Но, несмотря на достигнутые результаты по итогам прошедшего учебного года, следует указать на снижение уровня участия учащихся и педагогов в конкурсах различных уровней и учесть это при организации учебно-воспитательной работы в 2020/2021 учебном году.
Общее количество призовых мест с 2014 по 2020 год
Традиционно методическое объединение учителей математики, физики и информатики сотрудничает с ведущими техническими ВУЗами страны: МГТУ им. Баумана МФТИ, МИСиС. В 2020 году команда учащихся 10-А класса физико-математического профиля стала победителем муниципального и призером регионального этапов Всероссийского турнира юных физиков (руководитель команды – учитель физики и математики Головинская О.А.).
В 2019/2020 учебном году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития интереса к исследовательской деятельности необходимо отметить участие учащихся МБОУ «Ялтинская средняя школа-лицей № 9» в научно-исследовательской деятельности в секциях МАН школьников Крыма «Искатель». Школа сотрудничает с городским отделением МАН. В 2019/2020 учебном году 29 учащихся школы стали кандидатами и действительными членами Малой Академии Наук.
|
|
Выводы по работе с мотивированными, одаренными детьми:
1. В 2019/2020 учебном году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных интересов учащихся, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися в рамках программы «Одаренные дети».
2. Создана система выявления, поддержки и развития одаренных и мотивированных детей.
3. Построена целостная системы работы с одаренными детьми в рамках школы.
4. Проводится систематическая работа для отбора среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;
5. Развитие творческих способностей учащихся происходит во взаимосвязи уроков с внеклассной работой по предмету.
6. Существует система стимулирования работы учителя и обучающихся.