В системе высшего образования

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Кафедра уголовного права и криминалистики

 

Н.О. Супрунова

Е.В. Алексеева

 

 

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

 

Методические указания и задания

К выполнению контрольной работы

Для обучающихся заочной формы

Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция

Направленность (профиль): «Уголовно-правовая»

 

Чита 2018

УДК 347.9

С 89

А 47

Методические указания и задания к выполнению контрольной работы для обучающихся по направлению: 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль): «Уголовно-правовая»,разработаны ст. преподавателем кафедры уголовного права и криминалистики ЗИП СибУПК Н. О. Супруновой и ассистентом кафедры уголовного права и криминалистики ЗИП СибУПК Е.В. Алексеевой в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

 

 

Рецензент: доцент кафедры уголовного права и криминалистики, к. юрид. н., М.Н. Сутурина.

 

Методические указания и задания к выполнению контрольной работы для обучающихся по направлению: 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль): «Уголовно-правовая» утверждены на заседании кафедры уголовного права и криминалистики ЗИП СибУПК. Протокол № 10 от 26.06.2018.

 

 

Супрунова, Н.О.

Алексеева, Е.В.

С 89

А 47      Правоохранительные органы [Текст]: методические указания и задания к выполнению контрольной работы для обучающихся по направлению: 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль): «Уголовно-правовая» / Н.О. Супрунова, Е.В. Алексеева. – Чита: ЗИП СибУПК, 2018 – 43 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                             4

Место дисциплины в системе высшего образования                                4

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины                            5

 

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы      6                                                                     

 

Темы и содержание дисциплины                                                                 9

 

Теоретические вопросы к контрольной работе                                         31

 

Задачи к контрольной работе                                                                      34

 

Вопросы к экзамену                                                                                      37         

 

Список литературы                                                                                       39                                                         

 

ВВЕДЕНИЕ

Цель и задачи изучения дисциплины

Дисциплина «Правоохранительные органы» предполагает изучение основных понятий и системы правоохранительных органов в России, формирование у обучающихся четкого представления о принципах и объемах взаимодействия структурных элементов системы правоохранительных органов друг с другом и иными государственными и общественными структурами.

Цель освоения дисциплины: сформулировать систему знаний о закономерностях возникновения, существования и сдерживания преступности, посредством непрерывной функциональной деятельности правоохранительных органов РФ.

 

Место дисциплины

в системе высшего образования

Дисциплина «Правоохранительные органы» относится к вариативнойчасти учебного плана по направлению 40.03.01 Юриспруденция направленность «Уголовно-правовая».

Освоение дисциплины необходимо как предшествующее при изучении следующих дисциплин: «Гражданский процесс», «Уголовный процесс», «Правовое регулирование несостоятельности (банкротства)», «Исполнительное производство», «Государственные и муниципальные контракты и закупки», «Профессиональная этика», «Основы корпоративной этики», «Межкультурная коммуникация», «Судебное красноречие», «Риторика», «Теория государства и права», «История государства и права России», «История государства и права зарубежных стран», «Основы гражданско-правовой лексики», «Риторика в гражданском судопроизводстве», «Частное право в политических системах», «Римское право», «Традиционное право стран Востока», «Социология», «Государственные и муниципальные контракты и закупки», «Латинский язык», «Культурология», «Англицизмы в профессиональной сфере», «Трудные случаи русской грамматики»,«Основы управления персоналом»,«Основы менеджмента»,«Деловое общение»,«Межкультурная коммуникация», «Преддипломная практика», «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков», «Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена», «Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты».

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины студент, согласно ФГОС, должен обладать следующими компетенциями:

 

Результаты освоения ООП: код и формулировка

компетенции (в соответствии с учебным планом) или её части

Планируемые результаты обучения: знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения программы

    ОПК – 3   способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста   Знания (З): профессионально-этических норм сотрудника правоохранительных органов для добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, обеспечения соблюдения принципов этики юриста, охране общественного порядка; нормативно-правовых основ законности и охраны общественного порядка; Умения (У): осуществлять поиск соответствующей информации в учебной и научной литературе, анализировать правовые нормы, регулирующие должностные обязанности сотрудника правоохранительных органов по добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, обеспечению соблюдения принципов этики юриста; Навыки /опыт деятельности (Н/О):достаточным уровнем правосознания для добросовестного исполнения профессиональных должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка и соблюдению принципов этики юриста.
  ПК – 2   способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры     Знания (З): понятий правосознания, правового мышления и правовой культуры; компетенцию и должностные обязанности сотрудника правоохранительных органов и судебной системы для осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; Умения (У): уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина при осуществлении профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; Навыки /опыт деятельности (Н/О): использование имеющихся знаний и умений для защиты прав и свобод человека и гражданина при осуществлении профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
ПК – 14 готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции     Знания (З):понятий и основ проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; понятия коррупции, уголовного законодательства и теории квалификации  коррупционных преступлений; Умения (У): принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; свободно ориентироваться в нормативных актах для проведения юридической экспертизы; грамотно квалифицировать коррупционные преступления; Навыки /опыт деятельности (Н/О):использование имеющихся знаний и умений для проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

 

 

 Методические рекомендации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: