Человек. Деятельность человека

Выпускник научится

− использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

− характеризовать основные возрастные периоды жизни человека, особенности подросткового возраста;

− в моделируемых и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

− характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека;

− приводить примеры основных видов деятельности человека;

− выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов.

Выпускник получит возможность научиться

− оценивать роль деятельности в жизни человека и общества;

− оценивать последствия удовлетворения мнимых потребностей, на примерах показывать опасность удовлетворения мнимых потребностей, угрожающих здоровью;

− использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике межличностных конфликтов;

 − моделировать возможные последствия позитивного и негативного воздействия группы на человека, делать выводы.

Общество

Выпускник научится

− демонстрировать на примерах взаимосвязь природы и общества, раскрывать роль природы в жизни человека;

− распознавать на основе приведенных данных основные типы обществ;

− характеризовать движение от одних форм общественной жизни к другим; оценивать социальные явления с позиций общественного прогресса;

− различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни;

− выполнять несложные познавательные и практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества;

− характеризовать экологический кризис как глобальную проблему человечества, раскрывать причины экологического кризиса;

− демонстрировать на практике экологически рациональное поведение;

− раскрывать влияние современных средств массовой коммуникации на общество и личность;

− конкретизировать примерами опасность международного терроризма. Выпускник получит возможность научиться

− наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни;

− выявлять причинно-следственные связи общественных явлений и характеризовать основные направления общественного развития;

 − осознанно содействовать защите природы.

Культура общества

Выпускник научится

− характеризовать развитие отдельных областей и форм культуры, выражать свое мнение о явлениях культуры;

− описывать явления духовной культуры;

− объяснять причины возрастания роли науки в современном мире;

− оценивать роль образования в современном обществе;

− различать уровни общего образования в Луганской Народной Республике;

− находить и извлекать социальную информацию о достижениях и проблемах развития культуры из адаптированных источников различного типа;

 − объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях;

− учитывать общественные потребности при выборе направления своей будущей профессиональной деятельности;

 − раскрывать роль религии в современном обществе;

− характеризовать особенности искусства как формы духовной культуры. Выпускник получит возможность научиться

− описывать процессы создания, сохранения, трансляции и усвоения достижений культуры;

− характеризовать основные направления развития отечественной культуры в современных условиях;

− критически воспринимать сообщения и рекламу в СМИ и Интернете о таких направлениях массовой культуры, как шоу-бизнес и мода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: