Семенова Олеся Михайловна

ВАРИАНТ № 8

ТЕМА: «ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПОСОБИЙ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ И НА ПЛОЩАДКЕ»

 

ПЛАН:

1.Значение физкультурного оборудования для развития движений дошкольников.

2.Требования к подбору и оформлению физкультурного оборудования.

3.Оборудование спортивного зала.

4.Оборудование спортивной площадки.

5.Физкультурное оборудование групповой комнаты в конкретной группе.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКЗАНИЯ:

Раскрывая 3, 4, 5 вопросы, необходимо указывать размещение и хранение инвентаря, сопровождать зарисовками или фотографиями.

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошк. возраста. - М., 2000

2.Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1983

3.Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического восп. детей дошк.возр. – М., 1978

4.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М., 2001

5.Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – М., 1984

ДДП Методика физического воспитания

 

Тагирова Эльвира Миниахметовна

Фахретдинова Нурания Мухамадеевна

        

ВАРИАНТ № 9

ТЕМА: «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ДОСУГОВ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПРАЗДНИКОВ»

ПЛАН:

1.Определение физического досуга, его место в режиме дня.

2.Структура физического досуга, методика его проведения в разных возрастных группах.

3.Физкультурные праздники, их организация, структура, проведение.

4. Составить план досуга и план физкультурного праздника в разных возрастных группах.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКЗАНИЯ:

Раскрыть значение физических досугов и физкультурных праздников их влияние на повышение двигательной деятельности детей. Во 2 вопросе следует привести примеры – план физкультурного досуга для разных возрастных групп.

В 3 вопросе следует показать отличия физкультурного праздника от физкультурного досуга, их деятельность, подготовку, участие взрослых, детей. В практическом задании следует приложить план досуга в разных группах, 1 план физкультурного праздника, приложение – фото, зарисовки.

ЛИТЕРАТУРА

1. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошк. возр. - М., 2000

2. Дмитриенко И.Н. Спортивные развлечения и игры для детей дошкольного возраста. – М., 1978

3. Минский В.А. Игры и развлечения в группе продленного дня. – М., 1983

4. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания для детей дошкольного возраста. / сост. Кенеман А.В. – М., 1985

5. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольном учреждении. – М., 1984

6. Шебеко В.И., Шишкина В.А., Ермак Н.И. Физическое воспитание дошкольников. – М., 1997

ДДП Методика физического воспитания

 

Филяева Айгуль Рафиковна

Хузина Алина Ильдаровна

 

ВАРИАНТ № 10

ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ, БЫСТРОТЫ И ВЫНОСЛИВОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ»

ПЛАН:

1.Понятие о физических качествах, их взаимосвязь с двигательными навыками.

2.Психофизилогические основы развития ловкости и быстроты у дошкольников.

3.Выносливость – как ценное оздоровительное качество.

4.Специальные упражнения для развития ловкости, быстроты, выносливости.

5.Диагности физических качеств у дошкольников.

6.Уровень развития ловкости и быстроты у детей 5-6 лет (практическое задание).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Второй и третий вопрос плана требуют характеристики ловкости, быстроты, выносливости у детей разного возраста, описания физических упражнений, в которых могут развиваться эти физические качества. Физические упражнения следует отличать от специальных упражнений, их можно найти в книге 3-х авторов «Общеразвивающие упражнения в детском саду». Для выполнения практического задания детям предлагают челночный бег 3рх5м, при этом отмечают время, затраченное на выполнение упражнений. Затем предлагают бег по прямой – 5м – 3 попытки. Разница между временем будет составлять уровень ловкости у детей данной подгруппы (10 человек). Затем детям предлагают полосу препятствий: бег по скамейке, подлезание под дугу, прыжки вокруг предметов змейкой (■∩■■■■■). Детям дают 3 попытки, лучшее время является показателем быстроты и ловкости. Оформить в таблицу:

Ф.и. ребенка Челночный бег (сек) Бег по прямой (сек) Полоса препятствий Показатели ловкости

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Буцинская П.П., Васюкова В.А., Лескова Г.И. Общеразвивающие упражнения в д/саду. – М., 1990

2.Вавилова Е.И. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, быстроту, выносливость. – М., 1983

3.Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошк. возраста. – М., 2000

4.Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1986

5.Карманова Л.В., Шебеко В.Н., Овсянкин В.А. Физическая культура в первом классе. – Минск, 1993

6.Карманова Л.В., Ермак В.И., Шебеко В.Н. Физическое воспитание дошкольников. – М., 2000

7.Степаненкова Э.Я. Методика физического развития и воспитания детей дошк. возр. – М., 2001

8.Хухлаева Д.В., Кенеман А.В. Теория и методика физич. воспитания детей дошк. возр. – М., 1978

 

 

Чебаева Елена Николаевна

Чебаева Ирина Фарзатовна

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: