Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова (ИУЭП)
Центр искусств «Шарм» Московского района г.Казани
представляют
Первый образовательный проект России
«Курсы повышения мастерства хореографа»
Научный руководитель проекта:
Скалозубов Максим Геннадьевич (г. Казань) – кандидат педагогических наук, Заслуженный работник культуры Республики Татарстан, член-корреспондент Международной академии дополнительного образования, «Отличник просвещения Российской Федерации», «Почетный работник просвещения и воспитания Российской Федерации», режиссер, балетмейстер.
Преподаватели проекта
Нейштадт Марина Юрьевна (г.Самара) - педагог, хореограф, балетмейстер-постановщик Государственного эстрадного балета «Экситон», г. Ульяновск, художественный руководитель МБУДО «Центр искусств «Шарм», г. Казань, член жюри и экспертных советов российских и международных хореографических конкурсов, наставник «Мастерской молодых хореографов России».
|
|
Нейштадт Михаил Зиновьевич (г.Самара) - режиссёр эстрады и массовых представлений, художественный руководитель и педагог Школы Театрального Искусства «Эстрадная Мастерская Михаила Нейштадта», наставник творческих проектов молодых режиссёров, актёров, хореографов.
Беляева Ирина Сергеевна (г.Самара) - педагог-хореограф Государственного эстрадного балета «Экситон» г. Ульяновск, Самарского Государственного Хореографического Училища, танцовщица - резидент российских и международных танцевальных проектов, балетмейстер-постановщик детских и юношеских коллективов России.
Бабенкова Татьяна Александровна (г.Самара) - педагог, хореограф, репетитор хореографической школы «Дивертисмент» г. Самара, творческих проектов и танцевальных спектаклей Театра Танца «SOULDANCE» г. Самара, член жюри и экспертных советов российских хореографических конкурсов.
Даты проведения проекта: 24-28 августа 2020 г.
Место проведения: МБУДО «Центр искусств «Шарм» Московского района г.Казани
Количество обучающихся в группе: не более 30 человек
Стоимость обучения на 1 человека – 15.000 рублей.
Требования к слушателям курсов:
- наличие у обучающихся высшего профессионального образования, или средне-специального профессионального образования, или опыт работы по профессии не менее 5 лет.
По окончании курсов выдается сертификат о прохождении «курсов повышения квалификации» установленного образца.
Примерное расписание занятий проекта:
24.08.2020
10.00 - 11.20 | Руководство хореографическим коллективом в современных условиях: фантазии, вымыслы, реалии, перспективы | Скалозубов М.Г. |
11.30-12.50 | Синтезированный технический класс | Беляева И. |
13.00-14.20 | Классический танец | Бабенкова Т. |
14.20-15.00 | кофе-брейк (обед) | |
15.00-16.50 | КПТ | Нейштадт М. Ю. |
17.00-18.50 | Основы режиссуры | Нейштадт М. З. |
25.08.2020
|
|
10.00 -11.20 | Психология творчества | Преподаватель КИУ |
11.30-12.50 | Синтезированный технический класс | Беляева И. |
13.00-14.20 | Классический танец | Бабенкова Т. |
14.20-15.00 | кофе-брейк (обед) | |
15.00-16.50 | 1 группа – КПТ 2 группа - Основы режиссуры | Нейштадт М. Ю. Нейштадт М. З. |
17.00-18.50 | 1 группа - Основы режиссуры 2 группа- КПТ | Нейштадт М. З. Нейштадт М. Ю. |
26.08.2020
10.00 -11.20 | Психология творчества | Преподаватель КИУ |
11.30-12.50 | Синтезированный технический класс | Беляева И. |
13.00-14.20 | Классический танец | Бабенкова Т. |
14.20-15.00 | кофе-брейк (обед) | |
15.00-16.50 | 1 группа – КПТ 2 группа - Основы режиссуры | Нейштадт М. Ю. Нейштадт М. З. |
17.00-18.50 | 1 группа - Основы режиссуры 2 группа- КПТ | Нейштадт М. З. Нейштадт М. Ю. |
27.08.2020
10.00 -11.20 | Классический танец | Бабенкова Т. |
11.30-12.50 | Теоретический материал | Бабенкова Т. |
13.00-14.20 | Синтезированный технический класс | Беляева И. |
14.20-15.00 | кофе-брейк (обед) | |
15.00-16.50 | 1 группа – КПТ 2 группа - Основы режиссуры | Нейштадт М. Ю. Нейштадт М. З. |
17.00-18.50 | 1 группа - Основы режиссуры 2 группа- КПТ | Нейштадт М. З. Нейштадт М. Ю. |
28.08.2020
10.00 -11.20 | Синтезированный технический класс | Беляева И. |
11.30-12.50 | Классический танец | Бабенкова Т. |
12.50-13.30 | кофе-брейк (обед) | |
13.30-15.20 | 1 группа – КПТ 2 группа - Основы режиссуры | Нейштадт М. Ю. Нейштадт М. З. |
15.30-17.20 | 1 группа - Основы режиссуры 2 группа- КПТ | Нейштадт М. З. Нейштадт М. Ю. |
17.20-19.00 | подведение итогов, обсуждение пройденного материала, выдача сертификатов или удостоверений | Скалозубов М.Г. |
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ
«Руководство хореографическим коллективом в современных условиях: фантазии, вымыслы, реалии, перспективы» - преп. Скалозубов Максим Геннадьевич
1. Современные требования к руководителю коллектива системы культуры и дополнительного образования.
2. Совокупность условий для успешного функционирования коллектива.
3. Современные вызовы, с которыми сталкивается руководитель.
4. Как определить коньюктуру и научиться планировать успех в коллективе.
5. Современный руководитель, педагог – какой он?
«Композиция и постановка танца» - преп. Нейштадт Марина Юрьевна
1. Тема. Источники темы.
2. Композиция: компоненты и инструменты, симметрия и асимметрия, фраза, динамика, ритм, мотивация;
3. Разработка композиции по горизонтали и вертикали: “Five W & H”;
4. Принцип треугольника: определение точек и перспективы;
5. Практические занятия.
«Основы режиссуры» - преп. Нейштадт Михаил Зиновьевич
1. Основной закон драматургии:
- разделы драматургического построения произведения; - принципы драматургического построения произведения; - пути создания произведения;
- определение понятий: «тема», «идея», «замысел», «сюжет»;
2. Определение понятия «элементы творчества»:
- «действие»;
- «оправдание действия»;
|
|
- «мотивация к действию»;
- «вера в совершаемое действие»;
- «предлагаемые обстоятельства и внутренний монолог»;
- «память физических действий и оправданное молчание»;
- «актерское внимание и его концентрация»;
- «физическое самочувствие - физика и психофизика»;
3. «Воображение - игра - фантазия - вИдение»:
- «ассоциации на заданную тему»;
- «переложение на «язык хореографии» литературы и изобразительного искусства»;
4. Практические занятия.
«Синтезированный технический класс в контексте современного танца - стилистика, практика, композиция» - преп. Беляева Ирина
1. Стилистика современных направлений танца: особенности, анализ, синтез;
2. Характеристика и особенности хореографических компонентов: лексика, рисунок, пластическое решение;
3. Характеристика и анализ предложенного лексического материала:
- «полиритмия» (акценты, скорость, паузы, стратегия слушания);
- «энергия, импульс, вектор, динамика»;
- «контрастное и полифоническое движения»;
4. «Пластический лейтмотив»: стилистика движений, пластические средства, мотивация;
5. Практические занятия и тренинги.
«Классический танец в контексте современной хореографии» - преп. Бабенкова Татьяна Александровна
1. Композиционные приемы, направленные на развитие технических и исполнительских навыков;
2. Динамика и темпоритм в приложении к координации:
- «ракурсы» (2D и 3D);
- «контрасты» в контексте танцевальной фразы;
- вариативность фокуса;
3. Главные и связующие движения в танцевальной комбинации: приоритеты и приёмы применения;
4. Стандартные и нестандартные подходы при сочинении танцевальных композиций.
|
|
«Психология творчества» - преп. ______
1. Предстоит расписать
Заявка – анкета
слушателя курсов:
1. | Фамилия, имя отчество (без сокращений) | |
2. | Город | |
3. | Коллектив, в котором работает слушатель | |
4. | Стаж работы | |
5. | Образование | |
6. | Учебное заведение, которое окончил слушатель | |
7. | Способ оплаты | |
8. | Дополнительные условия (сообщите нам то, что вы хотите, чтобы мы знали) |
Подробную информацию вы можете получить по телефонам: _____
Заявку-анкету на участие в программе обучения просим направить на электронную почту либо посредством whatsup. Заявка-анкета принимается только вместе с предоплатой 30% стоимости.