Вставка звуковых данных

 

Выполните одно из следующих действий:

 

· Чтобы вставить звук в текущий файл поместите индикатор текущего

 

времени туда, где вы хотите вставить звук, или выделите существующий звук если вы хотите заменить его. Затем выберите Edit > Paste.

 

· Чтобы вставить звуковые данные в новый файл выберите Edit > Paste To New. Новый файл автоматически наследует тип сэмпла(Скорость иразрядность) оригинального материала из буфера обмена.

 

Смешивание звуковых данных при вставке

 

Команда Mix Paste смешивает звуковые данные из буфера обмена с текущим сигналом. Выполните следующие действия:

 

· В панели редактирования поместите индикатор текущего времени туда, где вы хотите начать смешивание звуковых данных. Или же выделите звуковые данные, которые вы хотите заменить.

 

· Выберите Edit > Mix Paste.

· Установить следующие параметры:

1. Copied и Existing Audio(Скопированный и существующий звуки)

– установите процент каждого из них.

 

2. Invert Copied Audio(Инвертировать скопированный звук) 

инвертирует фазу скопированного звука.

 

3. Modulate(Модулирование) –модулирует сложение скопированногои существующего звуков, производя больше вариаций звука.

 

4. Crossfade(Кроссфайд) –применяется для плавного перехода в началеи в конце вставленного звука, создавая плавные фэйды. Укажите длину фэйдов в миллисекундах.

 

 

Рис. 2.19. Параметры смешивания звуковых данных при вставке

 

Удаление или обрезка звука

 

Выполните одно из следующих действий:

 

1. Выделите звук, который требуется удалить, и выберите Edit > Delete.

 

 


2. Выделите звук, который вы хотите сохранить, и выберите Edit > Crop. (Нежелательные звуки в начале и конце файла будут удалены).

 

 


Работа с маркерами

 

 

Маркеры, это места в сигнале которые вы обозначаете. Маркеры позволяют легко перемещаться внутри сигнала, делать выделение, выполнять редактирование или воспроизводить звук.

 

В Adobe Audition,маркером может быть либо точка,либо диапазон.Точкаотносится к определённой позиции времени в сигнале (например, 1:08.566 от начала файла). Диапазон имеет начальное и конечное время (например, весь сигнал от 1:08.566 до 3:07.379). Вы можете перетаскивать начальный и конечный маркеры для назначения другого диапазона. На временной шкале в верхней части панели редактирования можно выбирать и перетаскивать маркеры или нажимать правой кнопкой мыши по ним для получения доступа к дополнительным командам.

 

Чтобы сохранить маркеры, когда вы сохраняете файл, включите Include Markers (Вставить маркеры) и Other Metadata (Другие метаданные).

 

В этом пункте рассмотрены следующие приемы работы:

1. Добавление, выбор и переименование маркеров;

2. Настройка, объединение, преобразование или удаление маркеров;

3. Сохранение, выбранного маркерами, диапазона звука в новый файл;

 

4. Создание плейлистов;

 

 

Рис. 2.20.Примеры маркеров

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: