СХЕМА № 7 «Проведение и организация прогулки»

1. Соответствие времени прогулки режиму группы.
2. Планирование прогулки: тема и основные приемы наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, трудовые поручения, организация свободной деятельности детей.
3. Организация одевания и раздевания детей.
4. Уровень сформированности, у детей, навыков самообслуживания соответствует данной возрастной группе.
5. Соблюдение на прогулке двигательного режима детей.
6. Подвижные игры и их количество соответствуют возрасту детей.
7. Разнообразие и достаточное количество выносного материала.
8. Организация наблюдения: тема наблюдения соответствует возрасту детей, педагог использует различные методы и приемы, содержательный аспект наблюдения направлен на развитие познавательной активности детей.
9. Использование педагогом обучающих и дидактических игр во время совместной и индивидуальной работы с детьми.
10. Руководство педагогом самостоятельной деятельностью детей на прогулке (организация сюжетно-ролевых игр).










СХЕМА № 8 «Анализ воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста»

1. В группе присутствует вся документация: сведения о родителях, сведения о состоянии здоровья детей, учет пребывания детей в группе, адаптационный журнал, наблюдение нервно-психического развития детей, режимы дня, комплексы гимнастики.
2. Ведение плана воспитательно-образовательной работы соответствует специфике данного возраста.
3. Планирование занятий ведется ежедневно; еженедельно с усложнением в соответствии с группой развития, с учетом повторяемости: программное содержание (задачи – обучающие, развивающие, воспитательные), методы активизации детей к занятию, на занятии; материалы и оборудование.
4. Ведется планирование физкультурно-оздоровительной работы вне занятий: утренняя гимнастика, подвижные игры и упражнения, гимнастика после сна, культурно-гигиенические навыки, система закаливания, индивидуальная работа.
5. Планирование и организация игровой деятельности: дидактические игры, игры-забавы, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры(приемы, влияющие на содержание игры, изменение предметно-развивающей среды, формирование взаимоотношений в игре).
6. Планирование и организация работы по развитию речи вне занятий: беседы с детьми во время утреннего приема, работа в книжном уголке, чтение художественных произведений вне занятий, индивидуальная работа (по ЗКР, развитию словаря, развитию связной речи).
7. Планирование и организация трудовой деятельности: навыки самообслуживания, различные поручения.
8. Планируется и ведется индивидуальная работа по развитию технических навыков (в изобразительной деятельности).
9. Планирование и организация прогулки соответствует программе и специфике возраста детей (наблюдения за живой природой, наблюдения за неживой природой, наблюдения за трудом взрослых, посильные трудовые поручения, двигательная активность – подвижная и спокойная игра), организация самостоятельной деятельности на участке.
10. Планирование и организация досугов и развлечений вне занятий (музыкальные, театрализованные, представления).










СХЕМА № 9 «Планирование и организация работы с родителями»

1. Наличие в группе перспективного плана работы с родителями, который включает в себя различные формы работы: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, открытые просмотры, совместные праздники, и др.
2. Наличие в группе журнала протоколов родительских собраний. (хранится до выпуска детей).
3. Ведется календарное планирование работы с родителями.
4. В группе эстетично и современно оформлен родительский уголок.
5. В уголке представлена информация о работе администрации, детского сада и группы.
6. Материал представленный в родительском уголке носит конкретный характер и рационален по объему.
7. В родительском уголке представлены наглядные материалы, папки-передвижки в соответствии с тематикой и данной возрастной группой.
8. В группе проводится анкетирование среди родителей с целью изучения контингента группы, изучения родительских запросов и др.
9. В группе оформлены различные выставки детских работ.
10. На выставках представлены работы всех детей группы.

 










СХЕМА № 10 «Готовность групп к Новому году»

1. Соблюдены меры безопасности при оформлении помещений.
2. Все атрибуты, используемые в оформлении безопасны для детей.
3. Красиво и эстетично оформлены помещения.
4. Использование нетрадиционных подходов в оформлении.
5. Активное участие родителей в оформлении помещений.
6. Использование детских работ в оформлении помещений.
7. Готовность групп к проведению новогодних каникул.
8. Витражное оформление помещений.
9. Изготовление детьми поздравительных открыток и плакатов.
10. В группе создана атмосфера радостного и праздничного настроения.










СХЕМА № 11 «Организация детского экспериментирования»

1. В группе оснащен уголок экспериментальной деятельности.
2. Планирование и организация деятельности детей по развитию познавательной активности и развитию представлений о предметном мире.
3. Планирование и организация игр с природными материалами (песком, водой, глиной).
4. Использование сюжетных игр-путешествий познавательной направленности.
5.Планирование и организация опытов и экспериментов с различными предметами и веществами.
6. Содержание опытов и экспериментов соответствует темам и данной возрастной группе.
7. Ведется фиксация результатов детского экспериментирования.
8. Наблюдается системность в проведении опытно-экспериментальной деятельности.
9. Наличие картотеки опытов и экспериментов в группе.
10. Оснащенность уголка экспериментирования соответствует требованиям и данной возрастной группе.











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: