Вренёвой Елены Петровны, учителя-логопеда ГБОУ детский сад комбинированного вида №1697 ВАО

Приложение 4

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

Педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

(старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,

музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)

 

Вренёвой Елены Петровны, учителя-логопеда ГБОУ детский сад комбинированного вида №1697 ВАО

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии и показатели

Баллы Наличие подтверждающих документов портфолио Примечания

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1

Использование современных образовательных технологий

 

10 Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий В межаттестационный период  
1.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера:

 

курсы пользователя ПК

                                           

  50   Копия удостоверения курсов пользователя ПК, заверенная руководителем образовательного учреждения или владения информационно-коммуникационными технологиями (справка) Уровень владения ПК - опытный пользователь: ОС Windows (XP/7) пакет программ MS Office, OpenOffice, графические редакторы (Picasa, PhotoShop C4) основы HTML, навигация в Internet. Администратор типового сайта и сайта-спутника детского сада   Копия сертификата № 00150936 об окончании курсов НОУ «Интуит» по теме «Microsoft Windows» 36 ч., 2011 г.   В межаттестационный период    
1.3

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

 

лицензионных

 

созданных самостоятельно

 

наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

 

  5   10   10 Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 мероприятий (совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей), проводимых с использованием ЭОР. -Лицензионные: «Мир за твоим окном» (ИКП), «Лента времени» -созданные самостоятельно: http://sadik1697.ucoz.ru/load/kompjuternye_tekhnologii/1-1-0-32 - блог на типовом сайте ГБОУ http://dskv1697.mskobr.ru/obwenie/blog/ - наличие страницы на сайте ДОУ(разработчик и администратор сайта): http://sadik1697.ucoz.ru/load/logopedija/gruppa_2/3-1-0-27 http://sadik1697.ucoz.ru/index/logopedija_i_razvitie_rechi/0-36 др. материалы на сайте ДОУ взаимодействие с семьей: http://sadik1697.ucoz.ru/index/konsultacii_logopeda/0-100 http://sadik1697.ucoz.ru/load/informacija_dlja_roditelej_gruppy/1-1-0-40 и др.   В межаттестационный период  
1.4

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10   Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Для родителей: - Консультации на сайте http://sadik1697.ucoz.ru/index/konsultacii_logopeda/0-100 Еженедельно обновляемые: http://sadik1697.ucoz.ru/load/informacija_dlja_roditelej_gruppy/1-1-0-40 - Обратная связь:  по электронной почте logoped1697@mail.ru форма обратной связи на сайтах  http://sadik1697.ucoz.ru/index/voprosy_i_otvety/0-101 http://dskv1697.mskobr.ru/services/faq/ комментарии к статьям http://sadik1697.ucoz.ru/publ/voprosy_logopedu/1-1-0-17 Для педагогов: -На сайте http://sadik1697.ucoz.ru/load/razvivajushhie_uprazhnenija/1-1-0-29 http://sadik1697.ucoz.ru/index/logopedija_i_razvitie_rechi/0-36 http://sadik1697.ucoz.ru/load/logopedija/logopedicheskie_posobija/3-1-0-52 - по электронной почте - на Портале ЕОИС   В межаттестационный период  
1.5

Эффективное использование современных методик обследования развития детей*

20 Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

 

окружного уровня

 

городского уровня

 

федерального уровня

 

международного уровня

    5   10   15   20 Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра, заверенные руководителем образовательного учреждения В межаттестационный период  
2.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

 

лауреат/дипломант окружного уровня

 

лауреат/дипломант городского уровня

 

победитель районного уровня

 

победитель городского уровня

  5   10   10   50 Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса     В межаттестационный период  
2.3

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 

окружного уровня

 

городского уровня

 

всероссийского уровня

    5   10   20 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.     Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
2.4

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 

окружного уровня

 

городского уровня

 

всероссийского уровня

    5   10   20 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. 1.Вренёва Е. П. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ// Материалы Городской межвузовской научно-практической конференции «Равные возможности – новые перспективы» 30 ноября 2009 г., г. Москва. - Москва: МГПУ, 2009. - Часть 2. - С.218-222 2. Вренёва Е.П. Современный уровень развития отечественных компьютерных средств коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста// Актуальные проблемы специального образования: Материалы международной виртуальной научно-практической конференции. 1 октября 2009 г. - 31 января 2010 г./ Отв. ред. А.В. Гущина, Т.В. Кузьмичёва. -Мурманск: МГПУ, 2010. - Т.1 - С. 111-115 3. Вренёва Е.П. Применение программы MS Power Point в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи.// Специальное образование: материалы VI Междунар. науч. конф., 21-23 апр. 2010 г./под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова. - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. - Т. 1. - 268 с. 4. Вренёва Е.П. Ресурсы информационно-компьютерных технологий в обучении дошкольников с нарушениями речи. //Логопед., 2010, №5. - C.46-52 12. Вренёва Е.П. Компьютерные технологии коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста.//Педагогическая информатика., 2010, №3. - C.22-30 5. Вренёва Е.П. Мультимедийные технологии на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи.// Дошкольное воспитание., 2010, №12. - C.32-36 6. Вренёва Е.П. Использование информационных компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи//Сборник трудов участников I Всероссийской научно-практической конференции «Современное непрерывное образование». // Под редакцией проф. А.Н. Царькова и проф. И.А. Бугакова. – Серпухов: МОУ «ИИФ», 2011. – C. 365-367 7. Вренёва Е.П. Коррекционно-развивающая работа в логопедических группах для детей, имеющих общее недоразвитие речи с использованием информационных технологий //СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ [Электрон. ресурс] Альманах ИКП 14/2010 Режим доступа: http:// www.ikprao.ru/almanah/14/doc/IT/Vreneva.doc 8. Вренёва Е.П. Инновационные формы взаимодействия с семьей ребенка с нарушениями речевого развития // Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции "Проблемы и перспективы развития образования в России". //Под ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - С.138-142 9. Вренёва Е.П. Разработка и применение мультимедийных электронных образовательных ресурсов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста //Современные подходы к коррекционной работе Сборник материалов межмуниципального информационного марафона 28 октября-02 ноября 2011 г.// Под ред. В.Р. Ефремовой. - Апатиты, 2011. - С.44-46 [Электрон. ресурс] Режим доступа: http://dou10.ru/virtualnaya-konferentsiya/blog 10. Вренёва Е.П. Инновационные технологии как средство преодоления речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи //Поликультурное славянское образовательное пространство: пути и формы интеграции: Материалы Х Международного конгресса «Славянский педагогический сбор». Москва, 11-12 мая 2012 г.. – М.: МСАО, 2012. – С. 156-160 11. Вренёва Е.П. Исследование личностного развития дошкольников с ОНР// Инновация в образовании. Современная психология в обучении. Сборник трудов I международной Интернет-конференции. Казань, 25-26 октября 2012 г./ Редактор Изотова Е.Д. – Сервис виртуальных конференций Pax Gride.- Казань: Изд-во «Казанский университет», 2012. – С. 45-47   Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
2.5

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

 

окружного уровня

 

городского уровня

 

всероссийского уровня

    10   15   25 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
2.6

Наличие изданного учебника

200 Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации  
2.7

Наличие опубликованной монографии

100 Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения.  
2.8

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

 

кандидат наук

 

доктор наук

    50   100 Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения.    
2.9

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия*:

 

отзыв положительный

                                                 или

 

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

    10     20 Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).   В межаттестационный период   * Суммирование баллов по данным показателям не производится
2.10

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

 

окружной уровень*

 

городской уровень *

 

всероссийский уровень/международный уровень *

    5   15   30   Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия, программа мероприятия.   *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа выступлений (но не более трех) Международная научно-практическая конференция "Специальное образование", С-Петербург, 2010 I Всероссийская научно-практическая конференция "Современное непрерывное образование" 26 апреля 2011 г., г.Серпухов Городская межвузовская научно-практическая конференция «Равные возможности – новые перспективы» 30 ноября 2009 г., г. Москва. - Москва: МГПУ В межаттестационный период  
2.11

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

 

лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня*

 

лауреат/дипломант конкурса городского уровня*

 

лауреат/дипломант регионального уровня*

 

лауреат/дипломант конкурса

всероссийского уровня*

 

лауреат/дипломант конкурса международного уровня*

 

лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ* 

 

победитель конкурса окружного (муниципального) уровня*

 

победитель конкурса городского уровня*

 

победитель конкурса регионального уровня *

 

победитель конкурса всероссийского уровня*

 

победитель конкурса международного уровня*

 

победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ*

  10     15   20   25     30     50     30     40   50   70   100   300 Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.   *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более чем в трех конкурсах) В межаттестационный период    
2.12

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов

40 Копии приказов, распоряжений. В межаттестационный период  
2.13

Исполнение функций наставника

30 Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период  

3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

3.1.

Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период*   от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников   или от 81% до 90% воспитанников      20 40 80 Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.   Суммирование баллов по данным показателям не производится. В межаттестационный период *(воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)  

3.2

Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.* 40 Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.3

Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. * 40 Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.4

Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях:   лауреат/дипломант конкурса, соревнования окружного уровня*   лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня*   лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня*   лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня*   победитель/призер конкурса, соревнования окружного уровня*   победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня*   победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня*   победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня*   10     15     20     30     20     40     100     200 Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.   *количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от числа победителей и дипломантов (но не более чем в трех) В межаттестационный период  

4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

4.1.

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций:   окружной (муниципальный) уровень   городской уровень   всероссийский уровень*   международный уровень*     5   10 20   30 Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения В межаттестационный период    

4.2

  Премии Правительства г. Москвы     20 Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Москвы    

4.3

Награды:   региональные награды   ведомственные награды   государственные награды     20   30   100 Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения  

5.

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 100 Выписки из приказов руководителя ОУ. В период прохождения аттестации

Общее количество баллов:

 

 

           

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. аттестуемого, должность)

_________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень его квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

      (первой/ высшей)

 

Подписи экспертов: __________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: