Продолжаем вместе с Вами проводить интересный и полезный досуг с детками.
Образовательная работа с детьми на этой неделе проводится в соответствии с темой:
«маленькие исследователи»
Цели на неделю:
1. Формирование первичных представлений о безопасности в природе.
2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
3. Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.
Предлагаем Вам с детками:
- прогуляться по нижеприведенным ссылкам (все ссылки активны, открываются при одновременном нажатии кнопок Ctrl и Левой кнопки мыши)
- формировать добрые отношения к миру природы, уметь различать птиц по внешнему виду;
КТО ТАКИЕ ПТИЧКИ (мультик про цыпленка).
- мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;
- почитать и обсудить стихотворение М. Исаковского «Ветер»
- по желанию учите нижеприведенные в играх стишки.
Артикуляционная гимнастика:
|
|
Веселая гимнастика
Упражнения для щек и губ:
Упражнения для щек и губ:
Малыш отказывается пить горячее молоко. Прижать губы к зубам и деснам верхней и нижней челюсти.
Малыш, захотел кушать. Размыкать губы при закрытом и открытом рте, язык лежит на дне ротовой полости.
Конфетка. Поочередно надуваем щеки.
Прощание. Мгновенное смыкание губ с разрывом, «поцелуй»
Упражнения для язычка:
«Паровозик»: погудите, "у-у", губы трубочкой (можете показывать при этом нарисованный или игрушечный паровозик).
«Пароход» показать, как гудит: приоткрыв рот, тянем звук " ы-ы-ы ".
«Часы с маятником», пусть малыш изобразит как он работает, точно так же подвигайте языком: вправо-влево, в уголки рта.
Пальчиковая гимнастика
«Мышка»
Мышка в норку пробралась, (Делаем двумя руками крадущиеся движения)
На замочек заперлась .(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит ,(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит! ( Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
Физминутка
«Белочка»
Зарядкой белочке не лень
Заниматься целый день.
С одной ветки, прыгнув в лево,
На сучке она присела.
Вправо прыгнула потом,
Покружилась над дуплом.
Влево-вправо целый день
Прыгать белочке не лень.
РАЗУКРАШКИ
«Волшебные краски»
Совместное действие с красками. Наблюдение за изменением цвета, при смешивании двух разных цветов, и вывод о полученном результате. Дать детям возможность самим провести эксперимент.
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=ufmyuUOO0LY
МЫ ВОЛШЕБНИКИ
Проведите с детками очень простые, но удивительные опыты
|
|
ВЕТЕР