1. Совокупность образовательных стандартов и программ
2. Органы управления образованием
3. Комплекс принципов, определяющих функционирование системы образования:
- гуманистический характер;
- приоритет общечеловеческих ценностей;
- право личности на свободное развитие;
- единство федерального образование при праве на своеобразие образования национальных и региональных культур;
- общедоступность образования;
- адаптивность системы образования к потребностям обучаемых;
- светский характер образования в гос. учреждениях;
- свобода и плюрализм в образовании;
- демократический, государственно-образовательный характер управления и самостоятельность ОУ.
4. Сеть ОУ:
- дошкольные ОУ;
- общеобразовательные школы (гимназии);
- профессионально-технические учебные заведения (лицеи, колледжи);
- учреждения доп. образования детей;
- духовные учебные заведения;
- университеты, колледжи, технические школы;
- учреждения по подготовке научных и научно-педагогических кадров;
- учреждения повышения квалификации и переподготовки кадров.
Тема: 2.17. "Мораль. Основные принципы и нормы морали.
Домашнее задание: устный опрос, понятия наизусть, нормы морали, раскрыть принципы.
Мораль (нравственный, относящийся к нраву, характеру) форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей.