползание через дуги. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать прохождения полосы из 5 препятствий. выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 | |||
48 21 | Строевые упражнения: передвижение по «диагонали» и «противоходом» ОРУ на сопротивление. Танцевальные упражнения: шаги польки, галопа. Полоса препятствий из 5 элементов: акробатика- кувырок вперед, скамейка - скольжение, перелезание через бревно, прыжки через скакалку, проползание через дуги. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь демонстрировать прохождения полосы из 5 препятствий. выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | Комплекс №2 |
3 четверть
1 49 | Подвижные игры 9 часов. Основы знаний Техника безопасности | Что такое закаливание. Как закаливать свой организм. Техника безопасности на уроках подвижных игр. П/И «Веревочка под ногами» | Иметь представление о правилах проведения закаливающих процедур. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные —самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование —мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | Комплекс №3 | ||
2 50 | Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах)
Развитие физических качеств. | ОРУ – с малыми мячами (броски и ловля мяча) Развитие гибкости: наклоны вперед из положения сидя. П/И – «Шишки – желуди - орехи» Э/И – с элементами акробатики | Называть правила подвижных игр и выполнятьих в процессе игровой деятельности. | Регулятивные: контроль и самоконтроль —использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | Комплекс №3 | ||
3 51 | ОРУ – с малыми мячами (броски и ловля мяча) Развитие скоростно-силовых качеств: поднимание туловища из положения лежа. П/И – «Передал - садись» Э/И – с элементами лазания и перелазания | Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные —самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование —мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | Комплекс №3 | |||
4 52 | ОРУ с обручами Упражнения для развития силы: броски набивных мячей из-за головы (1 кг) э/игры с элементами ловли мяча П/И «Мяч соседу» | Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | |||
5 53 | ОРУ – с большими мячами Развитие скоростно-силовых качеств: Прыжки через скакалку П/И – «Мышеловка» Э/И – с элементами ведения мяча | Моделировать игровые ситуации. Регулироватьэмоции в процессе игровой деятельности, уметьуправлятьими. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | |||
6 54 | ОРУ – с большими мячами Упражнения для развития силы: броски набивных мячей из-за головы (1 кг), передача набивного мяча. П/И – «Различные варианты салок» Э/И – с элементами выброса и ловли мяча | Общаться и взаимодействоватьсо сверстниками в условиях игровой деятельности | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | |||
7 55 | ОРУ – с обручами Упражнения для развития выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности – 3 мин э/игры с элементами ловли мяча П/И «прокати быстрее мяч» | Моделировать игровые ситуации. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | |||
8 56 | ОРУ – с гимнастической скакалкой Упражнении для развития гибкости: глубокие выпады, взмахи ногами. П/И – «Различные варианты салок» Э/И – с элементами ведения мяча | Общаться и взаимодействоватьсо сверстниками в условиях игровой деятельности | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | |||
9 57 | ОРУ – с гимнастической скакалкой Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове. П/И – «Послушный мяч» Э/И – с элементами ведения мяча | Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение — готовность и способность к саморазвитию | Комплекс №3 | |||
10 58 | Лыжная подготовка 18 ч
Основы знаний Построение с лыжами на руках в одну шеренгу. Укладка лыж на снег, надевание креплений.
Передвижение ступающим шагом без палок. | Значение занятий физкультурой на свежем воздухе. Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Построение с лыжами на руках в одну шеренгу. Укладка лыж на снег, надевание креплений. Передвижение ступающим шагом без палок Прохождение в медленном темпе до 500 метров. П/И «Охотники и олени» | Иметь представление о значении занятий на свежем воздухе. выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | ||
11 59 | Построение с лыжами на руках в одну шеренгу. Укладка лыж на снег, надевание креплений. Передвижение ступающим шагом без палок. Прохождение в медленном темпе до 500 метров. П/И «Охотники и олени» | Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | |||
12 60 | Построение с лыжами на руках в одну шеренгу. Укладка лыж на снег, надевание креплений. Передвижение ступающим шагом без палок Прохождение в медленном темпе до 500 метров. П/И «День и ночь» | Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | |||
13 61 | Команды лыжнику
Передвижение ступающим шагом с палочками.
| Команды лыжнику организующие: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!»; «На лыжи становись!». Передвижение в колонне с лыжами на плече и с лыжами под рукой Передвижение ступающим шагом с палочками. Прохождение в медленном темпе до 500 метров. П/И «День и ночь» | Выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №3 | ||
14 62 | Команды лыжнику организующие: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!»; «На лыжи становись!». Передвижение в колонне с лыжами. Передвижение ступающим шагом с палочками. Прохождение в медленном темпе до 600 метров. П/И «Встречная эстафета» | Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | Регулятивные: контроль и самоконтроль —использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | Комплекс №3 | |||
15 63 | Команды лыжнику организующие: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!»; «На лыжи становись!». Передвижение в колонне с лыжами на плече и с лыжами под рукой Передвижение ступающим шагом с палочками. Прохождение в медленном темпе до 1000 метров. | Выполнять организующие команды, стоя на месте, и при передвижении. Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №4 | |||
16 64 | Повороты переступанием на месте. Передвижение скользящим шагом. | Повороты переступанием на месте. Передвижение скользящим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1000 метров. П/И «Круговая эстафета с этапом до 100 м. | Выполнять изученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности. | Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | Комплекс №4 | ||
17 65 | Повороты переступанием на месте. Передвижение скользящим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1000 метров. П/И «Круговая эстафета с этапом до 100 м. | Выполнять изученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. | Регулятивные: контроль и самоконтроль —использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | Комплекс №4 | |||
18 66 | Повороты переступанием на месте. Передвижение скользящим шагом. Прохождение в медленном темпе до 1000 метров. П/И «Круговая эстафета с этапом до 100 м. | Выполнять изученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности. Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учетом правил и требований безопасности. | Регулятивные: планирование -
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|