Андре Дерен.
Порт в Гавре. 1905—1906 гг.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
*«Русские сезоны» - выступления русских оперных и балетных трупп, организованные художественным и театральным деятелем Сергеем Павловичем Дягилевым в Париже и Лондоне в 1908-1914 гг.
Морис де Вламинк. Баржи на Сене. Около 1906 г. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва.
путь в искусстве, повлияла на его живописную манеру: цветные формы он обычно ограничивал широким чёрным контуром. На фоне общего праздничного настроения живописи фовистов полотна Руо поражают трагизмом. Персонажи художника — клоуны, уличные девицы, гротескно-уродливые жители городских предместий. Картины на евангельские темы, обычно воспевающие величие духа, у Руо пронизаны щемящим чувством слабости и беззащитности человека.
Кес ван Донген (настоящее имя Теодор Мари Корнель, 1877— 1968) — французский художник голландского происхождения. На его полотнах живые рельефные мазки сочетаются с сияющими ровными зонами, словно подсвеченными изнутри. Картины ван Донгена шокировали зрителей: обычно он изображал представителей социального дна и делал это вызывающе, плакатно,
|
|
Жорж Руо.
Святой лик. 1933 г. Национальный музей современного искусства, центр Ж. Помпиду, Париж.
Кес ван Донген.
Портрет Фернанды.
Г.
Частное собрание.
Кес ван Донген.
Женщина в чёрной
Шляпе.
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург.
Альбер Марке.
Пристань в Ментоне. 1905 г.