Умение работать и конторская мэрфология

  • Закон Хардина
    Никогда не удается делать что-то одно.
  • Четвертый закон Хечта
    Нет лучше времени, чем настоящее. Лучше отложить то, чего не хочется делать.
  • Лемма Гроссмана
    Любую стоящую работу стоило делать вчера.
  • Производная от закона Мэрфи, предложенная Наггом
    Чем сложнее и грандиознее план, тем больше шансов, что он провалится.
  • Аксиома Дехая
    Простую работу откладывают, считая, что всегда найдется вре мя сделать ее позже.
  • Четыре принципа производственника

1. В наборе инструментов не хватает именно того гаечного ключа или сверла, которые нужны.

2. Для выполнения большинства операций нужны три руки.

3. Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

4. Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так.

  • Правило точности Рэя
    Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.
  • Первый закон ремонта
    Нельзя починить то, что не сломано.
  • Первое правило умного ремонта
    Ничего не выбрасывай.
  • Закон ремонта ЭВМ Смита
    Отверстия для отвертки всегда на полмиллиметра меньше, чем надо.
    Следствие
    Отверстия подходящего размера окажутся в недоступном месте.
  • Второй закон Ярука
    Если новый станок дешевле, компания будет настаивать на ремонте старого.
    Следствие
    Если дешевле отремонтировать старый станок, компания будет настаивать на покупке самой последней модели.
  • Законы инженерного проектирования, предложенные Гором

1. Главная функция разработчика - создавать вещи, которые трудно производить и невозможно обслуживать.

2. Компонент схемы, у которого самый короткий срок службы, помещается в наименее доступном месте.

3. В любой схеме должны содержаться по крайней мере одна ус таревшая деталь, две дефицитные и три - находящиеся на стадии разработки.


Следствия

4. Инженер-монтажник приведет проект в соответствие с су ществующим уровнем техники.

5. В инструкции по эксплуатации эти изменения не будут упомянуты.

  • Шесть законов конторской Мэрфологии

1. Если в деловых письмах и не будет ни одной ошибки, то на почте что-нибудь да напутают.
Следствие
Ошибки обнаружит во вторых экземплярах босс, когда начнет их читать.

2. Оргтехника, безупречно работавшая днем, сломается, когда вы придете вечером в контору, чтобы использовать ее в личных целях.

3. Сломанная машина будет прекрасно работать, когда придет механик по ее ремонту.

4. Конверты и марки, которые вы, лизнув языком, безуспешно приклеивали к конверту, будут сами приклеиваться ко вся ким посторонним предметам.

5. Жизненно важные бумаги ведут свою важную жизнь, бесследно исчезая со своего места.

6. Последний, кто увольняется или попадает под сокращение, будет считаться ответственным за все грехи - пока не поя вится следующий - такой же.

  • Дилемма Деври
    Если вы одновременно нажали две клавиши пишущей машинки, то отпечатается та, которую вы нажали нечаянно.
  • Теория выборочного контроля
    Именно в тот единственный за весь день момент, когда вы от кинулись в кресле и расслабились, через контору пройдет с обходом босс.



















УМЕНИЕ ВЕСТИ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Первый закон работы в лаборатории
    Горячая колба выглядит точно так же, как и холодная.
  • Правило для лаборантов
    Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.
  • Восьмое правило Фингейла
    Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого.
  • Кредо Фингейла
    Истина в науке. Не позволяйте фактам вводить вас в заблуждение.
  • Краткий определитель современных наук

1. Если зеленое или дергается - это биология.

2. Если дурно пахнет - химия.

3. Если не работает - физика.

  • Закон Муэнча
    Ничто так не способствует успешному внедрению новшеств, как отсутствие проверок.
  • Закон стратиграфии Мэя
    Качество корреляционной зависимости обратно пропорционально плотности точек.
  • Законы экспериментирования Весилинда

1. Если воспроизвести эксперимент сложно, проведите его еди ножды.

2. Если требуется провести прямую, получайте ее только по двум точкам.

  • Закон технологии Лермана
    Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег.
    Следствие
    Лермана Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег.
  • Лемма о предотвращении нововведения Роки
    Финансирующие организации откажутся от вашего предложения, если его результаты не будут известны заранее.
  • Второй постулат большого пальца
    Простая и приемлемая ложь полезнее сложной и непонятной истины.
  • Первый закон Джонса
    Ученый, сделавший существенный вклад в любую область иссле дований и продолжающий работать в ней достаточно долго, ста новится здесь камнем преткновения прогресса - прямо пропор ционально значимости своего первоначального вклада.
  • Закон Мэнна
    Если ученый обнаружил факт, пригодный для печати, то послед ний становится центральным элементом его теории.
    Следствие
    Эта теория, в свою очередь, становится центральной для всего научного направления.
  • Правило линейки
    Прямых линий не бывает.
  • Закон ошибок Грельба
    При любой последовательности вычислений ошибки начнут выяв ляться на том конце, который противостоит началу проверки.
  • Аксиома Робертса
    Существуют только ошибки.
    Следствие
    Бермана из аксиомы Робертса Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
  • Пятый закон ненадежности
    Ошибаться человеку свойственно, но окончательно все запутать может только компьютер.
  • Третий закон Грида
    Машинная программа выполняет то, что вы ей приказали делать, а не то, что бы вы хотели, чтобы она делала.
  • Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера
    Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда вы это положили.
  • Руководство по системному программированию Штейнбаха
    Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете, что с ними дальше делать.

























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: