Не обеспечены параметры работы компрессоров

Причины:

неправильная регулировка регулятора давления;

неисправность регулятора давления.

 

Компрессор включается на подачу сжатого воздуха и тут же переходит на холостой ход.

Причина: поломка пружины выключающего клапана.

Необходимо перекрыть разобщительный кран от регулятора 3 РД к компрессору или кран от ГР к 3 РД. Компрессор начнет работать на подачу сжатого воздуха, но не перейдет на холостой ход. Необходимо открыть разобщительный кран. На двухсекционном тепловозе можно отключить неисправный регулятор и включить 3 РД на другой секции.

Компрессор не включается на подачу сжатого воздуха.

Причина: поломка пружины включающего клапана. Выход из положения при данной неисправности аналогичный предыдущему.

Регулятор давления АК 11Б не обеспечивает режим работы компрессоров.

Причины:

неисправность регулятора;

неправильная регулировка регулятора. Нижним регулировочным винтом необходимо установить давление 9±0,2кгс/см2, при котором компрессор должен выключиться. Полный оборот винта изменяет давление примерно на 0,4 кгс/см2. Верхним регулировочным винтом регулируется зазор между подвижным и неподвижным контактами и устанавливается перепад давлений между включением и выключением компрессора, то есть давление, при котором компрессор должен включиться в работу. При растворе контактов 5 мм перепад давлений составляет примерно 1,4 кгс/см2, при растворе 15 мм перепад давлений 1,8 – 2,0 кгс/см2;

 

Компрессор не выключается из работы при 9,0 кгс/см2.

Причины:

подвижный и неподвижный контакты регулятора АК 11Б залипли;

излом пружины подвижного контакта регулятора АК 11Б;

прорыв резиновой диафрагмы регулятора АК 11Б.

 

При данных неисправностях, если устранить их не удается, можно перейти на управление компрессорами регулятором давления нерабочей кабины. При повреждении диафрагмы ее можно заменить, вырезав из подручного материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: