Методические рекомендации по проведению

Уроков здоровья и безопасности:

- Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность.

- Содержащийся в занятии познавательный материал должен соответствовать возрасту ребёнка.

- Познавательный материал необходимо сочетать с практическими заданиями (оздоровительные минутки – упражнения для глаз, самомассаж тела, упражнения для глаз, осанки, дыхательные упражнения, психогимнастические этюды).

- Возможен интегрированный подход к проведению Урока здоровья и безопасности(познавательная деятельность детей может сочетаться с изобразительной, музыкальной деятельностью, речевым и физическим развитием).

- Содержание занятия желательно наполнять сказочными и игровыми персонажами, проблемными ситуациями, связанными с ними.

- Наглядный материал по теме Урока здоровья и безопасности должен быть ярким, привлекательным, интересным ребёнку.

- Использование художественного слова внесёт в Урок здоровья и безопасности дополнительный эмоциональный настрой

- С уважением относиться к любому ответу ребёнка, недопустима отрицательная реакция.

- В конце Урока здоровья и безопасности должны чётко звучать основные правила, закрепляющие тему занятия.

- В конечном итоге Урок здоровья и безопасности должен приносить детям чувство удовлетворения и радости, желание прийти снова на занятие.

 

Основные направления работы

По формированию основ безопасной жизнедеятельности дошкольников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: