Список используемой литературы

 

1. Сергеев Н.В. «Экономика предприятий»; Москва; «Финансы и статистика»; 2009 год; 205 стр.

2. Зырянов А.В.// «Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке»; г. Екатеринбург; 2007 год; 517 стр.

3. Герасименко В.В. «Ценовая политика фирмы» Москва, 2006 год, 450 стр.

4. Ансофф И. «Стратегическое управление»; Москва; 2009 год.

5. Курский В. А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В. А, Курский, Л. А. Васин. // Финансы и кредит. - 2001..

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 2009.

7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова A.M. М., Экономика, 2007

8. "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 8

9. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009.

10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2009.

11. Леви М., Бартон А, Вейтц Основы розничной торговли – Питер, 2009.

12. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. Дел. Лит., 2002

13. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие - второе издание, переработанное и дополненное. Студцентр, 2006.

14. Черепнин Т. Предпосылки мерчандайзинговой деятельности. Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России №5. 2009.

 



Отзыв – характеристика

Попрядухин Роман Иванович проходил учебно-ознакомительную практику в ООО «Компания «Панорама» с 22.06.10. по 05.07.10. под руководством Зубкова Дмитрия Викторовича.

Во время прохождения практики студент Попрядухин Роман Иванович изучил нормативные документы, регламентирующие работу ООО «Компания «Панорама», структуру ее организации и управления, освоил функциональные обязанности.

Студент Попрядухин Роман Иванович проявил самостоятельность в работе, с ответственностью относился к исправлению и переработке отмеченных замечаний, подтвердил умение работать с теоретическим и практическим материалом по изучаемой теме и курсу в целом. Зарекомендовал себя с хорошей стороны. Показал себя дисциплинированным, коммуникабельным, наделенным высокими личными качествами человеком. Обладает высокой профессиональной подготовкой.

В процессе исследования работы ООО «Компания «Панорама» Роман Иванович выполнял отдельные задания с предложениями по улучшению маркетинговой деятельности организации. В частности, им предложены некоторые изменения в рекламной деятельности, которые администрация приняла на рассмотрение.

Попрядухин Роман Иванович с большим энтузиазмом изучал деятельность предприятия и, в частности, маркетингового отдела, и внедрялся в коллектив. По итогам практики он зарекомендовал себя как ответственный и добросовестный работник.

Руководитель практики Зубков Д.В.

 


Климова Снежана (СтройГигант) Страница 1

Накладная в розницу № IMJ r472267 от 27.06.201 0

Отправитель: Гипермаркет г.Курск, пр.Кулакова, 144 склад приёмки гипермаркета Получатель: Гипермаркет г.Курск, пр.Кулакова, 144

 

Наименование товара

Код товара Ед. изм. Количество Цена продажная (РУб.) Сумма продажная (РУб.)
1

Тумба LEONARDO 70 (с умывальником)

IMItem00318070 ШТ 1.000 15 970.00 15 970.00

Гипермаркет на Кулакова, "Кухни мебель для ванн А" (36)

15 970.00
2

Раковина БОРЕАЛЬ 60см (08827)

IMItem00029975 ШТ 1.000 1 050.00 1 050.00
3

Поддон д/душа ER BS 80 80*80 акрил.

IMItem00314517 ШТ 1.000 3 150.00 3 150.00
4

Душ.кабина ER GL08-C4 80x80 без поддона, хром, тонир. стекло

IMItem00314521 ШТ 1.000 2 840.00 2 840.00
5

Душ. кабина ER GL09T-C3 90*90 без поддона, хром, матов, стекло

IMItem00314522 ШТ 1.000 2 840.00 2 840.00
 

Гипермаркет на Кулакова,

"Кабины, ванны акрил23"(Кабины, ванны акрил)

9 880.00
6

Ванна акрил. BRIZ 1500*750 б/панели

IMIterr.00291589 ШТ 1.000 10 250.00 10 250.00
7

Панель д/ванн BRIZ фронтальная

IMItem00291599 ШТ 1.000 2 200.00 2 200.00

Гипермаркет на Кулакова, «КанализацияМеб22"(Канализация, меб,для ванн)

12 450.00

8

 

Шкаф-зеркало "ИРЭНА- 70" правый IMItem00283353 ШТ 1.000 4 200.00 4 200.00

Гипермаркет на Кулакова, «КомпактУмывальн24(Компакты, умывальники)

4 200.00
 

Итого:

        42 500.00
               

 

Отпустил                                                                                              Получил

 


Основание: Перемещение IMJr471669 от 26.06.10

Склад-отправитель: ТранзСклад Склад получатель: ЛПриСтрГиг

Номер Дата документа составления

НАКЛАДНАЯ НА ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НШг47тбб9~ 26.О6.2010

 

№ п/п

Товар

Единица Количество
  Наименование.характеристика Код    
1 Унитаз-компакт АНИМО 006(унит.,бачок,сид.) IMreem00015431 ШТ 6.000
2 Раковина БОРЕАЛЬ 60см (08827) IMItem00029975 ШТ 3.000
3 Раковина БРИЗ 60см (08830) IMItem00029978 ШТ 3.000
4 Шкаф-зеркало "ИРЭНА-70" правый IMItem00283353 ШТ 1.000
5 Шкаф-зеркало "ЛИЛИЯ-55" с подсветкой IMItem00283355 ШТ 2.000
6 Шкаф "КРЕДО" Ш-40 двухдверный IMItem00283356 ШТ 2.0001
7 Душ.кабина ER1209TN-C4 90*90*205 IMItem00285681 ШТ 5.000
8 Тумба Байкал 60.10 с раков..ширина 60см IMItem00290489 ШТ 2.000
9 Ванна акрил. MALTA 170x75 б/панели IMItem00291587 ШТ 2.000
10 Ванна акрил. BRIZ 1500*750 б/панели IMItem00291589 ШТ 1.000
11 Панель д/ванн MALTA фронтальная IMItem00291596 ШТ 1.000
12 Панель д/ванн BRIZ фронтальная IMItem00291599 ШТ 1.000
13 Тумба Канны 50.10 с рак. IMItem00297759 ШТ 5.000
14 Душ.кабина ER1209TN-W3 90*90*210 IMItem00298416 ШТ 2.000
15 Ванна акрил. LAGUNA прав. 1700x1100 б/панели IMItem00301040 ШТ 1.000
16 Панель д/ванн LAGUNA IMItem00301041 ШТ 1.000
17 Унитаз-компакт Бореаль-антивсплеск Чебоксары (унит.,бачок,сид.) IMItem00306818 ШТ 12.000
18 Поддон д/душа ER BS 80 80*80 акрил. IMItem00314517 ШТ 3.000
19 Поддон д/душа ER BS 90Т 90*90 акрил. IMItem00314518 ШТ 3.000
20 Душ.кабина ER GL08-C4 80x80 без поддона, хром, тонир. стекло IMItem00314521 ШТ 5.000
21 Душ.кабина ER GL09T-C3 90*90 без поддона, хром, матов, стекло IMItem00314522 ШТ 3.000
22 Тумба LEONARDO 70 (с умывальником) IMItem00318070 ШТ 1.000

Итого:

 

Всего по накла:

65.000 65.000

 


Устав

Общества с ограниченной ответственностью

«Компания Панорама»




Г. Курск

Устав общества с ограниченной ответственностью «Компания Панорама»

I. Общие положения

1.1.Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью (далее «Общество») «Компания Панорама». Сокращенное наименование на русском языке: ООО «Компания Панорама».

1.2.Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также настоящим Уставом.

1.3.Место нахождения Общества: г. Курск,

1.4.Почтовый адрес Общества: 3050, г. Курск.

II. Учредитель Общества

III. Предмет и цели деятельности Общества

3.1. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

3.2. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.Предметом деятельности Общества является:

· Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами

· Денежное посредничество

· Прочее финансовое посредничество

· Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)

· Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

· Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом

· Оптовая торговля машинами и оборудованием

· Прочая оптовая торговля

· Деятельность железнодорожного транспорта

· Деятельность прочего сухопутного транспорта

· Транспортная обработка грузов и хранение

· Деятельность туристических агентств

· Организация перевозок грузов

· Деятельность гостиниц

· Рекламная деятельность

· Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

· Розничная торговля одеждой

· Розничная торговля обувью и изделиями из кожи

· Розничная торговля мебелью и товарами для дома

· Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления

· Розничная торговля санитарно - техническим оборудованием

· Розничная торговля книгами журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами

· Розничная торговля часами

· Розничная торговля ювелирными изделиями

· Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами

· Розничная торговля играми и игрушками

· Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами

· Деятельность ресторанов и кафе

· Деятельность баров

· Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях

· Деятельность железнодорожного транспорта

· Деятельность автомобильного грузового транспорта

· Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества

· Покупка и продажа собственного недвижимого имущества

· Сдача внаем собственного недвижимого имущества

· Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

· Аренда прочих транспортных средств и оборудования

· Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования

· Аренда железнодорожного транспорта и оборудования

IV.Права Общества

4. В соответствии с предметом и целями деятельности Общество имеет право:

4.1.Совершать как в России, так и за ее пределами сделки и иные юридические акты с предприятиями, организациями, учреждениями, обществами, товариществами и отдельными лицами, в том числе купли-продажи, мены, подряда, займа, перевозки, поручения и комиссии, хранения, совместной деятельности, а также участвовать в торгах, аукционах, конкурсах, предоставлять гарантии.

4.2.Строить, приобретать, отчуждать, брать и сдавать в наем всякого рода движимое и недвижимое имущество.

4.3.Выступать заказчиком или подрядчиком по договорам с предприятиями, организациями и кооперативами.

4.4.Формировать временные научные, производственные, творческие коллективы, привлекать специалистов по договорам с оплатой их труда по соглашению сторон.

4.5.Реализовывать свою продукцию, работы, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством, самостоятельно или по соглашению сторон,

4.6.Приобретать в установленном порядке необходимые материалы: сырье, оборудование, машины, другие материальные ценности в оптовой (включая ведомственную) и розничной торговле, в порядке централизованного распределения ресурсов на основании лимитов (фондов), а также у кооперативов и отдельных граждан, в том числе за наличный расчет.

4.7.Осуществлять в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность.

4.8.Открывать специализированные счета в соответствующих учреждениях банков, как в рублях, так и в иностранной валюте. Аккумулировать средства предприятий' для организации долевого строительства и др.

4.9.Пользоваться кредитами банков на условиях, определяемых соглашением сторон.

4.10.Осуществлять иную финансово-хозяйственную деятельность, не противоречащую действующему законодательству, а также предмету и целям своей деятельности.

4.11.Создавать (организовывать) филиалы и открывать представительства в порядке, установленном Законом об ООО, создавать (участвовать) предприятия различных организационно-правовых форм.

4.12.Иметь дочерние и зависимые хозяйственные общества с правами юридического лица, создаваемые в соответствии с Законом об ООО.

4.13.Выступать истцом и ответчиком в судах (арбитражном, общей юрисдикции, третейском), заключать мировые соглашения,

 


СТАНДАРТ ВЫКЛАДКИ 2009.doc компания «СтройГигант»


Стандарт ТК.

 

І

Терминология:

1. подиум - паллетное пространство при входе в торговый зал;

2. регал - высокий стационарный стеллаж с паллетными местами на верхах;

3. пал лет - деревянный поддон со стандартными размерами: высота - 15 см,

ширина - 80 см, длина - 120 см;

4. пал летная ячейка - место для паллета на верхнем уровне регала, в котором размещается запалеченный товар для временного хранения.

5. информ ационное бюро - информационный стол у кассовой зоны, на котором производятся возвраты, выдаются купоны, делаются объявления по громкой связи и т.д.

6. информ ационная стойка - рабочий стол в каждом отделе с компьютером и необходимыми атрибутами продавца, на котором клиент имеет возможность получить подробную информацию о товаре в соответствующем отделе.

7. подпись - экспозиция в виде большого ценника, образца товара, дизайн - решения по верхним уровням стен и регалов.

8. пал летный остров - два составленных вместе стандартных паллета или корзины, образующих квадрат.

9. кросс-сел линг - продажа сопутствующего товара, размещенного сбоку от торцевой выкладки или на балках внутри регалов. Как правило, вывешивается на крючки на сетку по всей высоте торговой зоны и занимает минимальное кол-во площади.

10. центральный проход - главный проход, который начинается от входа клиентов и заканчивается на кассовой зоне, образуя основную магистраль для движения клиентов.

11. призма - верхняя часть торцевой зоны регала, на которой указаны названия отделов, присутствующих в регале, и цена на товар, расположенный на торцевых полках.

12. табелка - ценник на товар форматов A3, А4, А5 и А6, заключенный в оранжевую рамку.

13. ценник - стандартный ценник на товар, расположенный в ценникодержателе, с указанием всех необходимых реквизитов предприятия.

14. перекресток - пересечение центрального прохода с проходом между регалами.

15. лэйаут - план размещения товаров на торцах и паллетных зонах.

II

Промо-зона включает в себя:

- подиум;

- торцевые полки регалов;

- паллетные острова на центральном проходе;

- предкассовая зона.

III

Стандарт выкладки:

1. все основные проходы должны быть широкими и свободными;

2. все паллетные острова, стеллажи и промо-стойки в проходах и на входе клиентов не должны превышать высоту 120 см;

3. каждый торец должен быть оформлен ценником и наличием объемного кол-ва товара; на каждом торце должно быть не более 1-2 SKU; также допустима экспозиция в виде дизайн-решения;

4. на каждом регале на торце должны присутствовать флагштоки с ценой; при наличии призмы на торцевой части регала, цена, указанная на призме, должна быть продублирована ценником формата А4 на полке с товаром;

5. на "перекрестках" в проходах не должно стоять ни одного паллетного острова;

6. паллетный остров должен состоять из двух паллет в виде квадрата;

7. весь товар в магазине должен стоять на паллетах;

8. на промо-зонах должен быть представлен товар, отвечающий следующим требованиям:

- лучшая цена;

- топ-продажи (бестселлер);

- высокая наценка;

- распродажа неликвида;

- новинка,

- импульсный товар,

- сезонный товар.

9.   все ценники в ТК должны стоять или висеть; недопустимо наличие "лежачих"ценников;

10. основной принцип выкладки товаров - блочно-вертикальный;

11. внутри группы товаров деление производится, исходя из потребностей покупателей;

12. на всех предкассовых стойках должен быть выложен однородный товар, импульсного назначения;

13. на всех стеллажах и регалах необходимо присутствие ценников формата А4 с лучшей ценой, не менее 3-х ценников на одной стороне регала/стеллажа; низ ценника не должен быть выше 2-м метров от пола;

14. во всех регалах, где представлен разнородный товар, должен присутствовать разделитель с наименованием товара;

15. каждый отдел должен иметь навигационный указатель;

16. большие упаковки должны располагаться на нижних полках;

17. недопустимо наличие неразобранных паллетов в проходах; с каждый паллетом должен работать сотрудник;

18. крюки в стеллажах должны быть доступными для клиентов, чтобы они могли свободно снять товар;

19. количество ценников на каждый товар не должно превышать 2-х;

20. оранжевые ценники должны использоваться исключительно для акционного товара или товара с лучшей ценой;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: