По учебным предметам в МОУ «Гимназия №11»

(извлечение)

 

VI. Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по общественным дисциплинам в среднем и старшем звене

«5» - показаны отличные знания и понимание как теоретического, так и фактического материала, умение структурировать ма­териал, обобщать, делать выводы, твёрдое знание хроноло­гии, карты.

«4» - продемонстрировано хорошее знание материала, но при этом упущены некоторые факты, изложении событий не­достаточно систематизированное и последовательное, при­менены не все теоретические знания, допущены ошибки в хронологии.

«3» - показаны не достаточно хорошие знания, слабая теоретиче­ская подготовка, имеются существенные пробелы в теоре­тических и фактических знаниях, изложение не системати­зировано, содержит серьезные ошибки, в том числе в аргу­ментации, хронологии, выводах,

«2» - показаны очень плохие знания, не раскрыты поставленные во­просы, имеет место незнание фактического материала и ос­новных понятий, неосознанность и непонимание сути излагаемого.

Практические работы, выполненные по предметам: история, обществознание, элективным учебным предметам, элективным и факультативным курсам в зависимости от уровня сложности переводятся в бальную систему (с максимальной шкалой -100 баллов).

Оценка «зачтено» ставится по элективным учебным предметам, элективным и факультативным курсам.

Критерии оценки выполнения тестовых заданий, практических работ

Балл

( от максимальной суммы балов)

Оценка уровня

Оценка по предмету Оценка по элективным учебным предметам, элективным и факультативным курсам.
86-100% правильных ответов Оценка «5» (отлично)

зачтено

66-85% правильных ответов Оценка «4» (хорошо)
41-65% правильных ответов Оценка «3» (удовлетворительно)
0-40 % и менее правильных ответов Оценка «2» (неудовлетворительно) не зачтено

 

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Дата Класс Непроведенные часы (темы) Причина Корректировка Согласование с курирующим завучем
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: