Виды расходов | статья | Итого | |
тыс.руб. | % к итогу | ||
Заработная плата | 211 | 68221,9 | 49,57 |
Прочие выплаты | 212 | 388,9 | 0,28 |
Начисления на выплаты по оплате труда | 213 | 21767,7 | 15,82 |
Услуги связи | 221 | 1857 | 1,35 |
Транспортные услуги | 222 | 1335,6 | 0,97 |
Коммунальные услуги | 223 | 3811,6 | 2,77 |
Арендная плата | 224 | 2500 | 1,82 |
Работы, услуги по содержанию имущества | 225 | 3582,5 | 2,60 |
Прочие работы, услуги | 226 | 11377,3 | 8,27 |
Увеличение стоимости основных средств | 310 | 3941,7 | 2,86 |
Увеличение стоимости матер.запасов | 340 | 18842,1 | 13,69 |
ИТОГО | 137626,3 | 100 |
Бизнес-школа имеет собственный сайт, на котором представлен только перечень образовательных программ и государственные образовательные стандарты. Рекламирует свои образовательные услуги в Яндексе (за счет размещения контекстной рекламы и ссылок на сайт).
В настоящее время библиотечный фонд заведения составляет 171 216 экземпляров учебно-методической литературы. После строительства нового главного корпуса планируется удвоить библиотечный фонд заведения. Поставлена задача обеспечить всех студентов очной и заочной форм обучения электронными учебниками по всем дисциплинам учебных планов на постоянное пользование (порядка 60 дисциплин по одному направлению подготовки). Библиотека будет иметь читальный зал на 80 посадочных мест.
|
|
В настоящее время в вузе учебный процесс осуществляет 200 преподавателей, из них три доктора экономических наук, один доктор юридических наук два доктора философских наук. 30% преподавателей прошли стажировки за рубежом и свободно владеют английским или французским языками. Численность административно-управленческого аппарата, обслуживающего персонала составляет 70 человек.
При планировании следует закладывать темп роста на заработную плату и иные расходов соответствии с темпами инфляции.
Осуществляя развитие на нижегородском рынке, руководство бизнес-школы понимает, что необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию, каналы коммуникации с целевыми аудиториями (потенциальными абитуриентами и их родителями, студентами и их родителями, государственными и контролирующими органами, вузами-партнерами).
В настоящее время в распоряжении руководства бизнес-школы имеется информация о прогнозе численности населения Нижегородской области, а также данные о численности студентов по направлениям обучения Нижегородской области, которая приведена в таблицах 6,7,8.