И дневная учебная неделя

Универсальный профиль

Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество часов

Итого

10 класс 19-20 11 класс 20-21

Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык Б 1 (36) 1(34) 70
Литература Б 3 (108) 3 (102) 210

Родной язык и родная литература

Родной язык Б 0,5 (18) 0,5 (17) 35
Родная литература Б 0,5 (18) 0,5 (17) 35

Математика и информатика

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Б 4 (144) 4 (136) 280
Информатика Б 1 (36) 1(34) 70

Иностранные языки

Иностранный язык Б 3 (108) 3 (102) 210
Второй иностранный язык Б 1 (36) 1(34) 70

Естественные науки

Химия Б 1 (36) 1(34) 70
Астрономия Б   1(34) 34
Биология Б 1 (36) 1(34) 70
Физика Б 2 (72) 2 (68) 140

Общественные науки

История (Россия в мире) Б 2 (72) 2 (68) 140
Экономика Б 1 (36)   36
Обществознание Б 2 (72) 2 (68) 140
География Б 1 (36) 1(34) 70

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура Б 3 (108) 3 (102) 210
Экология Б 1 (36)   36
Основы безопасности жизнедеятельности Б 1 (36) 1(34) 70
  Индивидуальный проект ЭК   1(34) 34

 

«Практикум по математике» ЭК 1 (36) 1(34) 70
«Практикум по русскому языку» ЭК 1 (36) 1(34) 70

ИТОГО: не менее 2170 часов и не более 2590 часов

31 (1116) 31 (1054) 2170

 

5. Индивидуальный проект

Работа над проектом реализуется в рамках элективного курса «Индивидуальный проект», разработанного на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413; Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ СОШ № 119, с опорой на предметные программы среднего общего образования и является продолжением курса «Основы учебного проектирования» в основной школе.

Курс рассчитан  для обучающихся 10 и 11 классов и рассчитан на 1 учебный год. Заканчивается изучение курса обязательной для всех обучающихся защитой проекта.

Отличительная особенность курса состоит в том, что предмет «Индивидуальный проект» представляет собой учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, что обеспечивает приобретение навыков в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способов действий при решении практических задач, а также развитие способности проектирования и осуществления целесообразной и результативной исследовательской деятельности.

Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы (или выделение основополагающего вопроса), изучение теории, связанной с выбранной темой, выдвижение гипотезы исследования, подбор методик и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы. Любое исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения.

Основная особенность исследования в образовательном процессе - то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке. Если в науке главной целью является получение новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: