Аккумулятор(кислотный) обслуживаемый

При покупке мотоцикла с магазина аккумулятор скорее всего будет уже залит «специалистами» и скорее всего электролит будет перелит и его уровень будет выше нормы (что приводит к выплескиванию электролита и порче краски и хрома на мотоцикле)

Если уровень выше нормы, выньте пробки и шприцом откачайте лишний электролит (его уровень должен быть посередине между верхней и нижней границы указанной на аккумуляторе)

Если уровень ниже долейте до нормы (удобнее всего это делать шприцом)

Такой аккумулятор нельзя переворачивать, он должен быть всегда в вертикальном положении.

P.S. Меры безопасности: работать аккуратно и без суеты, работать только в резиновых перчатках, желательно в защитных очках, под рукой иметь большое кол-во чистой воды и соды (для промывки и нейтрализации кислоты)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: