Родителям предлагается лопнуть воздушные шары (5 штук), внутри которого находится вопрос о здоровье, здоровом образе жизни. Участники должны правильно и полно ответить на вопросы из шаров.
Вопросы по здоровью для шаров
- Назовите способы сохранения здоровья ребенка.
Примерные ответы:
· Соблюдать режим дня
· Чередовать нагрузки
· Пить витамины
· Правильно питаться
· Говорить о хорошем
· Минимум телевизора и компьютера
- Как Вы считаете, что включает понятие «здоровый образ жизни»:
Примерные ответы:
· полноценное питание;
· режим дня;
· процедуры закаливания;
· регулярное проведение медицинского обследования;
· занятия спортом, выполнение физических упражнений;
· безопасная окружающая среда;
· нахождение в безконфликтной обстановке;
· доброжелательные отношения в семье;
- Как организовано питание в Вашей семье?
Примерные ответы:
· сбалансированное;
· отдается предпочтение определенным видам продуктов;
· соблюдается диета
- Какая основная причина заболеваний ребенка?
Примерные ответы:
|
|
· слабый иммунитет;
· недостаточное физическое развитие;
· наследственность
- Какой психологический климат в Вашей семье?
Примерные ответы:
· благоприятный;
· нейтральный;
· негативный
Станция № 6 парк «Эстафетный».
Игры с мячиком благотворно влияют на детское здоровье, улучшается работа сердца, легких, зрение и осанка. Имеет мяч и социальное значение, так как помогает в развитии навыков общения и в приобретении новых друзей. Ведь нужно сначала договориться с кем-то для приглашения его в совместную игру.
Ребенок не просто играет в мячик, он варьирует им: катает, берет, бросает, кладет, переносит и т.д. Движение кистей и пальцев рук обладают особым значением для функционального развития мозга малыша, а также развития речи. Научными данными уже подтверждено, что: участки коры головного мозга, ответственные за речевую артикуляцию и мелкую моторику пальцев, находятся в одном и том-же иннервационном поле, то есть рядом. Из этого следует, что нервные импульсы, поступающие в кору головного мозга, от движения рук влияют на стимуляцию расположенных по соседству речевых зон и усиливают их активность. Поэтому в нашей работе мы используем разнообразные массажеры, в том числе и массажные мячи разных диаметров в проведении самомассажа рук. (дать попробовать родителям).
Ну а сейчас проведем заключительную игру с мячом, но мяч в данной игре будет просто атрибутом.
Игра с мячом «Слово-эстафета». Взяв в руки мяч, родитель должен закончить фразу «Мой ребенок будет здоровым, если я …», затем мяч передается следующему родителю и т.д.
|
|
Молодцы! Как много хорошего и правильного вы сказали! За вашу плодотворную работу предлагаем вам награду, презентацию с нашими детками!
Рефлексия. «Веселая гусеница». Родителям предлагается создать гусеницу из предложенных кружков разного цвета (зеленый, красный, оранжевый), где зеленый цвет сигнализирует о полной удовлетворенности проведенной встречи, красный – остались вопросы, оранжевый – неудовлетворенность от встречи.
В оставшееся время обсуждаем насущные вопросы, отвечаем на вопросы.
1. Необходимость замерять температуру детей бесконтактным градусником.
2. Достоверно и добросовестно заполнять журнал утреннего фильтра.
3. Вовремя приводить ребенка в сад, предупреждать о его отсутствии и причинах отсутствия.
4. Вовремя оплачивать д/с.
5. О необходимости выполнения д/з и рекомендаций педагогов по речевым режимам и т.д.