В ФГБОУ ВО «КНИТУ» в 2020 году

Порядок дистанционной подачи документов

Подача документов начинается со входа в личный кабинет и формирования заявлений по следующему адресу:

https://e.kstu.ru/reg.

Для электронной регистрации и подачи заявления на направления (специальности) необходимо наличие двух основных документов:

1. Удостоверяющего личность (Паспорт);

2. Документ об образовании:

- для поступления на программы высшего образования: (Аттестат 11 классов или Диплом).

       По данному сочетанию логина и пароля поступающий входит в личный кабинет. После первого входа необходимо добавить (если ее нет) или изменить фотографию поступающего, это делается в разделе Персональная информация, в пункте меню Обо мне, в левом верхнем углу предусмотрено место под фотографию, изначально заполненное серым фоном, под которым имеется строка, позволяющая установить или изменить фотографию.

 

 Далее следует перейти в пункт «Мое поступление», в котором выбрать «Заполнить заявление». Далее информация вводится во все вкладки в верхней части слева-направо, начиная с заполнения Паспорта (см. рисунок ниже).

Ввод удостоверения личности - Паспорта. Выбирается страна, гражданином которой является абитуриент (из списка), затем вид документа, по которому гражданин находится или планирует находиться на территории России (Паспорт, Вид на жительство, Временное удостоверение личности, Загранпаспорт), далее вводится серия (не обязательное поле, в случае если отсутствует в документе), номер, дата выдачи документа, кем выдан и код подразделения (см. рисунок ниже). Обязательные поля отмечены символом *, необязательными являются те поля, которые отсутствуют в ваших документах.

 

Далее переходим к вкладке ввода документа об образовании (см. рисунок ниже). Также выбираем Страну, выдавшую документ образовании (из выпадающего списка).

 

Уровень образования, необходимо выбрать имеющийся у абитуриента уровень образования из выпадающего списка (см. ниже): Вы выбираете среднее профессиональное образование

Затем выбираем Вид документа (Диплом), Вид учебного заведения (Колледж), далее идут два обязательных поля - Специальность и Квалификация. Далее переходим к вводу серии и номера документа об образовании. Графа «Кем выдан»: заполняется наименование учебного заведения, выдавшего документ об образовании, допустимы сокращения.

Заполняется поле Дата выдачи документа в формате: ДД.ММ.ГГГГ. Если Диплом с отличием - ставится галочка «С отличием», при этом начисляются добавочные 10 баллов к общей сумме баллов, набранных на экзамене.

Указать знание иностранного языка: из выпадающего меню выбираем Язык которым владеет абитуриент и также степень владения им из 3-х вариантов.  

 

Следующая вкладка – ввод Адреса регистрации абитуриента и фактического проживания (если адреса совпадают, то указываем только адрес регистрации). Пример ввода адреса представлен ниже. В выпадающих списках выбираем государство, регион, уровни района, города, населенного пункта (пгт, село и др.), уровень улицы, затем вводим наименования выбранных категорий, номер дома и квартиры, почтовый индекс (не обязательно) дату регистрации по данному адресу.

Вкладка Родственники (см. пример ниже) можно указать до двух родственников. Родственник абитуриента обязателен, если поступающему менее 18 лет на момент регистрации и подачи заявления, а также в случае подачи на платную очную форму, т.к. он является его официальным представителем и все решения поступающий принимает с его ведома.

 

Вкладка Вступительные испытания. Выбираются дисциплина, вид испытания (в соответствии с правилами приема: ЕГЭ, вступительные испытания проводимые ВУЗом), проставляется балл, если он известен либо выбирается Указать позже, если балл неизвестен, дату сдачи необходимо указать не позднее текущей даты регистрации, либо дату прошедшего ЕГЭ, поле Номер документа не заполняется. Нажав кнопку сохранить вы сохраняете введенную информацию в полях. Выбрав одну дисциплину и заполнив ее поля, добавляем следующие. Необходимо выбрать не менее 3-х дисциплин, в соответствии с которыми на следующей вкладке будет определяться перечень направлений на которые вы можете подать заявления. В случае ошибки во введенных данных нажмите Изменить и появляется возможность изменения ошибочных данных.

На этой вкладке будут отображаться все выбранные вами дисциплины, со сроками сдачи и баллами (или указанием что балл будет известен позже).

Вкладка Специальности позволяет выбрать специальности (направления), на которые вы желаете участвовать в конкурсе. В соответствии с Порядком приема абитуриент может участвовать в конкурсе по не более чем 3 направления подготовки (специальности), поэтому разрешается выбрать 3 уникальных (по коду и наименованию) направления. Выбор специальностей возможен только в случае заполнения вкладки Образование (указание текущего образования) и вкладки Вступительные испытания (указание перечня экзаменов). На вкладке Специальности нужно указать из выпадающего списка уровень образования (получаемый), Форму обучения (очная, очно-заочная, заочная) и Основу обучения (бюджетная, платная, целевая), затем, после нажатия кнопки Поиск появится список направлений подготовки (специальностей) в соответствии с перечнем экзаменов и уровнем образования. Список можно отсортировать по возрастанию или убыванию по коду направления, наименованию направления, Институту(факультету).

Важно! Следует обратить внимание на сокращенные названия институтов: БФ ФГБОУ ВО «КНИТУ» обозначает Бугульминский филиал КНИТУ (г. Бугульма, Республика Татарстан), далее МФ НХТИ, ФТ НХТИ, ФИТ НХТИ, ПФ НХТИ – факультеты Нижнекамского химико-технологического института КНИТУ (г. Нижнекамск, Республика Татарстан); КФ ФГБОУ ВО «КНИТУ» обозначает Киргизский филиал КНИТУ (г. Кант, Республика Киргизия).

 

Данные списки прокручиваются как по горизонтали, так и по вертикали, рекомендуем пользоваться этим, чтобы наиболее полно оценить характеристики направлений.

Необходимо указать (выбрать) одно направление и нажать кнопку Добавить, данное направление (специальность) будет добавлено в перечень направлений поступающего. Далее свой выбор можно продолжить. При необходимости изменить выбор следует нажать кнопку Изменить.

Рекомендуем серьезно отнестись к графе Согласие на зачисление, в начале по умолчанию в ней указано Копия и пока абитуриент не имеет баллов или конкурсная ситуация не совсем понятна менять этот статус торопится не следует. Однако, ближе к датам завершения подачи согласия о зачислении необходимо определиться и подать согласие на зачисление на то одно направление, на которое он будет зачисляться по конкурсу.

 

Вкладка Льготы, здесь также выбираем страну, вид льготы, документ, подтверждающий эту льготу, его данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан). Следует иметь ввиду, что 3-я группа инвалидности дает льготу при наличии причины инвалидности – инвалид с детства.

Вкладка Прикрепление документов позволяет прикрепить сканы документов, которые вы прописывали на вкладках ранее: Паспорт (разворот с фотографией и страницу с действующей регистрацией), Документ об образовании (Аттестат или Диплом с Приложением), Документов о льготах. Формат всех прикрепляемых файлов – pdf, их размер не более 2 Мб, в случае превышения этого размера необходимо файлы архивировать в формат zip. Прикрепляемые документы в случае льгот: для инвалидности – скан справки об инвалидности с двух сторон; для сирот – скан справки из органов опеки и попечительства и/или постановления суда о лишении родительских прав либо свидетельства о смерти;

После заполнения всех вкладок вы можете вернуться на первую вкладку Статус заполнения и проверить результат заполнения полей. Заполненные и принятые вкладки отмечены зеленой галочкой, не заполненные, но обязательные – красным вопросом, необходимо вернуться к этим вкладкам и заполнить их.

Документы об индивидуальных достижениях (в соответствии с Положением о достижениях КНИТУ) при их наличии также необходимо отсканировать в формате pdf, назвать по образцу: Название документа_Ф.И.О_дата рождения. Пример: Справка_Иванов_Иван_Иванович_01.12.2002). Их необходимо отправить на электронную почту pk2020@kstu.ru ( Тему письма назвать следующим образом: Документы_Иванов_Иван_Иванович_01.12.2002)

 

Дополнительные документы, касающиеся целевого приема, необходимо согласовать по тел. 231-89-36.

 

Для иностранных граждан дополнительные документы согласно пункта 35 Правил приема в ФГБОУ ВО КНИТУ в 2020году (http://www.kstu.ru/article.jsp?id=0&id_e=110814).

 

После прохождения электронной регистрации и заполнения всех форм ваши данные поступают в базу личных кабинетов абитуриентов. Обработка документов осуществляется в срок не менее 3 дней, в течение этого времени сотрудники приемной комиссии могут связываться с абитуриентом по указанному телефону или электронной почте. После завершения обработки документов абитуриенту в личный кабинет на страницу Моё поступление приходят два документа:

- Согласие на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Заявление на выбранные направления(специальности).

 

С данными документами необходимо ознакомиться, подписать, отсканировать в формате pdf и отослать на электронную почту pk2020@kstu.ru назвав файлы Согласие на обработку_ Ф.И.О_дата рождения и Заявление_ Ф.И.О_дата рождения соответственно.

 

Поступающий, может отслеживать на сайте свое положение в Рейтинговом списке поступающих 2020 по направлениям подготовки (специальностям) на которые вы подали заявление. При первом вхождении в список рекомендуем воспользоваться строкой поиска в рейтинге набрав свою Фамилию Имя Отчество, система покажет ваше расположение по направлениям подготовки в текущем рейтинге.

Связь с факультетами осуществляется по телефонам, размещенным на странице ПК. В дальнейшем в случае необходимости изменения поданных документов, либо досылки дополнительных документов абитуриент направляет письмо на электронную почту pk2020@kstu.ru с разъяснениями и прикреплением необходимых документов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: