Выберите, какой вид деятельности Вас привлекает? | 1) Управление (руководство чьей-то деятельностью) 2) Обслуживание (оказание различных услуг) 3) Образование (воспитание, обучение, формирование личности) 4) Оздоровление (профилактика и лечение) 5) Конструирование (проектирование деталей и объектов) 6) Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо) 7) Защита (охрана от враждебных действий) 8) Контроль (проверка и наблюдение) |
Напишите подходящую для Вас профессию (профессии) с учетом выбранного предмета труда и вида деятельности | |
Напишите эссе, обосновывающее Ваш выбор профессии | Вопросы, которые рекомендуем раскрыть в рамках эссе: Аргументируйте свой выбор данной профессии. Что Вы знаете о данной профессии? Откуда получена эта информация? Как Вы думаете, этот вид деятельности принесет Вам удовлетворение, удовольствие от работы? Каким образом связаны Ваши ценности, интересы и работа? Совпадает ли желаемый образ жизни с тем, который обычно ассоциируется с таким видом деятельности? Будете ли Вы эффективны, занимаясь таким видом деятельности? Есть ли у вас способности и качества, критически важные для этой деятельности? Что Вы будете делать, чтобы достичь этой профессиональной цели? Возможные препятствия и пути их преодоления. |
Приложение № 2 к Положению о Всероссийском конкурсе самоопределения и профессиональной ориентации молодежи – 2013
Таблица оценки конкурсных заявок
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Понимание специфики выбранной профессии (условия труда, заработная плата, востребованность на рынке труда в будущем, профессионально важные качества) | Соответствие личных качеств (интересов, способностей) качествам, важным для выбранной профессии | Эффективность стратегии достижения профессиональной цели | Самостоятельность мышления, убедительность аргументации с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт | Общее впечатление от эссе (последовательность изложения, используется ясный, точный, живой язык) | Итого |
(0-10) | (0-10) | (0-10) | (0-10) | (0-10) | (0-50) | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|