1. Сергеев Н.В. «Экономика предприятий»; Москва; «Финансы и статистика»; 2009 год; 205 стр.
2. Зырянов А.В.// «Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке»; г. Екатеринбург; 2007 год; 517 стр.
3. Герасименко В.В. «Ценовая политика фирмы» Москва, 2006 год, 450 стр.
4. Ансофф И. «Стратегическое управление»; Москва; 2009 год.
5. Курский В. А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В. А, Курский, Л. А. Васин. // Финансы и кредит. - 2001..
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 2009.
7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова A.M. М., Экономика, 2007
8. "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 8
9. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2009.
11. Леви М., Бартон А, Вейтц Основы розничной торговли – Питер, 2009.
12. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. Дел. Лит., 2002
13. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие - второе издание, переработанное и дополненное. Студцентр, 2006.
|
|
14. Черепнин Т. Предпосылки мерчандайзинговой деятельности. Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования в России №5. 2009.
Отзыв – характеристика
Попрядухин Роман Иванович проходил учебно-ознакомительную практику в ООО «Компания «Панорама» с 22.06.10. по 05.07.10. под руководством Зубкова Дмитрия Викторовича.
Во время прохождения практики студент Попрядухин Роман Иванович изучил нормативные документы, регламентирующие работу ООО «Компания «Панорама», структуру ее организации и управления, освоил функциональные обязанности.
Студент Попрядухин Роман Иванович проявил самостоятельность в работе, с ответственностью относился к исправлению и переработке отмеченных замечаний, подтвердил умение работать с теоретическим и практическим материалом по изучаемой теме и курсу в целом. Зарекомендовал себя с хорошей стороны. Показал себя дисциплинированным, коммуникабельным, наделенным высокими личными качествами человеком. Обладает высокой профессиональной подготовкой.
В процессе исследования работы ООО «Компания «Панорама» Роман Иванович выполнял отдельные задания с предложениями по улучшению маркетинговой деятельности организации. В частности, им предложены некоторые изменения в рекламной деятельности, которые администрация приняла на рассмотрение.
Попрядухин Роман Иванович с большим энтузиазмом изучал деятельность предприятия и, в частности, маркетингового отдела, и внедрялся в коллектив. По итогам практики он зарекомендовал себя как ответственный и добросовестный работник.
|
|
Руководитель практики Зубков Д.В.
Климова Снежана (СтройГигант) Страница 1
Накладная в розницу № IMJ r472267 от 27.06.201 0
Отправитель: Гипермаркет г.Курск, пр.Кулакова, 144 склад приёмки гипермаркета Получатель: Гипермаркет г.Курск, пр.Кулакова, 144
№ | Наименование товара | Код товара | Ед. изм. | Количество | Цена продажная (РУб.) | Сумма продажная (РУб.) | |
1 | Тумба LEONARDO 70 (с умывальником) | IMItem00318070 | ШТ | 1.000 | 15 970.00 | 15 970.00 | |
Гипермаркет на Кулакова, "Кухни мебель для ванн А" (36) | 15 970.00 | ||||||
2 | Раковина БОРЕАЛЬ 60см (08827) | IMItem00029975 | ШТ | 1.000 | 1 050.00 | 1 050.00 | |
3 | Поддон д/душа ER BS 80 80*80 акрил. | IMItem00314517 | ШТ | 1.000 | 3 150.00 | 3 150.00 | |
4 | Душ.кабина ER GL08-C4 80x80 без поддона, хром, тонир. стекло | IMItem00314521 | ШТ | 1.000 | 2 840.00 | 2 840.00 | |
5 | Душ. кабина ER GL09T-C3 90*90 без поддона, хром, матов, стекло | IMItem00314522 | ШТ | 1.000 | 2 840.00 | 2 840.00 | |
Гипермаркет на Кулакова, "Кабины, ванны акрил23"(Кабины, ванны акрил) | 9 880.00 | ||||||
6 | Ванна акрил. BRIZ 1500*750 б/панели | IMIterr.00291589 | ШТ | 1.000 | 10 250.00 | 10 250.00 | |
7 | Панель д/ванн BRIZ фронтальная | IMItem00291599 | ШТ | 1.000 | 2 200.00 | 2 200.00 | |
Гипермаркет на Кулакова, «КанализацияМеб22"(Канализация, меб,для ванн) | 12 450.00 | ||||||
8
| Шкаф-зеркало "ИРЭНА- 70" правый | IMItem00283353 | ШТ | 1.000 | 4 200.00 | 4 200.00 | |
Гипермаркет на Кулакова, «КомпактУмывальн24(Компакты, умывальники) | 4 200.00 | ||||||
Итого: | 42 500.00 | ||||||
Отпустил Получил
Основание: Перемещение IMJr471669 от 26.06.10
Склад-отправитель: ТранзСклад Склад получатель: ЛПриСтрГиг
Номер Дата документа составления
НАКЛАДНАЯ НА ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НШг47тбб9~ 26.О6.2010
№ п/п | Товар | Единица | Количество | |
Наименование.характеристика | Код | |||
1 | Унитаз-компакт АНИМО 006(унит.,бачок,сид.) | IMreem00015431 | ШТ | 6.000 |
2 | Раковина БОРЕАЛЬ 60см (08827) | IMItem00029975 | ШТ | 3.000 |
3 | Раковина БРИЗ 60см (08830) | IMItem00029978 | ШТ | 3.000 |
4 | Шкаф-зеркало "ИРЭНА-70" правый | IMItem00283353 | ШТ | 1.000 |
5 | Шкаф-зеркало "ЛИЛИЯ-55" с подсветкой | IMItem00283355 | ШТ | 2.000 |
6 | Шкаф "КРЕДО" Ш-40 двухдверный | IMItem00283356 | ШТ | 2.0001 |
7 | Душ.кабина ER1209TN-C4 90*90*205 | IMItem00285681 | ШТ | 5.000 |
8 | Тумба Байкал 60.10 с раков..ширина 60см | IMItem00290489 | ШТ | 2.000 |
9 | Ванна акрил. MALTA 170x75 б/панели | IMItem00291587 | ШТ | 2.000 |
10 | Ванна акрил. BRIZ 1500*750 б/панели | IMItem00291589 | ШТ | 1.000 |
11 | Панель д/ванн MALTA фронтальная | IMItem00291596 | ШТ | 1.000 |
12 | Панель д/ванн BRIZ фронтальная | IMItem00291599 | ШТ | 1.000 |
13 | Тумба Канны 50.10 с рак. | IMItem00297759 | ШТ | 5.000 |
14 | Душ.кабина ER1209TN-W3 90*90*210 | IMItem00298416 | ШТ | 2.000 |
15 | Ванна акрил. LAGUNA прав. 1700x1100 б/панели | IMItem00301040 | ШТ | 1.000 |
16 | Панель д/ванн LAGUNA | IMItem00301041 | ШТ | 1.000 |
17 | Унитаз-компакт Бореаль-антивсплеск Чебоксары (унит.,бачок,сид.) | IMItem00306818 | ШТ | 12.000 |
18 | Поддон д/душа ER BS 80 80*80 акрил. | IMItem00314517 | ШТ | 3.000 |
19 | Поддон д/душа ER BS 90Т 90*90 акрил. | IMItem00314518 | ШТ | 3.000 |
20 | Душ.кабина ER GL08-C4 80x80 без поддона, хром, тонир. стекло | IMItem00314521 | ШТ | 5.000 |
21 | Душ.кабина ER GL09T-C3 90*90 без поддона, хром, матов, стекло | IMItem00314522 | ШТ | 3.000 |
22 | Тумба LEONARDO 70 (с умывальником) | IMItem00318070 | ШТ | 1.000 |
Итого:
Всего по накла: | 65.000 65.000 |
Устав
Общества с ограниченной ответственностью
«Компания Панорама»
Г. Курск
Устав общества с ограниченной ответственностью «Компания Панорама»
I. Общие положения
1.1.Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью (далее «Общество») «Компания Панорама». Сокращенное наименование на русском языке: ООО «Компания Панорама».
1.2.Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также настоящим Уставом.
1.3.Место нахождения Общества: г. Курск,
1.4.Почтовый адрес Общества: 3050, г. Курск.
II. Учредитель Общества
|
|
III. Предмет и цели деятельности Общества
3.1. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
3.2. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.Предметом деятельности Общества является:
· Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
· Денежное посредничество
· Прочее финансовое посредничество
· Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
· Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
· Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
· Оптовая торговля машинами и оборудованием
· Прочая оптовая торговля
· Деятельность железнодорожного транспорта
· Деятельность прочего сухопутного транспорта
· Транспортная обработка грузов и хранение
· Деятельность туристических агентств
· Организация перевозок грузов
· Деятельность гостиниц
· Рекламная деятельность
· Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
· Розничная торговля одеждой
· Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
· Розничная торговля мебелью и товарами для дома
· Розничная торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и материалами для остекления
· Розничная торговля санитарно - техническим оборудованием
· Розничная торговля книгами журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами
· Розничная торговля часами
· Розничная торговля ювелирными изделиями
· Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами
· Розничная торговля играми и игрушками
· Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами
· Деятельность ресторанов и кафе
· Деятельность баров
· Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях
· Деятельность железнодорожного транспорта
· Деятельность автомобильного грузового транспорта
· Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
|
|
· Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
· Сдача внаем собственного недвижимого имущества
· Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
· Аренда прочих транспортных средств и оборудования
· Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования
· Аренда железнодорожного транспорта и оборудования
IV.Права Общества
4. В соответствии с предметом и целями деятельности Общество имеет право:
4.1.Совершать как в России, так и за ее пределами сделки и иные юридические акты с предприятиями, организациями, учреждениями, обществами, товариществами и отдельными лицами, в том числе купли-продажи, мены, подряда, займа, перевозки, поручения и комиссии, хранения, совместной деятельности, а также участвовать в торгах, аукционах, конкурсах, предоставлять гарантии.
4.2.Строить, приобретать, отчуждать, брать и сдавать в наем всякого рода движимое и недвижимое имущество.
4.3.Выступать заказчиком или подрядчиком по договорам с предприятиями, организациями и кооперативами.
4.4.Формировать временные научные, производственные, творческие коллективы, привлекать специалистов по договорам с оплатой их труда по соглашению сторон.
4.5.Реализовывать свою продукцию, работы, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством, самостоятельно или по соглашению сторон,
4.6.Приобретать в установленном порядке необходимые материалы: сырье, оборудование, машины, другие материальные ценности в оптовой (включая ведомственную) и розничной торговле, в порядке централизованного распределения ресурсов на основании лимитов (фондов), а также у кооперативов и отдельных граждан, в том числе за наличный расчет.
4.7.Осуществлять в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность.
4.8.Открывать специализированные счета в соответствующих учреждениях банков, как в рублях, так и в иностранной валюте. Аккумулировать средства предприятий' для организации долевого строительства и др.
4.9.Пользоваться кредитами банков на условиях, определяемых соглашением сторон.
4.10.Осуществлять иную финансово-хозяйственную деятельность, не противоречащую действующему законодательству, а также предмету и целям своей деятельности.
4.11.Создавать (организовывать) филиалы и открывать представительства в порядке, установленном Законом об ООО, создавать (участвовать) предприятия различных организационно-правовых форм.
4.12.Иметь дочерние и зависимые хозяйственные общества с правами юридического лица, создаваемые в соответствии с Законом об ООО.
4.13.Выступать истцом и ответчиком в судах (арбитражном, общей юрисдикции, третейском), заключать мировые соглашения,
СТАНДАРТ ВЫКЛАДКИ 2009.doc компания «СтройГигант»
Стандарт ТК.
І
Терминология:
1. подиум - паллетное пространство при входе в торговый зал;
2. регал - высокий стационарный стеллаж с паллетными местами на верхах;
3. пал лет - деревянный поддон со стандартными размерами: высота - 15 см,
ширина - 80 см, длина - 120 см;
4. пал летная ячейка - место для паллета на верхнем уровне регала, в котором размещается запалеченный товар для временного хранения.
5. информ ационное бюро - информационный стол у кассовой зоны, на котором производятся возвраты, выдаются купоны, делаются объявления по громкой связи и т.д.
6. информ ационная стойка - рабочий стол в каждом отделе с компьютером и необходимыми атрибутами продавца, на котором клиент имеет возможность получить подробную информацию о товаре в соответствующем отделе.
7. подпись - экспозиция в виде большого ценника, образца товара, дизайн - решения по верхним уровням стен и регалов.
8. пал летный остров - два составленных вместе стандартных паллета или корзины, образующих квадрат.
9. кросс-сел линг - продажа сопутствующего товара, размещенного сбоку от торцевой выкладки или на балках внутри регалов. Как правило, вывешивается на крючки на сетку по всей высоте торговой зоны и занимает минимальное кол-во площади.
10. центральный проход - главный проход, который начинается от входа клиентов и заканчивается на кассовой зоне, образуя основную магистраль для движения клиентов.
11. призма - верхняя часть торцевой зоны регала, на которой указаны названия отделов, присутствующих в регале, и цена на товар, расположенный на торцевых полках.
12. табелка - ценник на товар форматов A3, А4, А5 и А6, заключенный в оранжевую рамку.
13. ценник - стандартный ценник на товар, расположенный в ценникодержателе, с указанием всех необходимых реквизитов предприятия.
14. перекресток - пересечение центрального прохода с проходом между регалами.
15. лэйаут - план размещения товаров на торцах и паллетных зонах.
II
Промо-зона включает в себя:
- подиум;
- торцевые полки регалов;
- паллетные острова на центральном проходе;
- предкассовая зона.
III
Стандарт выкладки:
1. все основные проходы должны быть широкими и свободными;
2. все паллетные острова, стеллажи и промо-стойки в проходах и на входе клиентов не должны превышать высоту 120 см;
3. каждый торец должен быть оформлен ценником и наличием объемного кол-ва товара; на каждом торце должно быть не более 1-2 SKU; также допустима экспозиция в виде дизайн-решения;
4. на каждом регале на торце должны присутствовать флагштоки с ценой; при наличии призмы на торцевой части регала, цена, указанная на призме, должна быть продублирована ценником формата А4 на полке с товаром;
5. на "перекрестках" в проходах не должно стоять ни одного паллетного острова;
6. паллетный остров должен состоять из двух паллет в виде квадрата;
7. весь товар в магазине должен стоять на паллетах;
8. на промо-зонах должен быть представлен товар, отвечающий следующим требованиям:
- лучшая цена;
- топ-продажи (бестселлер);
- высокая наценка;
- распродажа неликвида;
- новинка,
- импульсный товар,
- сезонный товар.
9. все ценники в ТК должны стоять или висеть; недопустимо наличие "лежачих"ценников;
10. основной принцип выкладки товаров - блочно-вертикальный;
11. внутри группы товаров деление производится, исходя из потребностей покупателей;
12. на всех предкассовых стойках должен быть выложен однородный товар, импульсного назначения;
13. на всех стеллажах и регалах необходимо присутствие ценников формата А4 с лучшей ценой, не менее 3-х ценников на одной стороне регала/стеллажа; низ ценника не должен быть выше 2-м метров от пола;
14. во всех регалах, где представлен разнородный товар, должен присутствовать разделитель с наименованием товара;
15. каждый отдел должен иметь навигационный указатель;
16. большие упаковки должны располагаться на нижних полках;
17. недопустимо наличие неразобранных паллетов в проходах; с каждый паллетом должен работать сотрудник;
18. крюки в стеллажах должны быть доступными для клиентов, чтобы они могли свободно снять товар;
19. количество ценников на каждый товар не должно превышать 2-х;
20. оранжевые ценники должны использоваться исключительно для акционного товара или товара с лучшей ценой;