Тема: «Тригонометрические функции и их свойства»

Цель: сформировать знания о тригонометрических функциях и их свойствах

Теоретические сведения к практическому занятию:

Функции  называются тригонометрическими функциями.

 

Пример: Найти множество значений функций

Решение:


 

 

      

         


Пример: Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной:

Решение:

Пример: Сравнить числа  

Решение:

Пример: Найти корни уравнения, принадлежащие промежутку

Самостоятельная работа:

1.Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной

       3.Сравнить числа

4.Найти корни уравнения, принадлежащие промежутку

Содержание практического занятия:

А. Ответить на вопросы:

1) Какие функции называют тригонометрическими?

2) Назовите свойства функции , изобразите ее график.

3) Назовите свойства функции , изобразите ее график.

4) Назовите свойства функции , изобразите ее график.

5) Назовите свойства функции , изобразите ее график.

Б. Выполнить задания:

1.Найти множество значений функции:

2.Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: