· РД-1 (верхнее) - реле давления ТЦ 1-й тележки.
· РД-2 (нижнее) - реле давления ТЦ 2-й тележки.
· КН-40 - разобщительный кран от запасных резервуаров РС-6, КН-41 РС-8 и питательной магистрали через редуктор.
· КН-22 - разобщительный кран от воздухораспределителя и крана КН-26 усл. № 254.
· КН-27 - разобщительный кран от ГР, питания РС-6, РС-8 и РД.
· КР-2 - редуктор, отрегулированный на давление 6 – 6,5кг/см2.
· На правой стенке кузова, напротив вентиляторов, находятся запасные резервуары РС-6 и РС-8.
· Под кузовом, в конце 2-й тележки снаружи (сторона пом/маш), расположен продувочный кран запасных резервуаров КН-31.
Панель управления.
· КН-7 - разобщительный кран от ГР.
· КН-23 - разобщительный кран резервуар РС-7.
· РС-7 - резервуар цепей управления (мешок).
· КР-4 - редуктор цепи управления, отрегулирован на 5кг/см2.
· КН-18 - разобщительный кран продувки цепи управления.
· КН-21 - разобщительный кран питания ВВК.
Слева, внизу от панели управления находятся:
· КЭП-5 - клапан электропневматический подачи песка.
· КН-33 - разобщительный кран отключения КЭП-5.
Над межкузовной дверью.
· ВУП-1 - обеспечивает подъем
токоприемника при давлении
воздуха не менее 3кг/см2.
· КЭП-1 - клапан токоприемника.
· КН-19 - разобщительный
кран токоприемника
Слева межкузовной двери ( внизу).
ВУП-6
ТМ
· КЭБ - клапан электроблокировочный.
При сборе схемы рекуперации золотник клапана перекрывает доступ воздуха к ТЦ через реле давления от воздухораспределителя. Торможение электровоза возможно только краном вспомогательного тормоза усл. №254. Работой КЭБ управляет ВУП-2, подавая напряжение на электромагнитную катушку клапана.
· ВУП-2 - выключается при снижении давления в ТМ 2,7 – 2,9кг/см2 в режиме рекуперативного торможения. Разбирается схема рекуперации и восстанавливается пневматическое торможение локомотива от крана машиниста усл. №395. Включается при давлении в ТМ 4,5 – 4,8кг/см2.
· ВУП-6 - включается при давлении воздуха в ТМ 4,5 – 4,8кг/см2, подготавливая схему питания ЛК. Выключается при давлении в ТМ 2,7 – 2,9кг/см2.
Левая стенка машинного отделения,
Возле компрессора.
· КЭП-8 - клапан электропневматический, наполняет ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2 в случаях:
§ при переводе ручки крана в 6-е положение, через замыкающие контакты РП-28;
§ при срыве ЭПК, через замыкающие контакты РП-26;
§ при срыве рекуперативного торможения, отключением ЛК К-19.
· КР-3 - редуктор, отрегулирован на давление 2,0 – 2,5кг/см2.
· КН-30 -разобщительный кран питания редуктора КР-3.
· КЭП-7 - - клапан электропневматический противоразгрузочного устройства, второй тележки.
· КН-12 - разобщительный кран клапана КЭП-7.
Внизу. КЭП-9
· КЭП-9- отпуска пневматического тормоза локомотива при управлении краном усл. № 395 через воздухораспределитель.
Срабатывает при нажатии ножной кнопки КН-2 под пультом машиниста.
При наполнении ТЦ от крана усл. № 254 или КЭП-8, отпуск тормоза через КЭП-9 невозможен.