Учащийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- использовать синонимичные средстваб антонимы при дефиците языковых средств;
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые словаб план к текстуб тематический словарь и т.д.;
- выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при устном общении.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Учащийся научится:
- извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
- сокращать устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями;
|
|
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- разрабатывать краткосрочный проект;
- взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Учащийся получит возможность научиться:
- работать с разными источниками на иностранном языке: Интернет-ресурсами, литературой;
- сокращать и расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;
- пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, интервьюирование);
Специальные учебные умения.
Учащийся научится:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- пользоваться двуязычными толковыми словарями.
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса «Английский язык» в 7 классе
Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward” для 7 класса
Тематика учебника | Предметное содержание речи |
1. Comparing schools in different countries. | Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная форма. Система образования в России и Англии. |
2. The best way to get to school. | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Транспорт. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. |
3. Talking about old times. | Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации. Страницы истории. |
4. Animal quiz | Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды. |
5. School activities. | Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными ровесниками. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. |
6. The American experience. | Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. |
7. Pocket money. | Свободное время. Карманные деньги. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. |
8. Amazing mysteries. | Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение). |
9. Free time | Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха, путешествия. Внеклассные мероприятия, кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка. Национальные праздники, традиции, обычаи. |
10. Discovering Australia. | Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. |
11. Work experience. | Выбор профессию Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
12. Social issues. | Средства массовой информации в жизни общества. Социальные проблемы современного мира. Спортивные соревнования. Олимпиада 2014 г. в Сочи. Волонтерское движение. |
13. A letter from the USA. | Виды отдыха. Путешествия. Природа: растения, животные. Погода. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Культурные особенности. |
14. World wise. | Роль иностранного языка в планах на будущее. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Государственное устройство. |
15. Describing personality. | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера человека. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
16. How good a friend are you? | Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Переписка с зарубежными сверстниками. |
|
|