Памятка об охране зрения

Читай и пиши только при ______________ освещении.

Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии __________ сантиметров от глаз.

Не читай _________________.

Если долго читаешь, пишешь, давай глазам отдых через каждые _______ минут.

Вредно для глаз подолгу смотреть _______________, работать на ___________________.

Нельзя тереть глаза ________________.

Повышенный уровень. Помоги Неболейке восстановить памятки по охране и гигиене органов чувств, используя конверт № 1. (Приложение 11) Сравните ваши результаты с приложением в конверте № 2(Приложение 12).

Отвечают на вопросы, ищут соответствия, аргументируют свой ответ, объясняют свой выбор. Индивидуальная работа на ПК Примечание: Многовариативные разноуровневые задания позволяют учащимся выполнять их в индивидуальном темпе) Учащиеся составляют памятки   Блиц- опрос, Мозговой штурм     Индивидуальная работа, фронтальная работа, взаимопроверка «Поиск соответствий»     "Раздели на группы"   «Восстанови текст»     Групповая работа  «Собери правила»     этап рефлексии учебной деятельности на уроке -Достигли цели урока? - Что узнали? Чему научились? - Как полученные знания могут пригодиться в жизни?   Есть шесть помощников на службе у тебя, Не замечая, их используешь шутя: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, А носик - запах различать, Вестибулярный аппарат, чтоб равновесие держать. Руки - чтоб ласкать, трудиться, Воды из кружечки напиться Отвечают на вопросы, делают выводы, оценивают свою работу "Опрос – итог" Домашнее задание По выбору учителя    

 


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: