- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
-достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и других языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в молодежных форумах, туристических поездках и др.
Предметные результаты в эстетической сфере
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества средствами английского языка; развивать в себе чувство прекрасного.
Предметные результаты в трудовой сфере.
- уметь рационально планировать свой учебный труд;
-уметь работать в соответствии с намеченным планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию;
- стремиться вести здоровый образ жизни (соблюдая режим труда и отдыха, режим здорового питания, заниматься спортом).
Содержание курса «Английский язык» в 10 классе
Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 10 класса
Тематика учебника | Предметное содержание речи |
1. Success! | Общение в семье и школе. Общение с друзьями и знакомыми. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности, литература. |
2. Taking a break. | Активный отдых. Экстремальные виды спорта. Общение с друзьями и знакомыми. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Образовательные поездки. |
3. To err is human. | Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Городская инфраструктура. Общение с друзьями и знакомыми. Общение в семье и школе. Современные профессии. Образование и профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. |
4. Mysteries. | Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Путешествие по своей стране и за рубежом. Городская инфраструктура. Научно-технический прогресс. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности, литература, выдающиеся личности. |
5. The body beautiful | Здоровье. Здоровый образ жизни. Спорт. Активный отдых. Прогресс в науке. Страны изучаемого языка. Географическое положение5, климат, население, крупные города, достопримечательности. |
6. It’s snowtime! | Страны изучаемого языка, их культура, искусство, Современная молодежь. Увлечения и интересы. Общение с друзьями и знакомыми. Образовательные поездки. |
7. Game over. | Спорт. Активный отдых. Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии. Общение в семье и школе. Общение с друзьями и знакомыми. |
8. The hard sell. | Повседневная жизнь. Деньги, покупки. Общение в семье и школе. Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Новые информационные технологии, официальный стиль общения. Средства массовой информации. Особенности жизни в городе. |
9. A fresh start. | Современная молодежь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Официальный стиль общения. Активный отдых. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира. |
10. What do you mean? | Образование и профессии. Современная молодежь. Увлечения и интересы. Общение в семье и школе. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Официальный стиль общения. Средства массовой информации. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. |