Слабая аура (Weak Aura, Достоинство или Недостаток. 2 балла)

Ваша личность и мировоззрение почти не производят на окружающих ненамеренного впечатления. Вы можете в совершенстве владеть Присутствием и прочими формами манипулирования, но оказываемый ими эффект будет намеренным и запланированным. Аура, показывающая вашу дорогу, очень слаба и проявляется только в том случае, если вы – образцовый последователь учения или же, наоборот, отъявленный нечестивец. Модификаторы ауры представлены в таблице.

Значение Дороги Модификатор ауры
10 -9 Сложность -1
8 -3 Нет модификатора
2 - 1 Сложность +1

Эта характеристика является Достоинством, если значение Дороги у персонажа равно 4 и ниже, и Недостатком, если значение Дороги выше или равно 5. Рассказчик также может решить, что при использовании Присутствия вы не оказываете на окружающих бессознательных эффектов (см. описание Дисциплины).

Мощная аура (Potent Aura, Достоинство или Недостаток. 3 балла)

Сила вашей личности и убеждений такова, что окружающие поддаются ей с пугающей легкостью. Люди и вампиры при встрече с вами получают сильнейшее первое впечатление, которое затем влияет на все ваше дальнейшее общение с ними. Аура дороги у вас значительно ярче, чем у ваших единомышленников.

Модификаторы ауры представлены в таблице.

Значение Дороги Модификатор ауры
10 Сложность -3
9 - 8 Сложность -2
7 – 6 Сложность -1
5 Нет модификатора
4- 3 Сложность +1
2 Сложность +2
1 Сложность +3

Эта характеристика является Достоинством, если значение Дороги у персонажа выше или равно 5, и Недостатком, если значение Дороги ниже или равно 4. Полную информацию по аурам и модификаторам см. в Главе третьей.

Средневековый бестиарий

Животные – неотъемлемая часть средневековой жизни. Подавляющее большинство населения кормится с земли, обрабатывает поля с помощью тяглового скота и выращивает птицу, свиней и коз, чтобы получить яйца, мясо и сыр. В бескрайних лесах водятся дикие звери, от кабанов и оленей и до медведей и волков. Даже в городах животные встречаются на каждом шагу, и это не только крысы и птицы, но и собаки, свиньи, козы и птица, без которых не обходится ни одно хозяйство.

И, само собой, положение средневековых рыцарей во многом связано с владением хорошими конями. Ниже дается описание самых распространенных животных Темного Средневековья, а также волшебных тварей, порою встречающихся в ночи.

Характеристики животных

Как и у людей, у животных есть набор характеристик, определяющих их возможности и умения. Эти характеристики несколько отличаются от тех, которыми обладают смертные и вампиры, хотя в целом и схожи с ними.

* Атрибуты: у обычных животных не девять, а пять Атрибутов. Их Физические Атрибуты (Сила, Ловкость, Выносливость) ничем не отличаются от аналогичных Атрибутов у людей, хотя животные не всегда могут применить силу определенным образом, так как не умеют поднимать и переносить предметы. У животных только два Ментальных Атрибута: Восприятие и Сообразительность. Восприятие работает так же, как и у людей, т. е. учитывается при использовании различных органов чувств. У большинства животных значение Восприятия довольно высокое, оно даже может быть выше 5. Сообразительность позволяет измерить инстинкты животного и его навыки выживания. Грубо говоря, от Сообразительности зависит как способность спастись от хищника, так и умение поймать жертву.

* Сила воли: эта характеристика практически одинакова для людей и животных. Она определяет сопротивляемость к влиянию извне и психическую устойчивость. Животные не могут тратить Силу воли.

* Уровни здоровья: количество уровней здоровья у животного зависит от его размеров. Уровни представлены в виде штрафов к запасу бросков. Животные, у которых есть уровень «Недееспособность», могут протянуть дольше, чем те, у кого этого уровня нет. Все прочие умирают, как только у них закончатся уровни здоровья.

* Атаки: у большинства животных есть что-то вроде природного оружия или способ нападения, начиная от брыкания у лошади и заканчивая зубами и когтями у волка. Укусы, удары когтями и бодание обычно причиняют летальные повреждения. Лягание и удары копытами вызывают поверхностные повреждения.

* Способности: животные обладают набором Способностей, которые отражают их естественную сноровку в таких вещах, как умение идти по следу (Бдительность и Выживание), нападение (Рукопашный бой) и избегание ранений и травм (Уклонение, Атлетизм). Указанные в скобках Способности обычно возникают в результате дрессировки. При применении Способностей не забывайте о здравом смысле: кошка не может метать копье, какое бы ни было у нее значение Атлетизма.

* Управляемость: эта характеристика имеется у верховых и вьючных животных. Грубо говоря, от нее зависит, насколько легко управлять животным. Чем выше эта характеристика, тем больше умений требуется от всадника для того, чтобы подчинить животное.

* Запас крови: Каиниты находят кровь животных менее питательной по сравнению с человеческой кровью. Чтобы получить от коровы пункт крови, нужно выпить намного больше жидкости, чем для того, чтобы получить этот же пункт от человека, поэтому даже у крупных животных запас крови меньше, чем у людей.

Гули-животные

По решению Рассказчика, любое из перечисленных ниже животных может быть превращено в гуля при условии постоянного получения вампирской крови. Такие помощники получают Силу воли, точку в Могуществе, запас крови в 10 пунктов и некоторые «выученные» Способности, отсутствующие у дикого животного.



Домашние и сельскохозяйственные животные

Кошка

Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 3, Восприятие 4, Сообразительность 4

Сила воли: 3

Уровни здоровья: норма, -1, -2, -5, Недееспособность

Атака: удар когтями или укус на один кубик (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 3, Атлетизм 2, Рукопашный бой 2, Уклонение 3, Карабканье 3, Запугивание 2, Маскировка 4 (Эмпатия 2, Хитрость 2)

Запас крови: 1

Корова / бык

Сила 3/5, Ловкость 2, Выносливость 3/5, Восприятие 2, Сообразительность 1/2

Сила воли: 2

Уровни здоровья: норма, норма, -1, -1, -3, -3, Недееспособность

Атака: укус на три кубика, бодание на шесть кубиков (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 2, Рукопашный бой 0/3

Управляемость: 2

Запас крови: 8

Собака / гончая

Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 3, Восприятие 6, Сообразительность 3

Сила воли: 5

Уровни здоровья: норма, -1, -1, -2, -2, -5, Недееспособность

Атака: укус на пять кубиков, удар когтями на четыре кубика (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 3, Атлетизм 2, Рукопашный бой 2 (Уклонение 3, Эмпатия 2, Запугивание 3, Маскировка 2)

Запас крови: 2

Лошадь

Сила 4, Ловкость 2, Выносливость 3, Восприятие 3, Сообразительность 3

Сила воли: 2

Уровни здоровья: норма, норма, -1, -1, -2, -2, -5, Недееспособность

Атака: топтание копытами или лягание на шесть кубиков (поверхностные повреждения), укус на три кубика (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 3, Атлетизм 2, Рукопашный бой 1

Управляемость: 3

Запас крови: 6

Боевой конь

Сила 6, Ловкость 2, Выносливость 5, Восприятие 3, Сообразительность 3

Сила воли: 4

Уровни здоровья: норма, норма, -1, -1, -2, -2, -5, Недееспособность

Атака: топтание копытами или лягание на семь кубиков (поверхностные повреждения), укус на три кубика (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 3, Атлетизм 2, Рукопашный бой 3, Эмпатия 2, Запугивание 2

Управляемость: 3

Запас крови: 8

Мул

Сила 4, Ловкость 2, Выносливость 3, Восприятие 1, Сообразительность 1

Сила воли: 6

Уровни здоровья: норма, норма, -1, -2, -4, Недееспособность

Атака: лягание на пять кубиков (поверхностные повреждения), укус на два кубика (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 2, Рукопашный бой 2, Уклонение 2

Управляемость: 4

Запас крови: 4

Свинья / кабан

Сила 2/4, Ловкость 2, Выносливость 4/5, Восприятие 3, Сообразительность 3

Сила воли: 3

Уровни здоровья: норма, норма, -1, -1, -2, -4, Недееспособность

Атака: укус на два / четыре кубика (летальные повреждения); кабан может ударить клыками на пять кубиков (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 2, Атлетизм 2, Рукопашный бой 2, (Запугивание 2)

Запас крови: ¾

Крыса

Сила 1, Ловкость 2, Выносливость 3, Восприятие 5, Сообразительность 4

Сила воли: 4

Уровни здоровья: норма, -1, -5

Атака: укус на один кубик (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 2, Рукопашный бой 1, Уклонение 3, Маскировка 3

Запас крови: ¼ (чтобы получить пункт крови, нужно высушить 4 крысы)

Овца

Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Восприятие 1, Сообразительность 1

Сила воли: 2

Уровни здоровья: норма, -1, -1, -3, Недееспособность

Атака: нет, но бараны могут бодаться с запасом бросков в три кубика (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 2, Эмпатия 2

Запас крови: 3

Верховые животные

Животное Управляемость Урон от топтания Движение (м за ход) Примечания
Верховая лошадь 3 6 (П) 13,7  
Арабский скакун 2 5 (П) 18,3 Доступны только в Иберии и сарацинских землях
Боевой конь 3 7 (П) 11  
Верблюд 4 5 (П) 9,1 Доступны только в сарацинских землях; -1 к сложности уклонения от топтания
Слон 4 9 (П) 9,1 -2 к сложности уклонения от топтания

Дикие животные

Летучая мышь

Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2, Восприятие 6, Сообразительность 2

Сила воли: 2

Уровни здоровья: норма, -1, -3

Атака: укус на один кубик (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 3, Уклонение 3, Маскировка 2

Запас крови: ¼ (чтобы получить пункт крови, нужно высушить 4 летучих мыши)

Примечание: мыши летают со скоростью 40 км/ч

Медведь

Сила 5, Ловкость 2, Выносливость 5, Восприятие 3, Сообразительность 3

Сила воли: 4

Уровни здоровья: норма, норма, норма, -1, -1, -1, -3, -3, -5, Недееспособность

Атака: удар клыками на семь кубиков, укус на пять кубиков (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 3, Рукопашный бой 3, Запугивание 2, Маскировка 1

Запас крови: 5

Хищная птица

Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3, Восприятие 7, Сообразительность 4

Сила воли: 3

Уровни здоровья: норма, -1, -1, -2, -5

Атака: удар когтями на два кубика (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 3, Атлетизм 2, Рукопашный бой 1, Уклонение 2, Запугивание 2 (Рукопашный бой 3, Эмпатия 4, Запугивание 4)

Запас крови: ½ (чтобы получить пункт крови, нужно высушить 2 птиц)

Примечание: эти характеристики подходят для ястреба, вороны, ворона, совы и даже стервятника. Как правило, птица летит со скоростью 40 – 80 км/ч

Лань / олень

Сила 1/3, Ловкость 3, Выносливость 2/3, Восприятие 4, Сообразительность 2

Сила воли: 3

Уровни здоровья: норма, норма, -1, -1, -3, -5, Недееспособность

Атака: нет / удар рогами на пять кубиков (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 2, Рукопашный бой 2, Уклонение 2, Эмпатия 2, Маскировка 2

Запас крови: 5/7

Заяц

Сила 12, Ловкость 3, Выносливость 2, Восприятие 5, Сообразительность 5

Сила воли: 1

Уровни здоровья: норма, -1, -2, -3,

Атака: укус на два кубика (летальные повреждения), в безвыходном положении - удар задними лапами на один кубик (поверхностные повреждения)

Способности: Бдительность 2, Уклонение 2, Эмпатия 1, Маскировка 4

Запас крови: 3

Волк

Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3, Восприятие 6, Сообразительность 4

Сила воли: 3

Уровни здоровья: норма, -1, -1, -3, -5, Недееспособность

Атака: укус и удар когтями на четыре кубика (летальные повреждения)

Способности: Бдительность 2, Атлетизм 1, Рукопашный бой 3, Уклонение 1, Маскировка 2

Запас крови: 2

Примечание: превращающиеся в волков вампиры двигаются со скоростью, вдвое превышающей обычную скорость бега


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: