Тема: «Произвести оценку эффективности представленной технологии директ-маркетинга».
Цель: Научится определять и анализировать эффективность реализации технологии директ-маркетинга.
Ход работы.
Задание 1.
Распределение количества участников акции, проводимой страховой компанией в Белгородской области имеет вид:
Г. Белгород - 3000 человек;
Г. Старый Оскол - 2500 человек;
Г. Бирюч - 1500 человек;
Г. Валуйки - 800 человек;
Г. Грайворон - 600 человек.
Стоимость одного предпринятого контакта составляет в среднем 100 рублей. Просчитайте общую стоимость (бюджет) проведенной страховой компанией директ-маркетинговой акции.
Задание 2
На основании данных Задания № 1 определите процент отклика, полученный страховой компанией (Р), если известно, что количество состоявшихся контактов составляет:
Г. Белгород - 2000 человек;
Г. Старый Оскол - 1500 человек;
Г. Бирюч - 600 человек;
Г. Валуйки - 300 человек;
Г. Грайворон - 400 человек.
Задание 3.
Опираясь на данные, представленные (полученные) в Задании № 1 и Задании № 2, определите общую прибыль (S) от проведенной страховой компанией директ-маркетинговой кампании, если:
|
|
· Процент состоявшихся клиентов от всего числа откликнувшихся составляет 43%;
· Прибыль, получаемая страховой компанией от одного клиента составляет в среднем 700 рублей.
Контрольные вопросы:
1. В чем заключается сущность технологии директ-маркетинга?
2. Каковы отличительные черты директ-маркетинга?
3. Особенности реализации директ-маркетинга в РФ
4. Методы и каналы директ-маркетинга
5. Задачи директ-маркетинга.
6. Основные этапы планирования директ-маркетинга.
7. Как производиться оценка эффективности директ-маркетинга
Практическая работа №11
Тема: «Разработать памятку по правилам ведения телефонных переговоров с клиентами».
Цель: Систематизировать полученные теоретические знания относительно правил и алгоритма ведения телефонных переговоров с клиентами, разработав соответствующую памятку.
Ход работы.
Задание.
На основании данных представленных в лекции разработайте памятку ведения телефонных переговоров страховых агентов с клиентами.
Контрольные вопросы:
· Правила холодных звонков.
· Скрипты телефонных продаж.
· Этика ведения телефонных переговоров.
Практическая работа №12
Тема: «Разработать список требований, предъявляемых к сотрудникам страховых организаций».
Цель: Закрепить теоритические знания и разработать список требований, предъявляемых к сотрудникам страховых организаций.
Ход работы.
Задание.
Разработать список требований, предъявляемых к сотрудникам страховых организаций на основании лекционных данных.
|
|
Контрольные вопросы:
1.Разработка структуры списка требований, предъявляемых к сотрудникам страховых организаций.
2.Правила составления списка требований.
Практическая работа №13
Тема: Деловая игра «Работа контакт-центра страховой компании «Х»
Цель: Получить навыки осуществления «холодных» звонков (исходящих и входящих)
Ход работы.
Задание.
На основе предложенной вами ситуации реализовать технологию телефонных продаж, работая в малых группах.
Контрольные вопросы:
· Этапы ведения телефонных переговоров.
· Контакт-центр страховой компании.
Практическая работа №14
Тема: Деловая игра «Работа контакт-центра страховой компании «Х»
Цель: Получить навыки осуществления «холодных» звонков (исходящих и входящих)
Ход работы.
Задание.
Разработать сценарий ситуации каждой группе, проиграть и провести анализ своей работы.
Контрольные вопросы:
· Понятие «холодные» звонки.
· Правила ведения беседы с клиентом
Практическая работа №15
Тема: Деловая игра «Работа контакт-центра страховой компании «Х»
Цель: Получить навыки осуществления «холодных» звонков (исходящих и входящих)
Ход работы.
Задание.
1. Предложить свои дополнения, рекомендации страховым агентам каждой из ситуации.
2. Оформить отчет.
Контрольные вопросы:
· Понятие «технология продаж ».
· Понятие кросс-продажи
Практическая работа №16
Тема: «Анализ и оценка работы офиса продаж заданной страховой компании»
Цель: Научится анализировать и оценивать работу офиса продаж страховых компаний.
Ход работы.
Задание.
Провести оценку и анализ страховой компании «Росгосстрах» и «ВСК», заполнить предложенную ниже таблицу и сделать по ней вывод.
№ п/п | Название выплат. | 2011 | 2012 | 2013 |
1. | Объём страховых выплат | |||
2. | Объём страховых премий по добровольным видам. | |||
3. | Объём страховых выплат по добровольным видам. | |||
4. | Объём страховых выплат по ДМС | |||
5. | Объём страховых выплат по ОСАГО |
Контрольные вопросы:
· Страховой рынок-это…..
· Понятие страховая премия.
Практическая работа №17
Тема: «Анализ и оценка работы офиса продаж заданной страховой компании»
Цель: Научится анализировать и оценивать работу офиса продаж страховых компаний.
Ход работы.
Задание.
Провести оценку и анализ страховой компании «Росгосстрах» и «ВСК», заполнить предложенную ниже таблицу и сделать по ней вывод.
№ п/п | Название выплат. | 2011 | 2012 | 2013 |
1. | ОСАГО сборы | |||
2. | КАСКО сборы | |||
3. | КАСКО выплаты | |||
4. | Другие виды страхования, сборы. | |||
5. | Другие виды страхования, сборы. |
Контрольные вопросы:
1. Понятие страховая выплата.
2. Страхование выплат по добровольным видам.
Практическая работа №18
Тема: «Анализ и оценка работы офиса продаж заданной страховой компании»
Цель: Научится анализировать и оценивать работу офиса продаж страховых компаний.
Ход работы.
Задание.
Провести анализ общей характеристики страховыхкомпании «Росгосстрах» и «ВСК», заполнить предложенную ниже таблицу и сделать по ней вывод.
№ п/п | Название. | Росгосстрах | ВСК |
1. | Удельный вес СК % | ||
2. | Средние сборы СК в мес. | ||
3. | Доля рынка СК % | ||
4. | Планируемая доля рынка % | ||
5. | Количество договоров страхования, полисов, тыс. руб. | ||
6. | Число клиентов, чел. |
Контрольные вопросы:
· Как рассчитать удельный вес СК.
|
|
· Понятие сегментация рынка.
Практическая работа №19
Тема: «Аутсорсинг заданного контакт-центра»
Цель: Закрепить теоритические и практические знания полученные на лекциях.
Ход работы.
Задание.
Страховая компания «Х» функционирует на страховом рынке уже семь лет и занимается всеми видами страхования, начальник отдела поставил задачу разработать комплекс мероприятий по привлечению клиента в страховую компанию.
Разработайте необходимый комплекс мероприятий по привлечению клиентов.
Информация.
Основное отличие контакт-центра от колл-центра заключается в том, что колл-центр предназначен только для обслуживания большого количества телефонных вызовов, в то время как контакт-центр позволяет обрабатывать веб-запросы, e-mail и другие способы контактов с клиентами.
входящие вызовы: виртуальный офис, горячая линия, справочно-информационные системы, служба ресепшн, прием и оформление заказов (в том числе путем интеграции с существующими CRM, процессинговыми и другими информационными системами заказчика), системы бронирования и т.д.
исходящие вызовы: актуализация баз данных, информативный обзвон, активные продажи по телефону, телефонный опрос
другие услуги: IVR, автоматический обзвон должников, переадресация вызовов, аренда рабочих мест, генерация лидов.
Контрольные вопросы:
· Аутсорсинговый контакт-центр-это…
· ИТ-обеспечение агентской сети.