Таблица 2‑12
№ | Наименование АТЕ | Доля участников, получивших тестовый балл | Количество участников, получивших 100 баллов | |||
ниже минимального | от минимального до 60 баллов | от 61 до 80 баллов | от 81 до 99 баллов | |||
1 | Бабаевский муниципальный район | 0 | 23,08 | 53,85 | 23,08 | 0 |
2 | Бабушкинский муниципальный район | 25 | 50 | 25 | 0 | 0 |
3 | Белозерский муниципальный район | 0 | 80 | 20 | 0 | 0 |
4 | Вашкинский муниципальный район | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
5 | Великоустюгский муниципальный район | 3,92 | 39,22 | 39,22 | 17,65 | 0 |
6 | Верховажский муниципальный район | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 |
7 | Вожегодский муниципальный район | 0 | 25 | 50 | 25 | 0 |
8 | Вологодский муниципальный район | 28,57 | 0 | 57,14 | 14,29 | 0 |
9 | Вытегорский муниципальный район | 0 | 50 | 50 | 0 | 0 |
10 | г. Вологда (городской округ) | 4,29 | 25,71 | 39,52 | 29,05 | 3 |
11 | г.Череповец (городской округ) | 8,51 | 32,27 | 40,78 | 17,73 | 2 |
12 | Грязовецкий муниципальный район | 0 | 44,44 | 22,22 | 33,33 | 0 |
13 | Кадуйский муниципальный район | 50 | 0 | 0 | 50 | 0 |
14 | Кирилловский муниципальный район | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
15 | Кичменгско-Городецкий муниципальный район | 0 | 66,67 | 33,33 | 0 | 0 |
16 | Междуреченский муниципальный район | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
17 | Никольский муниципальный район | 14,29 | 42,86 | 28,57 | 14,29 | 0 |
18 | Нюксенский муниципальный район | 50 | 0 | 50 | 0 | 0 |
19 | Сокольский муниципальный район | 16,67 | 41,67 | 16,67 | 25 | 0 |
20 | Сямженский муниципальный район | 0 | 50 | 40 | 10 | 0 |
21 | Тарногский муниципальный район | 0 | 40 | 40 | 20 | 0 |
22 | Тотемский муниципальный район | 0 | 0 | 66,67 | 33,33 | 0 |
23 | Усть-Кубинский муниципальный район | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
24 | Устюженский муниципальный район | 25 | 25 | 50 | 0 | 0 |
25 | Харовский муниципальный район | 0 | 50 | 0 | 50 | 0 |
26 | Чагодощенский муниципальный район | 0 | 33,33 | 66,67 | 0 | 0 |
27 | Череповецкий муниципальный район | 0 | 50 | 50 | 0 | 0 |
28 | Шекснинский муниципальный район | 7,14 | 50 | 35,71 | 7,14 | 0 |
|
|
Результаты выполнения заданий по предмету Информатика и ИКТ
Номер задания в КИМ | Проверяемые элементы содержания / умения | Уровень сложности задания
| Процент выполнения задания | ||||
средний | в группе не преодолевших минимальный балл | в группе от минимального до 60 т.б. | в группе от 61 до 80 т.б. | в группе от 81 до 100 т.б. | |||
1 | Знание о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера/ Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов | Базовый | 90,34 | 41,30 | 89,62 | 94,42 | 99,32 |
2 | Умение строить таблицы истинности и логические схемы / Строить модели объектов, систем и процессов в виде таблицы истинности для логического высказывания | Базовый | 79,20 | 13,04 | 70,75 | 86,99 | 97,95 |
3 | Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) / интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов | Базовый | 85,74 | 28,26 | 83,02 | 91,08 | 97,95 |
4 | знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных/ Осуществлять поиск и отбор информации / Создавать и использовать структуры хранения данных | Базовый | 86,92 | 47,83 | 81,60 | 91,45 | 98,63 |
5 | Умение кодировать и декодировать информацию/ Интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов | Базовый | 75,63 | 15,22 | 63,21 | 85,50 | 94,52 |
6 | Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд/ строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов | Базовый | 65,08 | 10,87 | 48,11 | 73,98 | 90,41 |
7 | знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков/ проводить вычисления в электронных таблицах / представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм | Базовый | 75,04 | 19,57 | 65,57 | 80,67 | 95,89 |
8 | знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания/ читать и отлаживать программы на языке программирования | Базовый | 85,29 | 30,43 | 83,49 | 89,96 | 96,58 |
9 | умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации/ оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации /оценивать скорость передачи и обработки информации | Базовый | 56,76 | 8,70 | 25,00 | 70,26 | 93,15 |
10 | знания о методах измерения количества информации/ оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации | Базовый | 18,28 | 0,00 | 2,83 | 18,22 | 46,58 |
11 | умение исполнить рекурсивный алгоритм / строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов | Базовый | 59,73 | 2,17 | 29,25 | 74,35 | 95,21 |
12 | знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети / работать с распространенными автоматизированными информационными системами | Базовый | 67,31 | 6,52 | 40,09 | 84,39 | 94,52 |
13 | умение подсчитывать информационный объем сообщения/ оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации | Повышенный | 68,80 | 6,52 | 45,28 | 82,16 | 97,95 |
14 | умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд/ интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов | Повышенный | 54,83 | 4,35 | 25,47 | 66,17 | 92,47 |
15 | умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)/ использовать готовые модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования | Повышенный | 68,20 | 34,78 | 52,83 | 71,38 | 95,21 |
16 | знание позиционных систем счисления/ строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов | Повышенный | 43,09 | 2,17 | 12,74 | 51,67 | 84,25 |
17 | умение осуществлять поиск информации в сети Интернет/осуществлять поиск и отбор информации | Повышенный | 77,41 | 19,57 | 58,96 | 90,71 | 97,95 |
18 | знание основных понятий и законов математической логики/ вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний | Повышенный | 58,40 | 2,17 | 25,47 | 75,46 | 92,47 |
19 | работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)/ читать и отлаживать программы на языке программирования | Повышенный | 47,85 | 0,00 | 23,58 | 56,88 | 81,51 |
20 | анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление/ читать и отлаживать программы на языке программирования | Повышенный | 33,88 | 0,00 | 4,72 | 36,80 | 81,51 |
21 | умение анализировать программу, использующую процедуры и функции/ читать и отлаживать программы на языке программирования | Повышенный | 37,74 | 2,17 | 7,08 | 43,12 | 83,56 |
22 | умение анализировать результат исполнения алгоритма/строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов | Повышенный | 57,36 | 0,00 | 25,47 | 74,35 | 90,41 |
23 | умение строить и преобразовывать логические выражения/ вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний | Высокий | 0,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,37 |
24 | умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки/ читать и отлаживать программы на языке программирования | Повышенный | 59,09 | 0,00 | 19,81 | 80,92 | 94,52 |
25 | умение составить алгоритм и записать в виде простой программы (10–15 строк) на языке программирования / создавать программы на языке программирования по их описанию | Высокий | 45,25 | 0,00 | 4,25 | 57,62 | 96,23 |
26 | умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию/ строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов | Высокий | 61,22 | 2,90 | 29,87 | 76,21 | 97,49 |
27 | умения создавать собственные программы(30–50 строк) для решения задач средней сложности/ создавать программы на языке программирования по их описанию | Высокий | 20,13 | 0,00 | 0,35 | 15,89 | 63,01 |
|
|
|
|
[1] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования
[2] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования
[3] Вычисляется по формуле , где N – сумма первичных баллов, полученных всеми участниками группы за выполнение задания, n – количество участников в группе, m – максимальный первичный балл за задание.
[4] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования
[5] Перечень категорий ОО может быть дополнен с учетом специфики региональной системы образования
[6] Вычисляется по формуле , где N – сумма первичных баллов, полученных всеми участниками группы за выполнение задания, n – количество участников в группе, m – максимальный первичный балл за задание.
|
|