Читай и пиши только при ______________ освещении.
Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии __________ сантиметров от глаз.
Не читай _________________.
Если долго читаешь, пишешь, давай глазам отдых через каждые _______ минут.
Вредно для глаз подолгу смотреть _______________, работать на ___________________.
Нельзя тереть глаза ________________.
Повышенный уровень. Помоги Неболейке восстановить памятки по охране и гигиене органов чувств, используя конверт № 1. (Приложение 11) Сравните ваши результаты с приложением в конверте № 2(Приложение 12).
Отвечают на вопросы, ищут соответствия, аргументируют свой ответ, объясняют свой выбор.
Индивидуальная работа на ПК Примечание: Многовариативные разноуровневые задания позволяют учащимся выполнять их в индивидуальном темпе)
Учащиеся составляют памятки
| Блиц- опрос,
Мозговой штурм
Индивидуальная работа, фронтальная работа, взаимопроверка «Поиск соответствий»
"Раздели на группы"
«Восстанови текст»
Групповая работа
«Собери правила»
| | этап рефлексии учебной деятельности на уроке
| -Достигли цели урока?
- Что узнали? Чему научились?
- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?
Есть шесть помощников на службе у тебя, Не замечая, их используешь шутя: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, А носик - запах различать,
Вестибулярный аппарат, чтоб равновесие держать. Руки - чтоб ласкать, трудиться, Воды из кружечки напиться
| Отвечают на вопросы, делают выводы, оценивают свою работу
| "Опрос – итог"
| |
Домашнее задание
| По выбору учителя
|
|
| |