Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц

На ленте скоростемера 3СЛ-2М

 

7.2.1. Расшифровка записей работы САУТ-Ц возлагается на техников по расшифровке лент скоростемеров.

     7.2.2. Техник по расшифровке лент скоростемеров обязан:

- знать настоящую Инструкцию о порядке пользования устройствами САУТ-Ц;

- знать картину оборудования напольными устройствами (программируемыми или непрограммируемыми генераторами) участков, а также не оборудованных путевыми устройствами участков, обслуживаемых локомотивными бригадами депо;

- знать задействованный на приписном парке локомотивов вариант алгоритма ЛБПП (первый, второй или третий);

- правильно расшифровывать записи на ленте;

- выявлять нарушения в действии САУТ-Ц;

- выявлять нарушения в пользовании САУТ-Ц со стороны машинистов;

- вносить в журнал №3 формы ТУ-133 результаты расшифровки работы САУТ-Ц.

     7.2.3. В журнале №3 формы ТУ-133 регистрируются:

- ленты со сбоями в работе САУТ-Ц - синим цветом;

- ленты с отказами в работе САУТ-Ц - красным цветом;

- ленты с отсутствием нарушений в работе САУТ-Ц - установленным порядком.

7.2.4. Сбоями в работе САУТ-Ц считаются следующие нарушения в записи на ленте:

- выключение САУТ-Ц на длительное время, позднее или несвоевременное включение САУТ-Ц;

- предотвращение машинистом экстренного торможения поезда автостопом путём выключения САУТ-Ц;

- отсутствие одной отметки или более при проследовании напольных устройств САУТ;

- кратковременное выключение САУТ-Ц;

- восстановление давления зарядки тормозной магистрали (после его понижения) кратковременным выключением САУТ-Ц;

- несовпадение отметки о проследовании проходного светофора с реальной границей блок-участка на перегонах, оборудованных программируемыми генераторами;

- отсутствие отметок на линии ЭПК после речевых сообщений (при смене кодов АЛСН, кроме речевого сообщения "Впереди зелёный") при третьем варианте алгоритма ЛБПП или прерывании линии записи ЭПК.

7.2.5. Отказами в работе САУТ-Ц считаются следующие нарушения в записи на ленте скоростемера, если:

- фиксируется только выключенное состояние САУТ-Ц на протяжении всего пути, или после сбоя до конца поездки;

- на  линии  включения  САУТ-Ц  на  протяжении всего  пути  отсутствуют  отметки проследования путевых устройств.

7.2.6. Путевое устройство, по которому на скоростемерных лентах всех локомотивов, проследовавших данный участок в течение последних суток, отсутствует отметка о его проследовании (фиксируются сбои в работе САУТ-Ц), классифицировать как путевое устройство, имеющее отказ в работе.

Сведения об отказе в работе путевого устройства должны быть доведены до дистанции сигнализации и связи порядком в соответствии с пунктом 5.8.                 

Порядок рассмотрения лент с нарушениями в

Записи работы устройств САУТ-Ц и учет отказов

7.4.1. Ленты с нарушениями (признаками нарушений) нормальной работы САУТ-Ц должны разбираться комиссией под председательством главного инженера локомотивного депо по представлению материалов разбора технологом цеха (отделения или участка) САУТ. В случае необходимости на разбор приглашаются машинисты (локомотивные бригады). Состав комиссии утверждается начальником депо.

7.4.2. Технолог цеха (отделения или участка) САУТ должен расследовать каждый случай неудовлетворительной работы САУТ-Ц по записям в журнале №3 формы ТУ-133.

7.4.3. Технолог цеха (отделения или участка) САУТ обязан:

- вести учет неисправной работы локомотивных и напольных устройств САУТ, выявленных при расшифровке скоростемерных лент;

- принимать необходимые меры по устранению неисправностей локомотивных и путевых устройств САУТ;

- ежемесячно передавать сводку с числом сбоев и отказов устройств САУТ-Ц в службу локомотивного хозяйства дороги;

 - ежеквартально разрабатывать анализ отказов локомотивных устройств САУТ-Ц, мероприятия направленные на снижение отказов и сбоев в работе САУТ-Ц и передавать их в службу локомотивного хозяйства железной дороги.

ПЕРЕЧЕНЬ БЛОКОВ САУТ-ЦМ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ МАШИНИСТОМ НА НАЛИЧИЕ И СОХРАННОСТЬ ПЛОМБ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРИБОРА МЕСТО ПЛОМБИРОВАНИЯ ЧИСЛО ПЛОМБ
Датчик угла поворота ДПС-У Болты крышки 1
Блок электроники и коммутации БЭК- САУТ-ЦМ Корпус-основание 2
Блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485 Корпус-основание 2
Кран разобщительный (между ПКМ и УР) Ручка (в открытом положении крана) 1
Шкаф (ящик или кожух)* с блоками Дверца шкафа (ящика или кожух) 1

* Пломбы на блоках установленных в шкафу (ящике или кожухе) с пломбируемой дверцей (кожухом), не проверяются.                                                                                                                                                                                        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: