Департамент научно-технологической политики и образования

Введение

Цель и задачи. цель данной работы состояла в описании биотехнологии разведения и выращивания рыбы.

Для решения поставленной цели необходимо осуществлять следующие задачи:

- ознакомиться с литературными источниками по данной теме;

- дать полную биологическую характеристику объекта разведения;

- изучить места для рыбоводного предприятия:

- дать характеристику водоисточника;

- описать технологические процессы и состав рыбоводного предприятия;

Биологическая характеристика объекта разведения

Классификация объекта разведения (класс, семейство, вид), внешний вид, географическое распространение, среда обитания, питание, жизненный цикл и развитие, отношение к факторам среды (например, загрязнение воды), возраст наступления половозрелости, температурные условия развития, количественные закономерности роста (средняя длина личинок при выклеве и тд.).

2. Выбор места рыбоводного предприятия ( где располагаются предприятия по воспроизводству рыбы).

3. Характеристика водоисточника (если это река описать, где берет начало, куда впадает, площадь бассейна, рассмотреть физико-химические показатели).

Описание технологического процесса рыбоводного предприятия

Здесь необходимо рассмотреть планирование и организацию работ по поддержанию и увеличению численности той или иной популяции рыб, какие садки или бассейны применяют, их характеристика, производители рыб, плодовитость рыб, какие промышленные установки используют, температура воды в период инкубации и др.

5. Состав рыбоводного предприятия ( план-схема рыбоводного предприятия).

Заключение (в заключении подводятся итоги по всей работе).

Список использованной литературы

Список использованной литературы завершает работу. В нем фиксируются только те источники, с которыми работал автор. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. Если привлекались отдельные страницы из книги, они указываются. Иностранные источники (изданные на иностранном языке) перечисляются в конце всего списка.

Список используемой для написания отчета литературы составляется по следующему правилу: Порядковый номер литературного источника. Фамилия, инициалы автора. Полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата). Место (город) издания. Год издания – цифра без буквы «г.». Может быть указано количество страниц или конкретные страницы.

Статья из сборника записывается так: Порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Заглавие сборника: Подзаголовок / Редактор. Составитель. Место (город) издания. Год издания.

Статья из журнала или газеты: Порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи.

Приложение

Приложение к отчету позволяет повысить уровень работы, более полно раскрыть тему. В состав приложений могут входить: копии документов (с указанием «ксерокопировано с…» или «перерисовано с…»), графики, таблицы, фотографии и т.д. Приложения располагаются в конце всей работы. Приложение должно иметь название или пояснительную подпись и вид прилагаемой информации – схема, список, таблица и т.д. Сообщается и источник, откуда взяты материалы, послужившие основой для составления приложения (литературный источник обязательно вносится в список использованной литературы).

Каждое приложение начинается с нового листа, нумеруется, чтобы на него можно было сослаться в тексте с использованием круглых скобок например: (см. приложение 1). Страницы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста, но в общий объем отчета не включаются.

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия»

 

Кафедра «_______________»

 

 

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ)

 

Обучающийся                                                                                                       3 курса группы 72 по направлению подготовки (ШИФР) _________________________ очной формы обучения                                           

Балакина Анастасия Сергеевна

 

Руководитель практики от факультета/кафедры                                                                                          

(ФИО, должность)

 

 Оценка                               

 

 

Нижний Новгород, 2020 г.


Приложение 2

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

«НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Производственная практика (научно - исследовательская работа)

 (наименование в соответствии с учебным планом)

 

_____________ Балакиной Анастасии Сергеевны, заочной формы обучения ___________

(ФИО обучающегося, форма обучения)

Обучающийся__ 3 __курса, ___ 72 ____группы

Основная профессиональная образовательная программа высшего образования:

__________________ 35.03.08 «Водные биоресурсы и аквакультура» ___________

(код, наименование)

Направленность (профиль) __ Водные биоресурсы и аквакультура

_____________________________________________________________________________

Успешно прошел (ла) практику

Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 (название практики)

в объеме __________з.е., в период с «_ 26 __»___ июня _________2020г.

по«_ 09 __»___ июля ____2020г. в организации ___ ФГБОУ ВО Нижегородская ГСХА ______

(название организации)

Программа практики и перечень необходимых общекультурных/универсальных, профессиональных, специальных компетенций

освоены R

не освоены £

обучающимся в соответствии с утвержденной рабочей программой практики

Результаты

практического опыта

Виды деятельности Оценка результата (по пятибалльной шкале)
   
   
   
Итоговая оценка  

(программа практики считается освоенной при наборе не менее 3 баллов)

 

Руководитель практики от факультета/кафедры ________________________________

 «___»_____________2020г.

Руководитель практики от профильной организации ___________________________. __

 «_ _ __»____ ___ _____2020г.

 

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: