Таблица 4. Структура дисциплины (модуля)

N п/п

Наименование тем (разделов)

Объем дисциплины (модуля) в час.

Форма текущего контроля успеваемости*, промежуточной аттестации

 

Всего

Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий

СР

 
Л

ЛР

ПЗ

КСР

 

 

Очная форма обучения

 
1 Тема 1. Проблема государственного управления в контексте перехода от позднеиндустриального к информационному обществу  

4 (2 i)

 

4

 

8

Участие

в семинаре

 
2 Тема 2. Институциональные факторы реформ  

4

 

4

 

9

Участие

в семинаре

 
3 Тема 3. Политические факторы реформ  

4 (2 i)

 

6

 

9

Участие

в семинаре

 
4 Тема 4. Русская модель управления: исторические и структурные особенности  

2

 

6 i

 

22

Участие

в семинаре

 
5 Тема 5. Реформы государственного управления в условиях институционального распада  

2

 

6 i

 

22

Подготовка

и презентация

доклада

 

Оппонирование доклада (подготовка рецензии)

 

Участие

в семинаре и обсуждении докладов

 
6 Тема 6. Реформы государственного управления в условиях укрепления вертикали власти (2000-е годы)  

4 (2 i)

 

6 i

 

22

Подготовка

реферата

 

Анализ

документа

(итоговая письменная домашняя работа)

 

Участие

в семинаре и обсуждении докладов

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

144

20

 

32

 

92

 

 

Очно-заочная форма обучения

 
1 Тема 1. Проблема государственного управления в контексте перехода от позднеиндустриального к информационному обществу  

2 i

 

2

 

16

Участие

в семинаре

 
2 Тема 2. Институциональные факторы реформ  

4

 

2

 

17

Участие

в семинаре

 
3 Тема 3. Политические факторы реформ  

4 (2 i)

 

2

 

17

Участие

в семинаре

 
4 Тема 4. Русская модель управления: исторические и структурные особенности  

-

 

2 i

 

20

Участие

в семинаре

 
5 Тема 5. Реформы государственного управления в условиях институционального распада  

2

 

6 i

 

20

Подготовка

и презентация

доклада

 

Оппонирование доклада (подготовка рецензии)

 

Участие

в семинаре и обсуждении докладов

 
6 Тема 6. Реформы государственного управления в условиях укрепления вертикали власти (2000-е годы)  

2 i

 

6 i

 

20

Подготовка

реферата

 

Анализ

документа

(итоговая письменная домашняя работа)

 

Участие

в семинаре и обсуждении докладов

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

144

14

 

20

 

110

 

 

Заочная форма обучения

 
1 Тема 1. Проблема государственного управления в контексте перехода от позднеиндустриального к информационному обществу  

-

 

2

 

12

Участие

в семинаре

 
2 Тема 2. Институциональные факторы реформ  

2

 

2

 

18

Участие

в семинаре

 
3 Тема 3. Политические факторы реформ  

2 i

 

2

 

18

Участие

в семинаре

 
4 Тема 4. Русская модель управления: исторические и структурные особенности  

-

 

2 i

 

24

Участие

в семинаре

 
5 Тема 5. Реформы государственного управления в условиях институционального распада  

2

 

2 i

 

24

Подготовка

и презентация

доклада

 

Оппонирование доклада (подготовка рецензии)

 

Участие

в семинаре и обсуждении докладов

 
6 Тема 6. Реформы государственного управления в условиях укрепления вертикали власти (2000-е годы)  

2 i

 

2 i

 

24

Подготовка

реферата

 

Анализ

документа

(итоговая письменная домашняя работа)

 

Участие

в семинаре и обсуждении докладов

 

Промежуточная аттестация

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

144

8

 

12

 

120

 

 
                             

Примечание:  i – интерактивные формы обучения.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: