IV. Подготовка к самостоятельной деятельности детей

Теперь подумайте, обсудите между собой, какие элементы можно добавить к вашим моделям, чтобы получилась военная техника.

 

Опросит несколько пар детей.

Скорректировать, если дети недопоняли задание.

V. Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная помощь на своем материале, советом, наводящим вопросом.

Если кто-то раньше других справился с заданием, можно предложить еще 1 модель для преобразования или предложить помочь более слабым детям.

 

После окончания работ, спросить у детей, что они добавили к машинам, какие элементы. Анализ работ воспитателем с поощрением

 

VI. Демонстрация детских работ

Военные машины «вывезти» на Парад.

Воспитатель фотографирует технику для отправки фотографий на Сатурн для того, чтобы жители планеты смогли по нашим моделям быстро преобразовать мирные машины в военную технику и защитить свою планету от врагов.

 

VII. Подведение итогов

- Что мы сегодня моделировали?

- Для чего?

- Вам понравилось занятие?

- Что понравилось, почему?

- Что вами было сложно делать на занятии?

 

Сигнал телефона:

- Здравствуйте жители планета Земля. Мы построили военную технику по вашим моделям и выгнали врагов со своей планеты. Спасибо вам, друзья.

 

Вот видите, ребята, вы не только готовитесь быть защитниками своей Родины, но и помогли друзьям освободить планету от врагов.

 

Наше занятие окончено.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: