Практические приемы преодоления».
Цели программы:
Приобретение и закрепление навыков уверенного и конструктивного взаимодействия с клиентами и контрагентами в ситуациях переговоров, просмотров, связанных с предъявлением возражений, жалоб и претензий по работе конкретного риэлтора либо агентства недвижимости.
Задачи программы:
· Освоение приемов адекватного реагирования на претензии клиентов при увеличении средней комиссии по городу;
· Расширение в целом, профессионального поведенческого репертуара в сложных ситуациях;
· Развитие базовых навыков разрешения напряженных и конфликтных ситуаций при работе с недовольными и возражающими клиентами;
· Овладение основными приемами психологической защиты и регулирования своего эмоционального состояния;
· Получение умений подводить клиента к конструктивному и адекватному решению в конкретной ситуации переговоров по обоснованию комиссионного вознаграждения;
Результаты:
По окончании семинара - тренинга участники сформируют и усовершенствуют навыки, которые помогут:
· Снимать негативный эмоциональный фон при взаимодействии с недовольным клиентом в офисе нашего/другого агентства, на просмотре/показе, на другой территории;
· В конфликтной или предконфликтной ситуации чувствовать и вести себя уверенно, увеличить свою профессиональную стрессоустойчивость;
Программа семинара – тренинга:
I. Природа возражений:
1. Место сомнений/возражений в общей схеме принятия решения клиентом.
2. Типология возражений.
II. Возражения, связанные с комиссионными и ценой объекта:
1. Особенности восприятия цены клиентом:
· Различные точки зрения на цену;
· Способы подачи цены объекта, комиссионных;
· Ситуации применения и ограничения;
2. Снятие возражений, связанных с ценой;
3. Причины возражений, связанных с ценой.
· Прояснение действительных причин возражения.
· Классификация возражений по цене.
· Тактика и техника ответов во всех типах ситуаций.
III. Отработка умения снимать возражения:
· Тактика работы с возражением;
· Этапы снятия возражения:
· Работа с эмоциональной частью возражения.
· Работа с содержательной частью возражения.
· Технические приемы, используемые на разных стадиях
снятия возражения;
· Практикум по работе с возражениями:
· Разбор наиболее часто встречающихся возражений.
· Формирование навыка мгновенного ответа на возражение;
· Проработка возражений, встречающихся в сфере недвижимости и
в практике участников тренинга.
· Банк возражений рынка недвижимости: выработка тактики
· и техники ответа для каждого случая.
· Практическая отработка навыка снимать возражения.
· Шесть универсальных способов работы с возражениями.
· Ситуационные аспекты снятия возражений.
· Анализ и конкретные рекомендации для ситуаций, возникающих
в работе каждого из участников.
Программа предусматривает использование ролевых ситуаций взаимодействия между риэлтором и клиентом.
Данный тренинг направлен на то, чтобы сделать риэлтора более подготовленным к встрече с клиентскими возражениями.
По итогам семинара каждый участник получает копилку наиболее часто встречающихся возражений клиента и варианты ответов на эти возражения.
В конечном итоге, программа направлена на то, чтобы риэлтор легче преодолевал сопротивление своего клиента и доводил сделку до завершения. И самое главное, чтобы риэлтор был готов к обоснованию более высокой комиссии по сделке.
Продолжительность семинара – тренинга 8 часов.
Уважаемый руководитель Агенства Недвижимости!
Просим Вас:
1. выбрать из представленных тем для вебинаров те, которые по вашему мнению наиболее эффективны и актуальны.
2. выслать ваше решение на электронную почту учебного центра «Олимп» до 16 февраля 2015 г.
Темы для вебинаров прилагаем:
Подписание эксклюзивного договора с клиентом.
Цели и содержание программы
1. Особенности процесса работы с клиентом на рынке недвижимости;
Как замотивировать клиента купить услуги риэлтора?
3. Чем отличается продажа услуги от оформления услуги: как минимизировать недостатки и нарастить преимущества;
4. Причины опасений продавцов и способы работы с ними:
- Почему продавцы не хотят подписывать договора с агентством недвижимости: как выяснить фобии клиента;
- Правильная стоимость объекта: как убедить продавца поставить рыночную цену;
- Преимущества эксклюзивного договора;
5. Эффективная презентация и убеждение продавца:
- Презентация себя, Компании, услуги при работе с продавцом недвижимости;
- Общие закономерности эффективной аргументации;
- Словарь выгод и пользы для клиента при покупке нашей услуги и подписании договора на продажу объекта;
Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг.
Цели семинара – тренинга:
- Осознание закономерностей эффективной работы со своим клиентом;
- Структурирование собственного опыта в продажах на рынке недвижимости;
- Расширение количества инструментов работы с клиентом;
- Увеличение количества подписанных договоров с клиентами и как следствие, увеличение количества продаж;
Приемы и техники влияния
- Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Манипуляции как способ оказания скрытого влияния на своего оппонента в деловых переговорах. Использование базовых потребностей человека.
- Методика изменения убеждений клиента. Убеждение как метод воздействия.
- Психологические техники манипуляции.
- Манипулятивные принципы внушения:
- Принцип последовательности
- Принцип взаимного обмена
- Принцип общественного доказательства
- Принцип сходства с объектом воздействия
- Принцип ассоциативного мышления
- Принцип принадлежности
- Принцип атаки комплиментами
- Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.