Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе.
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-формирование установки на безопасный,здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
-в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые. интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
|
|
Метапредметные результаты:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
-формирования умения планировать. контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-формирования умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения.
Учащийся научится:
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться; соглашаться;
- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?);
|
|
- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/ взаимодействию;
- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнения партнера;
- выражать согласие/несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение.
Говорение. Монологическая речь.
Учащийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах с опорой на зрительную наглядность и/или на вопросы;
- рассказывать о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст.
Учащийся получит возможность научиться:
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Учащийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;
- определять тему звучащего текста;
- понимать в целом речь учителя на уроке;
Учащийся получит возможность научиться:
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст;
- использовать контекстную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение.
Учащийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- определять тему (по заголовку, иллюстрациям);
- использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста;
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать основное содержание текстов включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Учащийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или не сколько коротких текстов;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.
Письменная речь
Учащийся научится:
- заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;
- писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями;
-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-правильно оформлять конверт(с опорой на образец);
-делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Языковые знания и навыки оперирования ими.